«Феррари» — это не просто автомобиль, это мечта, это синоним спортивного автомобиля и спортивного образа жизни. Представить сейчас спорт и Италию без «Феррари» — это все равно, что представить президентский кортеж без «мерседесов».
Энцо Феррари родился 1898 года в городе Модена в Италии. Его отец Альфредо был местным фабрикантом железа.
Когда Энцо было 10 лет, отец взял его и брата Альфредо-младшего на автогонки, которые происходили в Болоньи. Там Энцо увидел классические гонки, когда ас Винченцо Лянча конкурировал из Феличе Назарро. Именно тогда он и решил, что он будет гонщиком.
Энцо не получил формального образования, о чем позже пожалел. В 1916 году произошла трагедия, которая преследовала Энцо вся его жизнь.
Погибли его отец и брат. Во время Первой мировой он был погонщиком мулов. Эпидемия гриппа 1918 года чуть не убила его, но ускорила выход из рядов армии.
Уволившись из армии, он начал искать работу и попробовал устроиться на заводы фирмы «Фиат», но там ему отказали. Найти работу удалось на маленькой автомобильной фирме CMN.
Одной из его обязанностей была тестовая езда, что он и делал в перерывах между доставкой шасси. Тогда же Энцо и начал принимать участие в гонках. в 1919 году он финиширует девятым в соревнованиях поблизости Targa Florio. Благодаря своему другу Уго Сивоцци в 1920 году он получает работу на Alfa Romeo, где начинают строить модифицированные автомобили в Targa Florio.
Руководя одним из автомобилей Энцо финиширует вторым. Собственно тогда его берет под свое крыло Джорджио Римини.
Уже в 1923 году Энцо принимает участие и выигрывает гонки в Равенни. Там знакомится с отцом итальянской легенды Первой мировой Франческо Баракка. Тогда же, пораженный мужеством и судьбой юного Энцо, старший Баракка дарует ему военный значок своего сына, на котором изображен конь, который становится дыбом, на желтом щите. Позже этот конь станет эмблемой «Феррари».