16 апреля 2010 г. СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА торжественно представил московской публике новый Citroen С3.
Презентация новинки прошла в рамках московской «Ночи пожирателей рекламы» в киноцентре «Октябрь» на Новом Арбате. Этой ночью десятки сотен любителей рекламы и профессионалов рекламного бизнеса получили истинное удовольствие от просмотра роликов из 80 стран, признававшихся в течение разных лет эталонами.
Среди почетных гостей и членов звездного жюри, оценивавшего лучшие образцы видеорекламы как Искусства, были замечены Дмитрий Дибров, Алексей Панин, Виктория Лопырева, группа «Серебро», «Квартет И», Ольга Шелест, Вадим Такменев, Ильдар Жандарёв, Григорий Погосян и другие известные персоны.
Оригинальным сюрпризом для всех присутствующих стал один из последних шедевров Citroen, воплощенный в новом компактном хэтчбеке С3.
Новый С3 привлекал внимание аудитории не только стильной внешностью, но и искрометным шоу вокруг автомобиля. Гостей встречала ритмичная музыка, джазовые импровизации, танцующие девушки, картинная галерея с изображениями Citroen разных лет и мягкие игрушки с логотипом двойного шеврона.
Новый Citroen C3 сохранил в своем внешнем дизайне округлость форм, обеспечившую успех его предшественнику. Но благодаря чистым, стремительным линиям, его стиль стал более динамичным. Увеличилась длина автомобиля, улучшились аэродинамические характеристики.
Новый Citroen C3 стал более мощным. Волевая внешность автомобиля, выпуклая линия крыльев и широкая колея подчеркивают уверенное положение автомобиля на дороге.
Отличительная особенность нового C3 — стеклянный купол Zenith*, который позволяет получить несравненное удовольствие от поездки и пережить необыкновенное эмоции! Водитель и передний пассажир теперь не просто любуются пейзажем, они сливаются с ним, находясь под открытым небом.
Ярко выраженная индивидуальность автомобиля не только поднимала окружающим настроение, но и вдохновляла на творчество. Нарисовав свои ассоциации, связанные с Citroen С3, или придумав креативный слоган, участники конкурса могли выиграть тест-драйв новинки в течение уик-энда.
В программу показа также был включен еще один арт-проект Citroen, посвященный инновационной во всех отношениях модели — DS3. Видео-ролик, пронизанный французским шармом и передающий новую философию премиальной линейки Citroen, заинтриговал зрителей и наполнил их ожиданием скорее увидеть автомобиль в салонах СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА.