Автомобиль «рено-40»

Оставить комментарий!

Автомобиль «Рено-40».Броская деталь машины — сдвоенные задние колеса. Все колеса — так называемые артиллерийские — имели по 12 спиц и скрашивались в черный цвет. Для покрытия рамы ветрового окна, дверных ручек, колесных колпачков (медь и бронза), эмблемы на капоте, деталей радиатора, вентиляционных и переговорной трубок, звуковых сигналов, фар и фонарей (латунь), ручек, кнопок и ободков органов управления и приборов применены материалы золотистого и желтого цветов, хорошо подчеркивающие солидный темный цвет представительского кузова «ландоле».Обивка пассажирского салона — из сукна высшего качества теплого коричневого или темно-желтого цвета. Сиденье же водителя обито черной кожей с раскроем обивки в виде так называемых «саек».

Рамки опускающихся окон и ящики на подножках — из красного дереза. Подножки покрыты рифленым белым металлом. Ограждение багажника на крыше тоже из белого металла. Все видимые элементы ходовой части — черные.Запасное колесо (или запасная шина), установленное на правой по ходу автомобиля подножке, заключено в брезентовый или клеенчатый чехол.

Откидная часть крыши и задней стенки (отличительный признак кузова «ландоле») — из черной кожи. В кабине водителя одна дверь слева, так как справа расположены рычаги перемены передач и колесного тормоза (стальные, никелированные). Наружной ручки на двери не было, поскольку кабина не застеклялась. Верхняя часть ветрового окна — откидная (подъемная), фиксируемая гайками-барашками.Капот подвешен сзади (теперь такие называются «зллигаторными»). Подняв его, можно увидеть черные блоки и картер двигателя, медные трубки, латунные корпуса карбюратора и другой аппаратуры.Отличительные особенности машины:

  • бак для топлива под сиденьем водителя;
  • оригинальная форма кованой передней оси;
  • задние рессоры типа «андер-сланг» (то есть проходящие под полуосями);
  • выступ поверхности кузова там, где выходят наружу рычаги;
  • рельеф в «каретном» стиле (ступенька в горизонтальном сечении) на поверхности кузова перед задними дверями;
  • накладки по контуру дверей — «ободверку»;
  • крючок для одежды и рупор переговорного устройства около рабочего места водителя;
  • круглую эмблему «Рено» (в отличие от более поздней, знакомой ныне всем, ромбовидной);
  • горизонтальные подлокотники около заднего сиденья и «карманы» перед ними на стенках;
  • рельефный рисунок обивки на внутренних панелях дверей;
  • ленточные петли для подъема оконных стекол (посредине подоконников);
  • вертикальные рычажки, выполнявшие роль внутренних ручек для открывания дверей.
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Легковые авто 12 октября 2010

Комментарии закрыты.