краш тест toyota Toyota Yaris / Тойота Аурис В прочем, данное авто в народе называют по разному. Аурис, Ярис, а после недавнего рекламного ролика, который крутили по тв не так давно, его ещё окрестили Астероидом. Ярис — самый безопасный кар в собственном классе! Крепкий кузов непревзойденно выдержал и фронтальный, и боковой краш-тесты. Современные системы безопасности во время краш-теста работали отлично: к примеру, раннее срабатывание подушек позволило им на сто процентов раскрыться к моменту «встречи» с головами манекенов. а при боковом краш-тесте
Ярис набрал самое огромное количество баллов даже без боковых подушек безопасности! Но тут тойотовцы, похоже, схитрили. Мало кто знает то, что подробный анализ высокоскоростной киносъемки показал, что в 1-ые мгновения удара прогнувшаяся дверь через специально предусмотренную полиуретановую вставку в, левой боковине водительского кресла упруго «оттолкнула» туловище манекена вовнутрь салона, что существенно понизило уровень нагрузок. Очень хочется подчеркнуть то, что при всем этом «водитель» выгнулся так, что его голова оказалась снаружи Авто. Необходимо подчеркнуть то, что в условиях испытаний во время тест-драйва по правилам EuroNCAP это принесло лишь достоинства, но при настоящей аварии, может привести, мягко говоря, к травмам, а говоря серьёзнее — чрезвычайно суровым и трагичным последствиям.
ЛОБОВОЙ УДАР :: Салон довольно просторен, чтоб обеспечить сохранность пассажиров даже после деформации. Как известно, в обычную комплектацию входят подушки безопасности водительского и переднего пассажирского сидения, и они отлично управляются со своими функциями. Все давно знают то, что авто обустроено преднатяжителями передних ремней безопасности, которые должны также ограничить рывок вперед в случае аварии. Ремни безопасности также имеют ограничители перегрузки. Но хочется подчеркнуть тот момент, что среднее заднее сидение оснащено обычной и не совсем безопасной (по мнению специалистов проводивших краш-тест автомобиля), поясной лямкой, которая, наконец, может привести к тяжелым травмам животика и позвоночника.
БОКОВОЙ УДАР :: Как ни странно, во время краш-теста автомобиль без боковых подушек безопасности набрал наибольшее количество баллов при боковом ударе. Само-собой разумеется, перегрузка распределилась очень, так сказать, необыкновенным образом — значимая ее часть также пришлась на таз и живот манекена водителя, что принудило его развернуться, и голова оказалась снаружи. Конечно же, это уменьшило нагрузку на ребра от двери, которая вмялась вовнутрь. Необходимо отметить то, что у кресла имеется боковина со вставкой из пенополиуретана, которая как раз создана для того, чтоб «оттолкнуть» туловище вовнутрь салона.
Можно заметить, что в случае с манекеном это сработало, но при настоящем ДТП это может дать совершенно иной результат. В данном тесте голова манекена ни обо что не ударилась, но по сути чрезвычайно небезопасно, когда при аватомобильной катастрофе какая-то часть тела оказывается снаружи автомобиля. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Производитель не дает покупателям каких-либо советов по выбору детского кресла для данной модели, но, по словам представителей Тоета, они на данном этапе работают над автокреслом, которое будет крепиться к точкам, уже предусмотренным в данной модели. Группа проводившая краш-тест автомобиля обнаружила за солнцезащитным козырьком пассажирского сидения, табличку с надписью, о предостережении от установки детского кресла лицом против направления движения на пассажирском переднем сидении. Задние ремни безопасности имеют специальные приспособления для фиксации автокресел, которые выбраны были самим производителем и установлены лицом по ходу движения. Все знают то, что кресло маленького полуторагодовалого малыша так сказать владеет очень как бы всераспространенным недочетом: оно не обеспечивает достаточной защиты шеи при лобовом ударе.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Две зоны из всех мест возможного удара по ногам получили отрицательную оценку. Надо сказать то, что огромную часть баллов авто набрао за защиту при столкновении с пешеходом-ребенком и взрослым пешеходом. Необходимо подчеркнуть то, что итог типичен для авто этого класса. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль возник в январе 1999 года в Стране восходящего солнца и в марте 1999 года в Европе. И действительно, в обычную комплектацию модели входят двойные, фронтальные Подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности и ограничители нагрузки.
Боковые подушки безопасности АБС устанавливаются по желанию покупателя.