В компании по изменению имиджа отчетливо прослеживаются два направления – изменения логотипа марки и переориентация линейки моделей на верхний сегмент рынка. Что касается логотипа, то никаких глобальных изменений здесь не произошло, — двойной шеврон, служивший логотипом компании более 90 лет, немного изменил свою форму и стал более округлым. Первой моделью, которая сошла с конвейера с новым логотипом в 2009 году, стала C3 Picasso.
Другое же направление ребрендинга более интересно и заключается в том, что компания Citroen решила возродить имя DS (впервые Citroen DS появился в 1955 году и стал настоящей сенсацией). Отныне буквы DS будут обозначать модели Citroen премиум-класса. Первым автомобилем в этой линейке станет Citroen DS3, построенный на базе платформы Citroen С3.
Но позиционироваться автомобиль будет уже не как практичный городской хэтчбек, а как небольшая спортивная машинка. Предполагаемую конкуренцию Citroen DS3 могут составить Mini и Alfa Romeo Mi.To.
В перспективе до 2013 года компания Citroen планирует представить шесть моделей серии DS. Ожидается, что это будут DS4 (на платформе Citroen С4), DS5 (на платформе Citroen С5) и даже роскошный DS6.
Территория Авто