Covini c6w — шестиколесный суперкар

Оставить комментарий!

Воистину не знаешь, чего ожидать от автомобильного мира. Среди традиционных «бюргерских» тенденций сокращать, удешевлять и минимализировать, крепко севших на хвост мировому автопрому, вдруг появляется шестиколесный итальянец Covini C6W, обещающий дать фору многим автомобилям премиум-класса…

Covini C6W это двухместный, двухдверный суперкар со сменной секцией крыши, высокотехнологичной тормозной системой, весом чуть больше тонны и способностью разгоняться не хуже, чем, скажем, лучшая версия «дорожного» Mercedes’a. История автомобиля началась еще 30 лет назад, когда Ферручио Ковини задумался над проектом шестиколесного авто; впоследствии из-за недостаточного финансирования идея оказалась невостребованной вплоть до конца 1980-ых. С появлением новой гидропневматической подвески Ковини собрался, было, проектировать переднюю четырехколесную секцию (в начале 90-х), однако и в этот раз проект был отсрочен из-за высоких затрат.

Первый образец шестиклесного Covini увидел свет в 2004 году на Женевском Автосалоне, и, хотя итальянцы обещали серийный выпуск, так больше и не появился ни в печати, ни на конвейере. О нем уже успели забыть, как вдруг, спустя почти пять лет, AutoWeek сообщила, что Covini C6W поступит в производство в следующем году. В статье приводится и некоторая техническая информация, например та, что определенным плюсом шестиколесной базы является новая система торможения.

Это особенно важно, если вспомнить проблемы другого шестиколесного авто, Tyrrell P34, у которого были сложности с охлаждением тормозов «передних-задних» колёс. Кроме того, машина вела себя непредсказуемо, если при торможении резко блокировались «передние-передние» колёса. Помимо улучшенной системы контроля Covini может похвалиться снижением вероятности аквапланирования и риска создания аварийной ситуации при проколе.

Сердцем автомобиля станет двигатель Audi-sourced 4.2L V8, мощностью 380 л./с., с 450 Нм крутящего момента. Дополнительной особенностью будет стальное трубчатое шасси с арматурой из углеродистых волокон. Подвески для всех шести колёс — независимые.

Размерность передних шин — 205/45-15, задних — 345/25-20. Суперкар сойдет с конвейера не раньше 2011 года; но вот вопрос: будет ли он востребован? – а если будет, не воспользуются ли идеей разработчики стандартных «легковушек» для массового пользователя?

Территория Авто

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Легковые авто 31 июля 2009

Комментарии закрыты.