Ford похоже сорвет приз зрительских симпатий за производство экономичного и технологичного гибрида. Речь о новой версии Fusion Hybrid…
Компания сделала основной акцент на КПД двигателя и, согласно официальному заявлению ЕРА, преуспела в этом. Автомобилю понадобится только 5.7 литра топлива на 100 км шоссе, и немногим более в пределах городской черты – 6.5 литра. Для среднеразмерного седана это очень выгодный результат: например, Toyota Camry, известная своим умеренным «аппетитом» на 20% менее экономична. Для тех, кто уже набрал в грудь воздух, чтобы возмутиться, напомним — в США и Camry и Fusion относятся к классу небольших автомобилей.
Несмотря на то, что в Европе они отличаются на 2 класса.
Ford подчеркивает, что Fusion показал даже лучший результат, чем маленькая Honda Civic – он обошел этот автомобиль по эффективности топливных затрат в городе на на 2.5%.
Другое значительное достижение Fusion 2010 – «умение» ездить со скоростью 70 км/ч, не задействуя основной двигатель, так что не приходится затрачивать дополнительную энергию на переключение режимов и собственно работу. «Способность Fusion Hybrid ездить на значительной скорости, используя только работу батарей, позволяет водителям расходовать топливо во время езды экономичнее и эффективнее» сказал Правин Чериан, руководитель проекта. В общем-то, это позволяет водителям перемещаться от стоянки до стоянки в пределах города «без капли бензина».
Особую роль в развитии проекта, как обычно, сыграли высокие технологии, в данном случае, трансмиссия с электронным управлением CVT, превратившая четырехцилиндровый 2.5-литровый двигатель в банк экономии топлива. Гибридная установка для Fusion создана на базе той, что уже используется в Ford Escape, но теперь она укомплектована более легкими и компактными никель-металлогидридными батареями. «Интеллектуальный» климат контроль использует электронный конденсатор и тоже «научился» экономить энергию. Прибавьте сюда особые LCD-дисплеи и усовершенствованную систему SmartGauge, которая теперь не только контролирует водителей, но и обучает.
Понравилось? Тогда поговорим о цене. Новая версия Fusion Hybrid будет стоить дороже своих конкурентов: $ 27270.
Впрочем, судя по известным данным, автомобиль опережает их, по крайней мере, дважды: по экономичности и эффективности перемещения на небольшие расстояния. Осталось только дождаться серийного выпуска.
Территория Авто