Воистину не знаешь, чего ожидать от автомобильного мира. Среди традиционных «бюргерских» тенденций сокращать, удешевлять и минимализировать, крепко севших на хвост мировому автопрому, вдруг появляется шестиколесный итальянец Covini C6W, обещающий дать фору многим автомобилям премиум-класса…
Covini C6W это двухместный, двухдверный суперкар со сменной секцией крыши, высокотехнологичной тормозной системой, весом чуть больше тонны и способностью разгоняться не хуже, чем, скажем, лучшая версия «дорожного» Mercedes’a. История автомобиля началась еще 30 лет назад, когда Ферручио Ковини задумался над проектом шестиколесного авто; впоследствии из-за недостаточного финансирования идея оказалась невостребованной вплоть до конца 1980-ых. С появлением новой гидропневматической подвески Ковини собрался, было, проектировать переднюю четырехколесную секцию (в начале 90-х), однако и в этот раз проект был отсрочен из-за высоких затрат.
Первый образец шестиклесного Covini увидел свет в 2004 году на Женевском Автосалоне, и, хотя итальянцы обещали серийный выпуск, так больше и не появился ни в печати, ни на конвейере. О нем уже успели забыть, как вдруг, спустя почти пять лет, AutoWeek сообщила, что Covini C6W поступит в производство в следующем году. В статье приводится и некоторая техническая информация, например та, что определенным плюсом шестиколесной базы является новая система торможения.
Это особенно важно, если вспомнить проблемы другого шестиколесного авто, Tyrrell P34, у которого были сложности с охлаждением тормозов «передних-задних» колёс. Кроме того, машина вела себя непредсказуемо, если при торможении резко блокировались «передние-передние» колёса. Помимо улучшенной системы контроля Covini может похвалиться снижением вероятности аквапланирования и риска создания аварийной ситуации при проколе.
Сердцем автомобиля станет двигатель Audi-sourced 4.2L V8, мощностью 380 л./с., с 450 Нм крутящего момента. Дополнительной особенностью будет стальное трубчатое шасси с арматурой из углеродистых волокон. Подвески для всех шести колёс — независимые.
Размерность передних шин — 205/45-15, задних — 345/25-20. Суперкар сойдет с конвейера не раньше 2011 года; но вот вопрос: будет ли он востребован? – а если будет, не воспользуются ли идеей разработчики стандартных «легковушек» для массового пользователя?
Территория Авто