Toyota рассматривает создание дочерней марки Prius, чтобы открыть таким образом новый фронт в автомобильной «войне на выживание»…
Эта возможность кажется особенно своевременной, если вспомнить, что на рынке «экологичных» автомобилей Prius уже зарекомендовал себя с лучшей стороны: он составляет 75% «гибридных» продаж в США. Выделение новой марки позволит перехватить клиентов — во всяком случае, так говорят маркетологи и эксперты в области брендинга — у Сhevy Volt 2011 или Honda Insight 2009.
И очень похоже, что разговор об образовании отдельной марки далеко не праздный. Президент по продажам североамериканского подразделения Toyota Motor Джеймс Ленц заявил, что он активно выступает за образование марки Prius и расширение ее модельного ряда. В одном из своих интервью он сказал агентству Reuters, что: «действительно, есть определенные тенденции, подталкивающие нас к выделению Prius в самостоятельную эко-марку.
В частности, она может объединять небольшие гибриды, гибриды спортивного типа и возможно даже маленькие гибриды грузовиков».
Напомним, что Toyota уже успешно создала марки Daihatsu, Scion и Lexus как альтернативу своему основному бренду.