По итогам первой половины 2007 года лидером авторынка является компания Chevrolet. Прошлогодний лидер, Ford, заставлен был отступить под давлением сразу трех моделей от концерна General Motors: Chevrolet Lanos, Chevy Niva и Chevrolet Lacetti. В общей сложности Chevrolet успела реализовать 84 467 автомобилей.
Суммарные продажи иностранных авто в России увеличились. Если сравнивать с данными за первую половину 2006, то объемы реализации возросли не много не мало — на 70%! В общем, это и не удивляет. В последнее время Российский авто рынок «растет как на дрожжах», вырастая с каждым днем!
Еще одним достижением General Motors в борьбе за потребителя, стал прорыв машин Opel. С относительно небольшой цифры 7 558 за первую половину 2006 года, она перескочила на 27 379 за первые шесть месяцев 2007-го. Означает это, что рост продаж по сравнению с прошедшим годом вырос на 262%.«Серебро» в гонке за лидерство на российском авторынке получил прошлогодний лидер, концерн Ford. На финиш он подошел с результатом в 81 782 проданных автомобилей.
По сравнению с прошлогодними показателями за тот же период, реализации выросли на 122%. Но если в командном зачете Ford потерпел неудачу, то в личном зачете марка Focus продолжает лидировать. Результат реализации по результатам первой половины 2007 года — 46 173 реализованных машины. У Toyota «Бронза».
Не удивительно, в особенности если учитывать, что японцы изо всех сил пытаются обогнать лидера — General Motors. В 2007 Toyota потеснила General Motors с почетного первого места по объемам производства машин. Результат японцев на российском автомобильном рынке по итогам первого полугодия 2007 года — 72 331 реализованных машин. Самые наилучшие результаты среди японцев у автомобиля Toyota Corolla — 22 584.
Также в ТОП20 самых реализуемых иномарок на российском рынке по итогам 2007 года вошли такие марки авто Toyota: RAV4, Camrу и Avensis. Японцы также стали единственными, кто удачно продает в России сразу четыре вида авто. Среди самых дорогих иномарок, проданных на российском автомобильном рынке, первенство досталось шведскому Volvo. Эта компания подошла к финишу с результатом 8 757 авто.
Дальше «нос к носу» финишировали Lexus, Audi и Mercedes. Разница в результатах релизации у этих марок отличается всего на пять десятков авто. Рост количества распространения у баварцев составил 56%.Также нужно отметить что лидерами по реализации в России иностранные автомобили из Америки