Jaguar xkr-s: aston отдыхает

Оставить комментарий!

Ну-ка, назовите быстренько наилучший Jaguar? Кроме XJ220? Сдаетесь?

Вот он, перед вами. Этот новый XKR-S без «узды». Обычное ограничение максималки XK-R в 250 км/ч тут не действует. Позволено 280 км/ч.

Вот это больше в духе Jaguar, чем всякие компьютерные намордники. Эх, убрать бы ограничители со всех Jaguar! Мечты, мечты…

Мало кто из владельцев когда-нибудь разгонит его до предела. Но осознавать такую возможность приятно. «S» лучше стандартного XKR очень во многом, что для меня полностью и несомненно оправдывает почти 15000 евро сверху. Обвес превосходен.

Да многие покупатели только ради него согласятся с надбавкой! Опущенные ниже передние, боковые и задние юбки неброски, но красивы.

Отлично дополняют саму по себе прекрасную форму ХК. Меня даже спрашивали, что это за машина. Задний диффузор с увеличенным задним спойлером изменяет корму до неузнаваемости.

Задние крылья выглядят более мускулистыми, а специальные диски — абсолютное совершенство. Да, это Jaguar, который показывает средний палец Aston Martin. Думаю, любому Aston Martin далеко до него.

Подвеску тоже проапгрейдили. Ходовой в Jaguar занимаются, несомненно, лучшие люди по эту сторону Lotus. Над XKR-S они потрудились на славу.

Он стал значительно более жестким, реакция в поворотах — лучше, но каким-то чудом остался комфортен. Если и есть в мире GT с лучшим сочетанием плавности хода и управляемости, чем этот XKR-S, то я на нем не ездил.

Двигатель остался тем же: 4,2-литровый V8 с механическим наддувом. 416 л.с. и крутящий момент в 560 Нм. Трансмиссия — тоже прежний автомат ZF. Новые, более эффективные моторы ожидаются в этом году.

Трансмиссия хороша, но я бы хотел больше возможностей управления автоматом. Как в XF. Вот это Jaguar следовало бы сделать как можно скорее. Впрочем, я просто привередничаю.

То, как автомобиль едет, останавливается и рулится, делает его лучшим Jaguar из ныне живущих. А возможно, и лучшим GT. Мы говорим: Благодаря замечательному косметическому обновлению и не менее желанным доработкам шасси он стал лучшим из нынешних ХК Цена (в Германии): от €103 80G Динамика: 0-100 км/ч — 5,2 с, макс, скорость — 280 км/ч Техника: 4196 см3,8 цил., задний привод, 416 л.с, 560 Нм, 1740 кг, 12,3 л/100 км.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Легковые авто 21 мая 2010

Комментарии закрыты.