Маркетологи Chrysler обнаружили, что полный привод невыгоден. Теперь предстоит решить, что делать с полноприводными модификациями Dodge Avenger, Caliber и Chrysler Sebring. Скорее всего, просто снять с проивзодства. Информация получена от представителя компании Живана Кадиза, который сказал, что AWD-комплектация так и не была востребована, начиная со своего введения в конце прошлого года…
«Мы получили практический результат: люди хотят экономии топлива, и полный привод не выгоден для них. Это именно то, от чего мы можем теперь избавиться, поскольку наша цель — выпускать то, что выгодно». Цена автомобиля и его экономичность формируют среднестатистическую клиентскую базу, да и в итоговом решении о покупке они играют ведущую роль — так говорит сейчас большинство экспертов.
Так для чего покупать полный привод, если переднеприводный Sebring с двигателем V6 на 2 000$ более дешевле, чем полноприводная модификация, а топливо расходует экономичнее: 15 литров на 100км против 16 литров у полновприводной версии? Вот и чиновники Chrysler’a задумались: зачем?
Однако, представитель BorgWarner, компании, снабжающей Chrysler системой AWD, высказался в пользу своей продукции: по его мнению сегменты рынка просто неверно оценены, и AWD крайне популярен (точнее, реально востребован).
Впрочем, от полноприводных авто не отказываются. Существует прямо-таки соломоново решение. В настоящее время Chrysler работает над активной полноприводной системой, позволяющей использовать двухколесный привод: но выбирать его в зависимости от ситуации.
Новинка, как ожидают, будет дебютировать в следующем поколении седана Chrysler 300, и экономия топлива не должна уступать 2WD-моделям.