Новшество дебютировало на Женевском автосалоне в марте этого года и сразу же заработало престижный титул «Кабриолет года». Своим наименованием модель обязана крыше, состоящей из двух частей, что, именно, и переводится на английский как TwinTop. Алгоритм работы приспособления ее складывания не вызывает изумления – нажал на кнопку, и за 15 секунд она сложилась, еще раз нажал – поднялась.
Увлекательно другое – инженеры французской кузовной фирмы Heuliez, сделавшие конструкцию, добились того, что она складывается не горизонтально, как у соперников, а почти вертикально. Это разрешило сохранить вполне приемлемый объем багажника: 440 л при не сложенной крыше и 250 л при сложенной. Для сравнения: багажник купе-кабриолета Peugeot 206 CC значительно меньше – 320 л и 150 л соответственно. К тому же, сразу за сиденьями в Tigra TwinTop находится 70-литровая ниша для нескольких сумок или другой поклажи.
Заднее стекло сделано из особого устойчивого к царапинам материала и обеспечено обогревом. Прекрасно, но для моделей серии NISSAN это уже давно не ново!
Для автомобиля на выбор предоставляются два силовых аппарата, позаимствованных у новой Astra, – 1.4 Twinport Ecotec мощностью 90 л. с. и 125-сильный 1,8-литровый Ecotec. Оба двигателя бензиновые четырехцилиндровые, 16-клапанные, снабжены каталитическими нейтрализаторами и отвечают экологическим нормам Eвро 4. В начальной комплектации предусмотрена установка механической пятиступенчатой КПП, а вот для версии с 1,4-литровым мотором можно сделать заказ секвентальный «автомат» Easytronic.
Внешне новый Opel Tigra оставил пропорции выпускавшегося раньше купе Tigra. Это по-прежнему удобный и компактный двухместный автомобиль. Кузов содержит составляющие дизайна последних моделей марки. Спереди это обыкновенная для Opel хромированная трапециевидная фальшрадиаторная решетка, свойственный изгиб капота, большие воздухозаборники в бампере и пространственные светоблоки с цилиндрами фар под прозрачными колпаками.
Сбоку приметны минимальные свесы и «плоское» лобовое стекло. Красочно выраженные пороги не просто дань моде, а аэродинамический компонент, повышающий устойчивость автомобиля на возвышенных скоростях. Задняя секция крыши покрашена в контрастный цвет, чтобы наглядно выделить стойку. Огромные круглые фонари и элегантный хромированный молдинг на бампере придают облик завершенным.
В обработке салона преобладают черный и серебристый цвета.
С черным пластиком торпедо контрастирует центральная консоль с алюминиевой панелью и хромированные по краям приборы, а педали из перфорированного алюминия и короткоходный рычаг КПП прибавляют интерьеру спортивности. Неповторимый шарм внутреннему пространству делают два алюминиевых профиля, наглядно объединяющих центральную консоль и трансмиссионный тоннель. Два спорткресла с развитой боковой поддержкой имеют двухцветную обработку.
В стандартную комплектацию входят ESP, электропривод передних и задних стеклоподъемников и зеркал, центральный замок с д/у, передние «противотуманки» и четыре подушки безопасности. За прибавочную плату можно заказать легкосплавные диски, магнитолу с CD/MP3-плеером и многое другое. Машина будет издаваться в трех уровнях комплектаций – Enjoy, Sport и Cosmo.
Производство купе-кабриолета расположили на предприятии французской кузовной фирмы Henri Heuliez, так как кабриолеты нехорошо подходят для конвейерной сборки. На продажу автомобиль зачислится в августе. Базовая стоимость автомобиля в Германии будет от 16695 евро за авто с мотором 1,4 л (90 л. с.) до 17895 евро за топ-версию с двигателем 1,8 л (125 л. с.).