Автомобиль «Рено-40».Броская деталь машины — сдвоенные задние колеса. Все колеса — так называемые артиллерийские — имели по 12 спиц и скрашивались в черный цвет. Для покрытия рамы ветрового окна, дверных ручек, колесных колпачков (медь и бронза), эмблемы на капоте, деталей радиатора, вентиляционных и переговорной трубок, звуковых сигналов, фар и фонарей (латунь), ручек, кнопок и ободков органов управления и приборов применены материалы золотистого и желтого цветов, хорошо подчеркивающие солидный темный цвет представительского кузова «ландоле».Обивка пассажирского салона — из сукна высшего качества теплого коричневого или темно-желтого цвета. Сиденье же водителя обито черной кожей с раскроем обивки в виде так называемых «саек».
Рамки опускающихся окон и ящики на подножках — из красного дереза. Подножки покрыты рифленым белым металлом. Ограждение багажника на крыше тоже из белого металла. Все видимые элементы ходовой части — черные.Запасное колесо (или запасная шина), установленное на правой по ходу автомобиля подножке, заключено в брезентовый или клеенчатый чехол.
Откидная часть крыши и задней стенки (отличительный признак кузова «ландоле») — из черной кожи. В кабине водителя одна дверь слева, так как справа расположены рычаги перемены передач и колесного тормоза (стальные, никелированные). Наружной ручки на двери не было, поскольку кабина не застеклялась. Верхняя часть ветрового окна — откидная (подъемная), фиксируемая гайками-барашками.Капот подвешен сзади (теперь такие называются «зллигаторными»). Подняв его, можно увидеть черные блоки и картер двигателя, медные трубки, латунные корпуса карбюратора и другой аппаратуры.Отличительные особенности машины:
- бак для топлива под сиденьем водителя;
- оригинальная форма кованой передней оси;
- задние рессоры типа «андер-сланг» (то есть проходящие под полуосями);
- выступ поверхности кузова там, где выходят наружу рычаги;
- рельеф в «каретном» стиле (ступенька в горизонтальном сечении) на поверхности кузова перед задними дверями;
- накладки по контуру дверей — «ободверку»;
- крючок для одежды и рупор переговорного устройства около рабочего места водителя;
- круглую эмблему «Рено» (в отличие от более поздней, знакомой ныне всем, ромбовидной);
- горизонтальные подлокотники около заднего сиденья и «карманы» перед ними на стенках;
- рельефный рисунок обивки на внутренних панелях дверей;
- ленточные петли для подъема оконных стекол (посредине подоконников);
- вертикальные рычажки, выполнявшие роль внутренних ручек для открывания дверей.