Opel Meriva
Opel Meriva – является лидером в области качества. Opel Meriva отмечен в Отчете немецкой организации TUV 2007 года как машина с наименьшим числом недостатков.
Появившийся в 2003 году и впервые подвергшийся такого рода испытанию (с момента регистрации машин этого поколения должно пройти 3 года) Opel Meriva стал лидером в области качества. Были обследованы 113 моделей автомобилей, выпускаемых в течение трех лет. Для модели Opel Meriva показатель наличия недостатков составил рекордные 1,8 процента при среднем для отрасли значении 5,9 процента.
«Наша всеобъемлющая инициатива по повышению качества со всей очевидностью оправдалась», — говорит Ханс Х. Демант (Hans H. Demant), Директор завода Opel. «Вряд ли есть лучший показатель, чем этот успех, достигнутый одной из наших последних моделей. И общие результаты для всего модельного ряда автомашин Opel говорят о том, что мы находимся на правильном пути».
Если сравнить результаты прошлых лет, почти по всем моделям автомобилей Opel намного улучшились показатели бездефектности в рамках оценки TUV 2007 года, как в общем рейтинге, так и в абсолютных значениях. Кроме модели Meriva, показатели для моделей Corsa (4,4 процента), Vectra (4,5 процента), Agila (4,8 процента) и Astra (5,1 процента) стали ещё лучшими в отрасли. Это даёт судить о том, что все модели можно считать автомобилями с наименьшим количеством дефектов.
Успех же модели Meriva еще более очевиден, поскольку показатель бездефектности для любых моделей редко падает до уровня ниже двух процентов, а соответствующие показатели для ближайших конкурентов составляют намного больше. В Отчет TUV за 2007 год внесли результаты всех общих проверок, проводимые в соответствии с §29 «Правил для средств транспорта, предназначенных для использования на дорогах общего пользования» в центрах организации TUV с июля 2005 по июнь 2006 гг. Они основаны на результатах этих обследований более 7 млн. автомобилей, проверенных за отчетный период.
В этой области отличился и отечественный автопром.
Смотри, качество Auto LADA повышается на глазах!.
Поддержим отечественного…
Немалый прогресс, вытекающий из Отчета TUV за 2007 год, является следствием работы в рамках проекта масштабного повышения качества продукции компании General Motors. Важными пунктами интегрированной философии качества – это программы стандартизованного развития и производства автомобилей компании General Motors. На всех предприятиях компании используется пять принципов: вовлечение персонала, стандартизация, качество с момента производства, эффективное наставление и постоянное совершенствование. Каждый сотрудник, который находится на сборочной линии, обязан остановить конвейер, если возникшую проблему невозможно полностью решить в отведенное время.
В свете повышающейся важности роли поставщиков автомобильных заводов, качество комплектующих приобретает все более и более серьезное место.
В Отделении General Motors Europe с поставщиками комплектующих работает более одной сотни инженеров, в задачи которых входит только прекращение проблем некачественных компонентов или мгновенное разрешение возникающих проблем. И на этом направлении наблюдается улучшение: объем компонентов, не проходящих первичный контроль качества, уменьшился на 80 процентов.
«Усилия по улучшению качества продукции расширяются и интенсифицируются. Но только сосредоточиться на качестве продукции не достаточно», — говорит Питер Г. Дирсли (Peter G. Dersley), Вице-президент компании GME по качеству. «Со всей очевидностью становится понятно, что значительного прогресса в разных аспектах качества мы можем достигнуть, когда мы сможем полностью ублаготворять наших клиентов в том, что мы зовем имиджевым удовлетворением автомобилем в целом».