Prius перестанет быть тойотой

Оставить комментарий!

Toyota рассматривает создание дочерней марки Prius, чтобы открыть таким образом новый фронт в автомобильной «войне на выживание»…

Эта возможность кажется особенно своевременной, если вспомнить, что на рынке «экологичных» автомобилей Prius уже зарекомендовал себя с лучшей стороны: он составляет 75% «гибридных» продаж в США. Выделение новой марки позволит перехватить клиентов — во всяком случае, так говорят маркетологи и эксперты в области брендинга — у Сhevy Volt 2011 или Honda Insight 2009.

И очень похоже, что разговор об образовании отдельной марки далеко не праздный. Президент по продажам североамериканского подразделения Toyota Motor Джеймс Ленц заявил, что он активно выступает за образование марки Prius и расширение ее модельного ряда. В одном из своих интервью он сказал агентству Reuters, что: «действительно, есть определенные тенденции, подталкивающие нас к выделению Prius в самостоятельную эко-марку.

В частности, она может объединять небольшие гибриды, гибриды спортивного типа и возможно даже маленькие гибриды грузовиков».

Напомним, что Toyota уже успешно создала марки Daihatsu, Scion и Lexus как альтернативу своему основному бренду.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Легковые авто 28 апреля 2009

Комментарии закрыты.