Судя по всему, Jaguar все же не привезет в Лос-Анджелес обновленную версию XK. Новая дата перенесена на начало 2009 (в это время проходят два автосалона: Детройтский и Женевский). По всей видимости, чтобы пилюля стала слаще (XK и впрямь ожидаемая модель!), сотрудники компании позволили себе увеличить количество свободно распространяемой информации о новом автомобиле…
В новой версии XK, отпраздновавший 60-ую годовщину в этом году, «раздвоится»; спроектированы два варианта: закрытый двухместный и старый-добрый cabrio. Среди ожидаемых обновлений: задние светодиодные фары, новые бамперы: передний и задний, усовершенствованная система воздухосборников. Что касается «начинки», то здесь немногое должно измениться: двигатель, скорее всего, останется прежним (т.е. 4.2L V8), правда, может изменить калибровку; вместе с тем ожидается немногим более жесткая подвеска.
У «кровного брата» XK, седана XF, будет заимствована новая система управления.
Есть слухи о дизельных и/или гибридных вариантах XK, но эта информация пока что скрыта от прессы. Возможно, что дизельная трансмиссия действительно тестируется на XK, и будет показана наряду с этой моделью (фаворитом в этом вопросе считается недавно разработанный 3.0L дизельный двигатель с турбонаддувом V6).
Так или иначе, но базовый XK вот-вот — да и появится (осталось всего полгода); дизельный или гибридный варианты вряд ли следует ожидать в ближайшие несколько лет, а эксперименты с трансмиссией, несомненно, скажутся в новой версии XJ.