Opel Astra
Элегантные и плавные контуры кузова, динамичность движения, отменная управляемость, комфорт и абсолютный контроль над дорожной ситуацией. Эта красота заключена и в самой сути новой модели Astra, с любовью разработанной дизайнерами и искусно сконструированной инженерами. Творя Опель Астра, инженеры желали использовать самые конечные достижения и передовые технические новинки для обеспечения необыкновенной управляемости, экономичности, динамичности и безопасности. Скоординированная работа всех систем сориентирована на то, чтобы вождение стало для вас полноценным наслаждением.
Внешний дизайн пятидверного кузова нового Opel Astra — чудодейственный симбиоз экспрессии и авангардизма — решено в инновационном общем стиле Adam Opel AG. В первый раз в обеспечение автомобиля класса С вошла система адаптивного головного освещения AFL (Adaptive Forward Lighting): направление света фар настраивается автоматически в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля Опель Астра.
Удобный и просторный салон нового Opel Astra в равной мере удобен и при городской езде, и — в поездках на далекие расстояния. Заднее сиденье — со складываемой спинкой. На страже пассивной безопасности — полноразмерные лобовые и боковые подушки безопасности, педальный узел PRS, отстегивающийся при лобовом столкновении.
В главной консоли — многофункциональный широкоформатный дисплей. Радиоволна, микроклимат, давление в шинах… узнайте больше о своем новом Опель Астра!
Гамма двигателей нового Opel Astra предоставлена высокотехнологичными 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми моторами ECOTEC/ TWINPORT: 1,4- (90 л. с.), 1,6- (105 л. с.), и двумя 1,8-литровым развивающим 125 л.с. и 140 л.с. Благодаря использованию прогрессивных конструкторских решений, двигатели Опель Астра соответствуют самым жестким перспективным эко-стандартам ЕС, и различаются высокой топливной экономичностью. Коробки передач — пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая, и — механическая Easytronic с автоматическим управлением сцеплением.
В любом из режимов движения новый Opel Astra дает гарантию 100% контроля. Сдерживая на 1,5-2 секунды рабочее давление в тормозной системе, система HSA (Hill-Start Assistant) разрешит Вам уверенно трогаться в любую гору.
Адаптивное шасси IDS Plus (Interactive Driving System) нейтрализует крены в поворотах путем модифицирования рабочих параметров разнообразных элементов, объединенных между собой мультиплексной шиной обмена данными CAN. Нажатие одной только кнопки Sport, размещенной на центральной консоли, откроет Вам доступ к настоящей активной езде: реакции двигателя на нажатие педали акселератора станут более чуткими, обратная связь на рулевом колесе — более отчетливой.
Если соединить разносторонность хэтчбэка с удобствами седана, то что мы получим? Это абсолютно новый Astra Sedan. Это поистине наилучшее из того, что есть в мире автомобилей – и это еще один лидер в своем классе автомобилей, построенный фирмой Opel.
Можно увижеть ещё несколько интересных и, с моей точки зрения, конкурентно способных моделей на этом сайте.
Сядьте за руль нового Opel Astra.
Это больше, чем просто еще одна машина. Предпочтете ли Вы спортивную GTC, элегантную пятидверную модель, оригинальный четырехдверный Sedan, универсальный Caravan или шедевр дизайна мастеров OPC – перед Вами будет открыта дверь в мир энергии и страсти.
Новая Astra добилась успеха, но плюсов у нее гораздо больше. Новая серия мощных и результативных двигателей, модифицированный стиль передних бамперов, решеток радиаторов и фар, новые материалы обработки салона и масса других усовершенствований – всё это делает Astra столь удобным в вождении. Будущее уже наступило.
Не теряйте времени.