Volvo полностью раскрыла новое, грядущее поколение S60: как снаружи, так и изнутри. Этот концепт дебютирует в следующем месяце на Детройтском Автосалоне как будто для того, чтобы продемонстрировать возможности компании в полном объеме…
«Экстерьер уже позволяет оценить, как много нового мы предлагаем своим клиентам. Что касается содержания, то, проектируя «внутренности» S60 мы были особенно смелыми!» — примерно так отзывается о проекте креативный директор Стив Маттин.
На первый взгляд, S60 демонстрирует стандартные пропорции купе с выдающимися сильными плечами, напоминающие Jaguar C-XF. Однако, многие уникальные элементы заметны не сразу, а ко многим нужно как следует присмотреться, чтобы оценить. Пройдемся взглядом вдоль корпуса: фирменная радиаторная решетка Volvo, выпуклые светодиодные фары, убирающийся диффузор, «умеющий» приспосабливаться к скорости автомобиля, чтобы достичь лучшей аэродинамики.
Сердцем концепта является продвинутый и компактный турбированный бензиновый двигатель с прямой инъекцией. Несмотря на минимальный объем – 1.6 литра, он развивает пиковую мощность 180 л./с. (134 кВт). Аппетит у автомобиля всего 5 литров топлива на 100 км пути, и соответственно низкий уровень топливной эмиссии – 119 г/км. Автомобиль оснащен шестискоростной передачей двойного сцепления PowerShift от Volvo.
Внутри все еще интереснее, т.к. в этот раз компания решила сосредоточиться на эргономике и безопасности. С техническим контроллером, условно называемым «объединенным инструментом» и расположенном на уровне глаз, вы будете в курсе всей информации об автомобиле. От объединенного инструмента водитель получает в том числе и знаки тревоги от многих систем безопасности, оснащенных радарами, датчиками и камерами позади зеркал заднего вида; прибор буквально контролирует всю окружающую действительность, отслеживает положение движимых и недвижимых объектов, подсказывает рекомендуемую скорость. Прибавьте к этому уже анонсируемую хрустальную консоль панели управления – и вам, наверняка, захочется посидеть в таком салоне, рассекая магистраль.
Словом, автомобиль, безусловно, не рядовой. Volvo привлекла команду действительно талантливых и способных людей: дизайнеров, конструкторов, инженеров. К сожалению, инновации стоят денег, а творческий потенциал и изобретательность – еще б?льших, так что компания пока не собирается выпускать конвейерную версию. Но первый , возможно, единственный концепт «въедет» на подиум уже в январе.
Территория Авто