Chevrolet сместил ford на российском рынке

Оставить комментарий!

По итогам первой половины 2007 года лидером авторынка является компания Chevrolet. Прошлогодний лидер, Ford, заставлен был отступить под давлением сразу трех моделей от концерна General Motors: Chevrolet Lanos, Chevy Niva и Chevrolet Lacetti. В общей сложности Chevrolet успела реализовать 84 467 автомобилей.

Суммарные продажи иностранных авто в России увеличились. Если сравнивать с данными за первую половину 2006, то объемы реализации возросли не много не мало — на 70%! В общем, это и не удивляет. В последнее время Российский авто рынок «растет как на дрожжах», вырастая с каждым днем!

Еще одним достижением General Motors в борьбе за потребителя, стал прорыв машин Opel. С относительно небольшой цифры 7 558 за первую половину 2006 года, она перескочила на 27 379 за первые шесть месяцев 2007-го. Означает это, что рост продаж по сравнению с прошедшим годом вырос на 262%.«Серебро» в гонке за лидерство на российском авторынке получил прошлогодний лидер, концерн Ford. На финиш он подошел с результатом в 81 782 проданных автомобилей.

По сравнению с прошлогодними показателями за тот же период, реализации выросли на 122%. Но если в командном зачете Ford потерпел неудачу, то в личном зачете марка Focus продолжает лидировать. Результат реализации по результатам первой половины 2007 года — 46 173 реализованных машины. У Toyota «Бронза».

Не удивительно, в особенности если учитывать, что японцы изо всех сил пытаются обогнать лидера — General Motors. В 2007 Toyota потеснила General Motors с почетного первого места по объемам производства машин. Результат японцев на российском автомобильном рынке по итогам первого полугодия 2007 года — 72 331 реализованных машин. Самые наилучшие результаты среди японцев у автомобиля Toyota Corolla — 22 584.

Также в ТОП20 самых реализуемых иномарок на российском рынке по итогам 2007 года вошли такие марки авто Toyota: RAV4, Camrу и Avensis. Японцы также стали единственными, кто удачно продает в России сразу четыре вида авто. Среди самых дорогих иномарок, проданных на российском автомобильном рынке, первенство досталось шведскому Volvo. Эта компания подошла к финишу с результатом 8 757 авто.

Дальше «нос к носу» финишировали Lexus, Audi и Mercedes. Разница в результатах релизации у этих марок отличается всего на пять десятков авто. Рост количества распространения у баварцев составил 56%.Также нужно отметить что лидерами по реализации в России иностранные автомобили из Америки

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Легковые авто 11 мая 2010

Комментарии закрыты.