Автомобили, автомобили… Буквально все заполонили

Оставить комментарий!

Как и все автомобили, автомобиль УАЗ состоит из множества запчастей. Запчасти на УАЗ, также как и любые другие, например, запчасти крайслер, или запчасти хаммер, представляют собой сложные механизмы, в процессе эксплуатации которых необходимо соблюдать установленные правила и требования. Данная необходимость обусловлена стремлением увеличить срок работы машины и снизить количество поломок. Одна из важнейших запчастей УАЗ — сцепление однодисковое сухое. Состоит из нажимного диска с кожухом, нажимным пружинами и отвлекающих рычагами в сборе; ведомого диска с фрикционными накладками и гасителя крутильных колебаний. Механизм сцепления укреплен на маховике двигателя болтами, сбалансирован совместно с коленчатых валом. устройство, Что Исключает, сцепления состоит из установленных на нажимного диска отвлекающих рычагов, муфты выключения сцепления с упорным подшипником, установленной на крышке подшипника ведущего вала коробки передач, и вилки выключения, установленной на картере сцепления.

Привод выключения данной запчасти УАЗ (сцепление) гидравлический. Он состоит из подвесной педали, главного цилиндра трубопровода, шланга и рабочего цилиндра. В исходном положении педаль привода содержится отвлекающих пружиной. При нажатии на педаль поршень главного цилиндра перемещается, давление рабочей жидкости возрастает и передается по трубопроводу в рабочий цилиндр, вызывая перемещение поршня и толкателя рабочего цилиндра, передавая усилие от педали на вилку выключения сцепления. Эксплуатация и обслуживание этой запчасти УАЗ заключается в очистке от грязи, подтяжке болтовых соединений, регулированию и смазки согласно таблице смазки. После езды по грязным дорогам необходимо очищать отверстие в нижней части картера сцепления. Своевременно смазывать подшипник выключения сцепления через колпачковую масленку, расположенную с правой стороны картера сцепления.

Обслуживание привода выключения сцепления сводится к регулированию свободного хода педали выключения, поддержании уровня рабочей жидкости в бачке главного цилиндра гидропривода и, при необходимости, прокачке. Уровень жидкости должен быть на 15-20 мм ниже верхнего края бачка. Регулировка свободного хода педали привода выключения сцепления необходимо делать изменением длины толкателя рабочего цилиндра.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Легковые авто 30 апреля 2009

Комментарии закрыты.