Новый volkswagen phaeton

Оставить комментарий!

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

st1:*{behavior:url(#ieooui) }

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:»Times New Roman»;
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

Про себя я сразу назвал его «дубль-фаэтон» — внешне обновленный автомобиль практически не отличается от дорестайлинговой версии, разве что колпаки фар стали полностью прозрачными. Даже обновлением это назвать сложно — чуть другая оптика, новый дизель в гамме моторов и дополнительные полезные электронные системы активной безопасности на рестайлинг никак не тянут.

Цвета кузова в гамме Phaeton смотрятся крайне приглушенными, близкими к черному, ненавязчивыми, тон как будто проступает из глубины самого автомобиля.

Автомобиль Volkswagen Phaeton оснащён двумя новыми электронными помощниками: системами Front Assist и Side Assist.

Первая их них — часть адаптивного круиз-контроля (Adaptive Cruise Control, АСС), помогающего поддерживать заданные скорость, а также дистанцию до впередиидущего автомобиля.

Чуть выше значков АСС на дисплее высвечиваются пиктограммы работы системы Side Assist, помогающей распознать объекты, находящиеся в «мертвой зоне» — по бокам и чуть позади от автомобиля. На скоростях выше 60 км/ч датчики, расположенные в углах заднего бампера, исследуют зоны до 50 м позади и до 3,6 м по бокам от Phaeton.

Phaeton -плод игры ума маркетологов и бывшего главы Volkswagen Фердинанда Пиха, решивших с его помощью убить сразу двух зайцев. Во-первых, еще выше поднять престиж бренда Volkswagen. Ведь войти в тусовку марок, предлагающих люксовые седаны F-класса — Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, Jaguar, — это круче, чем присоединиться к ядерному клубу!

Кроме того, с помощью Phaeton предполагалось удержать разбогатевших, но потенциально верных марке VW клиентов. Ведь объективно этот автомобиль по всем показателям как минимум не уступает конкурентам, в первую очередь Mercedes-Benz и Lexus. За исключением одного «но». И тут не надо быть особенно умным, чтобы догадаться о сути проблемы: в основательном хромированном кругляше, которым украшена решетка радиатора Phaeton, находится не трехлучевая звезда, а буквы «V» и «W».

Лояльных к этому заслуженному бренду европейцев такое положение дел, в общем-то, не смущает. Но не они делают погоду на рынке дорогих автомобилей. Основная часть покупателей больших седанов — это Штаты и Азия (включая, естественно, Россию, где, как вы знаете, к лейблам в таком деле относятся с исключительным трепетом). Не зря же Toyota пробралась в мир гламура, придумав по такому случаю новый сценический псевдоним.

Получается, что не Phaeton поднимает сегодня престиж логотипа VW, а, наоборот, шильдик сдерживает продажи во всех отношениях замечательного автомобиля.

Банально, но вода камень точит: будущее второе поколение Volkswagen Phaeton — а нам уже подтвердили, что его разработка ведется полным ходом, — вероятнее всего преодолеет сопротивление, и большой «народный автомобиль» (прямо скажем, нежеланный новичок), работая локтями, войдет в тусовку элитных седанов.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Легковые авто 14 сентября 2008

Комментарии закрыты.