Campagnola с турбокомпрессором

Оставить комментарий!

После 20 лет забвения в продажу вернулась Campagnola – одна из самых известных в Италии моделей FIAT, которая ранее (в 1951-87 гг.) выпускалась в различных версиях.

Обновленная Campagnola является модификацией автомобиля Massif, выпуск которого был начат в марте этого года. Campagnola — это автомобиль, специально созданный для повышения удобства пассажиров, не пожертвовав при этом внедорожными качествами.

Экстерьер Campagnola создан всеми известным дизайнером Джуджаро (Giugiaro) и центром дизайна Fiat. Вид спереди имеет стиль Iveco с характерной решеткой радиатора.

Campagnola поставляется только в варианте с 3 дверями и 4 местами. Покраска Campagnola имеет два варианта «исторических» для внедорожников: серовато-зеленом и слоновой кости.

Интерьер включает электроподогрев передних стекол, кожаную отделка рулевого колеса и рукоятки рычага КПП, климат-контроль, радио/проигрыватель дисков CD с 4 колонками, опционально устанавливается система GPS.

3-x литровый двигатель Campagnola взят от автомобиля Daily. Это 4-цилиндровый 16 клапаный дизель с турбонаддувом и системой впрыска common rail. Двигатель сертифицирован по стандартам Euro IV.

Экологичность обеспечивают система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и катализатор, турбокомпрессоры с переменной геометрией позволяет двигателю развить мощность 176 л.С. При 3200-3500 об/мин., а максимальный крутящий момент 400 Nm обеспечен в диапазоне 1250-3000 об/мин.

Двигатель поставляется с шестискоростной коробкой передач FTP 2840. Трансмиссия Campagnola по умолчанию имеет включаемый «принудительно» блокировку дифференциала задней оси, системой ABS, иммобилайзером и противоугонной системой.

Преодолеваемый подъем с предельной нагрузкой составляет 100%, передний угол свеса составляет 50°, задний — 34°, а продольный угол проходимости – не менее 33°. Стандартная глубина преодолеваемого брода – 500 мм, полный привод может быть выключен, что значительно сокращает расход топлива.

Рама шасси устанавливается на оси через параболические листовые рессоры. Рамная конструкция гарантирует, что большие структурные напряжения, которые возникают при езде по бездорожью, не передадутся на всю конструкцию кузова, и это обеспечит долговечность кузова автомобиля. Передняя ось оборудована гидравлическими, а задняя – газовыми амортизаторами.

На автомобиль также установлены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Максимальная масса автомобиля составляет 5650 кг.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Легковые авто 20 ноября 2009

Комментарии закрыты.