10 сентября в России стартуют продажи внедорожника KIA Sorento нового поколения. Модель, призванная существенно изменить расстановку сил в сегменте SUV, была впервые представлена на сеульском международном автосалоне в апреле 2009 года и получила восторженные отзывы специалистов автоиндустрии и представителей прессы. Серийное производство автомобиля началось в мае на заводе, расположенном в городе Хвасунг, в Южной Корее.
Новый KIA Sorento коренным образом отличается от предшественника как по стилю, так и по набору технических решений. Облик новой модели разрабатывался под руководством ведущего дизайнера компании Питера Шрайера, поэтому во внешности автомобиля можно увидеть все наиболее яркие элементы концепции «Schreyer Line», объединяющей все новые модели KIA. Внедорожник получил несущий кузов и новые 6-ступенчатые коробки скоростей: механическую и автоматическую.
Для тех, кто редко съезжает с асфальта, будет предложена уникальная для данного класса версия с передним приводом. В Россию новый Sorento будет поставляться с двумя новыми двигателями: бензиновым и дизельным. При этом дизельный силовой агрегат, созданный с применением самых современных технологий, является наиболее мощным в классе.
Салон нового Sorento, благодаря увеличенным размерам, семиместной компоновке, панорамному люку, безупречному качеству отделки и огромному набору дополнительных опций, предлагает водителю и пассажирам высочайший уровень комфорта и безопасности. Все это делает Sorento нового поколения одним из лучших предложений в сегменте среднеразмерных кроссоверов.
Для тех, кто хочет как можно больше узнать о новинке и раньше других испытать новый Sorento на дороге, компания KIA Motors Rus организовала конкурс «Внедорожник мечты». Победители конкурса получат возможность первыми протестировать новый автомобиль.
Согласно данным Исследования J.?D. Power and Associates 2009 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) StudySM Jaguar занял второе место среди 37 брендов, набрав в общей сложности 859 очков, что на 15 позиций выше, чем в 2008 году. В свою очередь, Land Rover занял 9 место, набрав 822 очка и улучшив, таким образом, свой результат на 4 пункта, по сравнению с 2008 годом. Дизайн и технические характеристики являются определяющими критериями в оценке степени удовлетворения от обладания и управления новым автомобилем.
В основе исследования — результат оценки владельцами своих автомобилей по более чем 90 параметрам. Более того, автомобили Jaguar и Land Rover нового 2010 модельного года обещают быть ещё более совершенными благодаря внедрению передовых технологий, новым двигателям, улучшению технических характеристик, безупречному и стильному модернизированному интерьеру. В этом году Jaguar превысил на 80 очков средний показатель по отрасли, получив 859 баллов. Уже второй год подряд Jaguar занимает второе место по итоговым результатам Исследования APEAL, постоянно улучшая свой показатель.
В 2008 году Jaguar получил 844 очка, ранее в 2007 году 841, а в 2006 — 820. В первый же год выпуска Jaguar XF занял второе место в сегменте среднегабаритных автомобилей премиум-класса с результатом в 859 очков, что на 21 пункт выше среднего значения по премиальному сегменту в целом. Наиболее высокие оценки были получены в категории двигатель/трансмиссия, особенно за мощность при высоких скоростях. Получив в этом году в общей сложности 822 очка, что на 4 пункта выше, по сравнению с прошлым годом, и на 43 пункта выше среднего показателя по рынку в целом, Land Rover переместился с 10-го на 9-е место в рейтинге.
Уже третий год подряд Land Rover улучшает свой результат: в 2008 году — 818 очков, в 2007 — 816 очков. В среднем в Исследовании 2009 года новые автомобили и модели с обновленным дизайном получили 790 очков из 1000 возможных, что на 11 пунктов больше, чем в прошлом году и на 15 пунктов больше, чем в Исследовании 2009 года по предыдущим моделям. Исследование APEAL призвано определить уровень удовлетворенности клиентов от владения и управления новым автомобилем, и основано на оценках владельцев своих автомобилей по более чем 90 параметрам. Исследование этого года включает данные, собранные в период с февраля по май 2009 года у более 80 900 владельцев и арендаторов легковых автомобилей и грузовиков 2009 года выпуска, спустя 90 дней с момента приобретения.