Опель Агила
Новинка от фирмы ”Опель” показана на Женевском автосалоне весной 2000 года. Автомобиль, созданный в безупречно новом для европейской фирмы направлении. Новый «Опель-Агила» — это, по сущности, еще одна конструкция, на базе которой лежит «Сузуки-Вэгон R+». Только моторы — опелевские «Экотеки», уже знакомые по обновленной модели «Корса» 1,0-литровый трехцилиндровый (58 л.с.) и 1,2-литровый четырехцилиндровый (75 л.с.), агрегатируемые с 5-ступенчатой ручной коробкой передач.
«Опель-Агила» имеет длину в целом 3,5 метра — это на один сантиметр короче «Корсы», 1,62 метра в ширину, всего 1,66 метра в высоту и сделан на четырех человек. Вместимость багажного отделения — 248 литров. Заднее сиденье укладываются по частям. При целиком сложенном сиденьи емкость багажника достигает 598 литров, делая практически идеальный грузовой отсек — в этом плане Агила — эталон кубизма в дизайне.
В стандартное обеспечение Opel Agila входят электроусилитель рулевого управления, подушка безопасности водителя и преднатяжители ремней безопасности.
Аудиосистема штатно не ставится — только в верхние комплектации и за доплату. В центральной части панели приборов снесен дисплей бортового информационного устройства. В автомашине Opel Agila оригинальным образом решено дизайн передка — большие передние фары, оригинальной конструкции — новшество в стиле, не присущее ранее фирме «Опель». Редко встречающиеся на микровэнах 14-тидюймовые колеса размерности 155/65-R14 на неповторимых дисках из легкого сплава тоже вносят свой вклад в образ автомобиля.
Автомобиль Opel Agila комплектуется стальными дисками или легкосплавными.
Модификации обивки — не так уж многочисленны. Цветовая гамма Opel Agila достаточно простенькая: серый, синий и зеленоватый велюр или полувелюр. Целевой группой модели Опеля Агила является молодежь. Отталкиваясь из этого подбиралась и цветовая гамма, и детали интерьера.
Наиболее ярко это проявлено в варианте Opel Agila Color Edition, в котором с особой скрупулезностью подобраны цветовые гаммы в облике авто. Самое важное — чтобы автомобиль был благоприятен для молодого поколения. Особый упор делался на наличие большой доли свободного места в салоне. Сверху на крыше — покрытые особым составом дуги — к ним предлагается большое количество разнообразных аксессуаров для активного образа жизни.
Всё же, любители активного отдыха в один голос заявляют, что отечественные автомобили намного больше подходит под этот класс…
В марте 2002 года Опель показал новый вариант комплектации Опель Агила — топовую вариацию Агила Njoy.
Эту версию легко отличить по характерной двухцветной окраске кузова, которая намеренно выдержана в золотистых и серебристых тонах (под золото и серебро). Данная модификация комплектации устанавливается на модели с самым большим мотором 1.2 16V Ecotec (75 л.c.). Кроме характерной окраски облике машины применены неповторимые: новая хромированная решетка радиатора, новые своеобразные хромированные семиспицевые колесные диски, особые противотуманные фары, хромированные молдинги по кругу, высококачественной аудиоаппаратурой (магнитола с проигрывателем компакт-дисков) CDR 2005, штатно внедряется приборная панель с тахометром, обивка салона перенесена в тех же тонах, что и кузов. Светло-коричневая кожа, неповторимое рулевое колесо с кожаным покрытием, особая панель приборов, оформленная с большим количеством алюминия. Выход новейшей модели фирма Опель связала с особой рекламной акцией.
Для этого взяли 80 автомашин «Агила Нджой» и устроили пробег по 6 крупным городам Германии с конца марта по середину мая 2002 года. Автопробег начался 21 марта и по ходу его любому желающему будет предложено сделать мини-тест автомобиля. Так же среди желающих участвовать будут проводиться розыгрыши дорогих призов и автомобилей. Цена последней топ-модели начинается от 12.890 евро.