Качественное топливо придется подождать ещё

Оставить комментарий!

В начале сентября этого правительство Российской Федерации приняло технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту»…

Регламент сам по себе не сулил чего-то слишком хорошего, но давал надежду на получение качественного топлива в России хотя бы через несколько лет. В частности он предписывал запретить производство топлива ниже стандарта Euro III с 1 января 2009 года.

Однако сегодня именно этот пункт был отменен. Нефтяное лобби оказалось достаточно сильным, чтобы донести до правительства, что переход на Евро-3 стоит очень больших денег на переоборудование производства. А у НПЗ этих денег нет.

Так же была приведена непонятно откуда взятая цифра, что в настоящий момент в России только 10% автомобилей нуждаются в топливе класса выше Евро-2. То есть, по мнению экспертов 90% автопарка России составляют автомобили ВАЗ и иномарки старше 1999 года выпуска, так-как в Европе стандарт Euro III был введён именно в 1999 году.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Легковые авто 6 сентября 2008

Комментарии закрыты.