Две компании с мировым именем, Brabus и G-Power ведут битву за титул создателя самого быстрого цитирую «street-legal sedan» т.е. седана сертифицированного для дорог общего пользования. Остроты соревнованию добавляет конкуренция на грани объявления войны; первой задачей проектировщика является контратака на лагерь противника…
G-Power представила не так давно Hurricane M5, в основе которого, как многие уже догадались, лежит, естественно, BMW M5. Автомобиль разгоняется до 360 км./ч. за счет двух дополнительных нагнетателей двигателя V10, увеличивших мощность почти на 50 %, до 730 сил. Ответом Brabus’a стала переделка Mercedes CLS, названная Ракетой (Rocket).
Чтобы всем «было пусто» Brabus оснастил ее совсем уж немысимым двигателем, а именно V12 с турбонаддувом. Получилась прожорливая и тяжелая «карета», однако, перегоняющая дитя G-Power. Стрелка спидометра на Ракете способна коснуться отметки 365.7 км/ч.
Ход перешел к G-Power, и инженеры компании в предельно короткий срок разработали следующую версию, G-Power Hurricane M5 ‘RS’. Ураган второго типа, оттолкнувшись от показателя 730, сумел подняться на двадцать «скакунов» сверху. Т.е. мощность этой новой модели теперь равняется 750 л./с. Этот показатель был получен благодаря повышению уровня наддува в турбокомпрессоре.
Теперь для автомобиля и 367 км/ч не предел, что для Brabus’a – просто нож в сердце. Остается дождаться следующего суперседана – и увидеть его показатели.
Впрочем, поединок, в котором участвуют двое, рискует вообще никогда не закончиться… В данном случае, это вопрос времени и денег.
Территория Авто