Текущее поколение Mercedes Benz SLK выпускается с 2004 года, пришло время для фейслифтинга для того, чтобы несколько освежить модель и дотянуть до следующего поколения , которое должно произойти где-то в начале будущего десятилетия…
И первое и второе поколения оказались весьма успешными: начиная с 1997 года Mercedes-Benz продавал их около полумиллиона в год.
Новый SLK, исправленный и дополненный, будет доступен с тем же самым 2.2-литровым четырехцилиндровым турбо-дизельным двигателем C250 CDI, что и его предшественник. Мощность агрегата – 204 л./с. (152 кВт) при 500 Нм крутящего момента. Известны еще две немаловажные характеристики: расход топлива 4.3 л./100км, выброс в атмосферу CO2 – 138 г/км.
У С250 CDI очень неплохие показатели! Automotive News в одном из последних обзоров назвал его «превосходным», объяснив это очень мягкой и ровной работой, эластичностью и экономичностью. Для тех же, кому не интересна экономичность, есть версия AMG с 6.2-литровым бензиновым V8, устанавливаемым сейчас на C63 AMG.
SLK — родстер, а следовательно, имеет складной верх. Инженеры Mercedes-Benz сделали то, чего до них кажется никто не делал — крыша осталась складной, как и подобает родстеру, но при этом она стеклянная. В базу это чудо инженерной комплектации не входит, это опция.
Ожидание третьего SLK среди фанатов и недоброжелателей, наверняка, подогревается еще и тем, что его ближайший конкурент Z4 BMW так же готовится выпустить следующее поколение, «подросшее» в размере и цене.
Территория Авто