Honda ELEMENT (Хонда Элемент) впервые была представлена как концепт кар на автосалоне в Детройте, в 2001 году. А в 2003 году с конвейера сошла первая серийная модель. Обладая оригинальным дизайном экстерьера и функциональным интерьером, впечатляющей универсальностью, Honda Element сразу привлёк огромное количество покупателей. Он подойдёт для людей, которые любят активный отдых, загородные поездки. Это очень выносливый и практичный автомобиль, который также пригодится для перевозки грузов.
Модель обладает необычным дизайном, особенно выделяются распашные двери, не имеющие боковые стойки. Это очень удобно при погрузке или разгрузке различных грузов. Снаружи автомобиль наполовину сделан из некрашеного пластика. Благодаря этому удалось снизить вес автомобиля, а следовательно и расход топлива.
Кроме того, это весьма практично, так как из пластика сделаны все те части, которые обычно быстрее всего ржавеют. Более того, ему не страшны мелкие удары и царапины. Салон Honda Element огромен. Внутренние пространство можно организовывать 60 различными вариантами. При всем этом салон довольно «спартанский»: парочка розеток, в дверцах узкие кармашки, небольшая антресолька для документов у потолка, и рядом — одинокая лампочка.
Потолок высокий, расстояния между сиденьями огромны. Сами же сиденья широкие и комфортные. В них будет удобно даже крупным пассажирам. Все это собрано и подогнано безукоризнено.
Салон не боится грязи и влаги благодаря водонепроницаемой FXC (For Extreme Conditions) обивке сидений. Ковриков у автомобиля нет, во весь пол постелено уретановое покрытие. Второй ряд сидений состоит из двух отдельных кресел. Складываются они весьма необычно, повисая в убранном состоянии под крышей вдоль бортов. Багажник порадует владельцев своим огромным объемом. Если сложить задние кресла, то его объем превысит 2 кв. метра. На автомобиль устанавливается 2.4 литровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил.
На выбор покупателя остается коробка передач – это или 5-ступенчатая «механика» или 4 ступенчатый «автомат». Система включения полного привода очень проста. Это происходит автоматически при пробуксовке передних колёс. Любого владелеца Honda Element (Хонда Элемент) порадует своей комфортностью и функциональностью.