После победы в 2002 году West Philly Hybrid X Team на гонке Tour de Sol, команде задали вопрос: «Почему гибридные автомобили не пользуются большой популярностью? «. Этот вопрос породил новую идею — создание первого в мире гибридного супер кара — быстрого, экологически чистого гибрида спортивного авто. West Philly Hybrid X Team занялись исследованием этого вопроса в ходе летней исследовательской программы. Команда пришла к выводу, что гибриды предполагают немалую экономию топлива, но скучны и однообразны.
Современные суперкары в настоящее время имеют очень мощные двигатели, которые необходимы для разгона авто до такой скорости, при которой дух захватывает. Студенты обнаружили, что авто в которых использованы двигатели повышенного КПД совместно с кузовом из облегченных материалов, могут превышать по всем скоростным показателям современные суперкары. Чтобы добиться такого эффекта в K1 Attack были использованы: платформа — 816 кг, W-образный турбо дизель мощностью 112кВт, приводящий в движение задний мост, электродвигатель AC Propulsions — 149кВт, приводящий в движение передний мост. Чтобы сохранить небольшую массу нового суперкара электродвигатель был запитан конденсаторами из разряда Hi Tech, мощностью 450 Вольт, общий вес которых составляет 90 кг. Такая конфигурация автомобиля позволяет достичь экономии топлива 50 Mile per Gallon и разгона от 0 до 100 км/ч за 4 секунды.
При нормальном движении автомобиля будет задействован лишь дизельный двигатель. Таким образом, конденсаторы, изготовленные по самым современным технологиям, нужны для хранения энергии требуемой только кратковременным ускорением.
Конечный вариант: Собрав достаточно денег, команда взялась за работу. K1 Engineering пожертвовала раму и панели кузова, которые изготовлены из 100% углеродного волокна. Так же был куплен подержанный электродвигатель.
Спустя два года, многих часов работы, приобретения деталей, проектирования, финансирования автомобиль был наконец завершен. Из-за ограниченного бюджета конденсаторы закуплены не были. Вместо этого команда была вынуждена использовать свинцово-кислотные аккумуляторы. К сожалению после серии испытаний аккумуляторы не смогли обеспечить надежную работу электродвигателя.
В 2005 году на Tour de Sol батарейный блок был снят с транспортного средства. В 2006 — электропривод системы был удален и Attack соревновался, как транспортное средство работающее на биодизеле.