Рынок или аукцион? Что лучше?
1. Оценка состояния автомобиля
Главный плюс приобретения автомобиля с аукциона — гарантия покупки автомобиля именно в том состоянии, которое вам обещают
.Аукционная оценка — аспект, выгодно отличающий аукцион от авто рынка (особенно, когда речь идет об обычных авторынках-толкучках.Автомобиль оценивают эксперты, досоверно описывая детальное его техническое состояние.
2. Огромный выбор автомобилей
Также в числе плюсов — огромный выбор автомобилей. На японских аукционах продаются несколько тысяч машин в день, и торги там проходят очень быстро.
Выгодно ли купить на автоаукционе в Японии европейскую машину?
Очень часто можно встретить леворульный (европейскую или американскую) автомобиль на японских аукционах. Причем, есть как «леворукие» варианты, ввезенные в Японию из Европы и Америки, так и с правым рулем, сделанные производителями специально для Японского рынка.
Леворульная машина стоит не меньше праворульной, поэтому затраты на ее покупку вряд ли будут меньше, чем если бы вы везли ее напрямую из Европы.
Отличия
Однако, стоит учесть тот факт, что европейские и американские автомобили, купленные в Японии, имеют техническое состояние лучшее, чем у своих собратьев, эксплуатировавшихся на родине. Японские законы не позволяют эксплуатировать автомобиль в плохом техническом состоянии, в связи с этим японские автолюбители находятся в идеальном состоянии. Поэтому, если вы и не сэкономите на приобретении европейской или американской машины в Японии, то, почти наверняка, можете получить за те же деньги авто в лучшем техническом состоянии, чем если бы покупали в Европе или США. Данная информация не подтверждается какой либо статистикой, и является, скорее, нашим многолетним наблюдением.
Переоборудование руля на левую сторону
И совсем другое дело, если вы хотите приобрести «чистокровный» японский автомобиль с левосторонним расположением руля. В настоящее время нашей компанией организован сервис по переносу руля с правой на левую сторону. Все работы по переносу рулевого управления выполняются квалифицированным персоналом.
После переоборудования, автомобиль совершенно ни чем не отличается от его леворульного аналога. В случае же отсутствия леворульного аналога, также обеспечивается максимальное качество переоборудования, при котором переоборудованный автомобиль без замечаний воспринимается потребителем, как изначально оборудованный левосторонним рулевым управлением.
В этом случае переоборудованная машина будет стоить значительно дешевле аналогичного автомобиля с левым расположением руля, но привезенной из Европы или США.
Японские авто