Lamborghini заявил, что суперседан Estoque, дебютировавший в Парижском Автосалоне, слишком хорош, чтобы торопиться! Компания возьмет отсрочку, по крайней мере, на четыре года, чтобы поставить новинку на мировой рынок…
Во время недавнего интервью президент Lamborghini Стефан Винкельман настойчиво избегал обсуждения будущей платформы для Estoque, но признавал возможность её заимствования. Это соответствует уже озвученным предположениям, что новый Estoque вероятно разделит платформу с Audi A8. Правда, такие авторитетные журналы как Car и Driver сообщили: платформа A8 может оказаться несовместимой с будущим Lamborghini из-за расположения двигателя.
Это допускает использование платформы Porsche Panamera или даже развитие совершенно новой архитектуры суперседана, которую могли бы использовать Lamborghini и другие премиальные марки Группы VW.
Согласно Винкельману, конкуренции между Lamborghini Estoque и Porsche Panamera ожидать не приходится, т.к. «производительные способности» Lamborghini ограничены: если Estoque не может рассчитывать на продажи, превышающие 2 000 единиц ежегодно, то Panamera наверняка продаст почти в десять раз больше. Но разработка платформы — к сожалению, не единственная проблема в производстве Estoque. Другое препятствие — ограниченный объем выпуска, уже сейчас достигнувший предела для Murcielago и Gallardo.
Между тем, фотографии из Парижа показывают не абстрактную фантазию разработчиков, а уже подготовленный к производству автомобиль (что бы там ни заявляли скептики). Ценник модели, как ожидается, замрет в районе 200 000$ рядом с двухместным Gallardo LP560-4.