Стали известны подробности оснащения шестого поколения BMW 5-й серии: автомобиль определенно станет легче, хотя разделит платформу с «шестеркой» и «семеркой» — т.е. удлинится на несколько десятков сантиметров…
Чтобы добиться более легкого веса седана, инженеры BMW решили установить алюминиевую крышу, крылья и другие кузовные панели. Вероятно, в оформлении салона тоже будут присутствовать облегченные элементы из композитных материалов. Дополнительным «бонусом» стал выбор двигателя: проектировщики остановились на менее объемной и облегченной версии, не уступающей, впрочем, в мощности.
Шестое поколение BMW 5-series отказалось от ожидаемого V10 в пользу более легкой «восьмерки» с двойным турбонаддувом. Ожидается, что и другие модели в линейке ждет «принудительное» турбирование. По слухам, будет собрана партия 3.0-литровых турбированных двигателей Straigh-6 для 540i; 4.4-литровых турбированных V8 для 550i; и даже турбированная дизельная модель специально для США.
Если это действительно так, значит BMW отказывается от прежней техники наименования, когда номер серии соответствовал рабочему объему двигателя. Например, BMW 525 принадлежал к серии 5 и был оснащен 2.5-литровым шестицилиндровым «сердцем».
Чего еще ждать от спортивной «пятерки»? Самонастраивающейся системы амортизации, камер бокового вида и системы ночного видения для обнаружения пешеходов и других объектов в темноте; вместо передних стоек McPherson на «пятерке» установят А-образные рычаги. Других подробностей о BMW 5-й серии пока нет; но, учитывая, что автомобиль появится в свете только в 2010 году – остается запастись терпением.
Территория Авто