Автомобильный тюнинг лучше всего начинать с аэродинамического обвеса, поставить немного другие бампера и пороги. Есть достаточное количество отличных фирм производителей, которые спициализироутся на производстве обвесов на определённые марки и модели авто.
Вот лучшие из них: Flossman GTR, Yashio Factory (очень популярна в Японии), Pro Sport (наиболее используемые в России), DoLuck (также производит запасные части).
Здесь представлены далеко не все производители, но наиболее известная и исползуемая компания (выпускающая не только тюнингованные обвесы для авто, но и автозапчасти) — PRO SPORT. Так что лучше выбирать обвесы именно этой компании, у них хороший выбор, как и обвесов с неплохим показателем аэродинамики, так и с менее аэродинамичными. Обвесы есть почти на все автомобильные марки и модели.
Далее следует дополнить эффект обвеса стильными дисками. Компаний выпускающих диски очень много, вот самые успешные: ADR, 5Zigen, Enkei, RO_JA, Koenig, Racing Hart, BBS, OZracing, Volk. Выбор колесных дисков на автомобиль, дело вкуса… Но вот компании, чьи диски без проблем не трудно заказать в России: OZ, RO_JA, Racing Hart.
Колесные диски лучше ставить начиная от 19 радиуса, конечно придётся купить другия низкопрофильные покрышки, они конечно дороже обычных, но свою поправку в лучшую сторону управляемости они внесут.
В дальнейшем можно установить спойлер, потому что многие обвесы совершенно не смотрятся без них. Спойлера помогают неплохо улучшить аэродинамику автомобиля (имеется ввиду действительно спортивные спойлеры). По желанию можно поменять оптику у авто, с заводской на более стильную.
Кто хочет можно поднять либо мощность, или управляемость машины.
Существуют такие способы увеличения мощности двигателя: чтобы поднять крутящий момент можно поставить турбину, а так же заменить поршни на облегченные (кованные) и более прочные, сменить шатуны на упрочненные, поставить другие поршневые кольца, поменять прокладку главного блока цилиндров, поставить улучшенные распределительные валы, коллектор, нагнетатель, еще одну топливную рейку, форсунки, топливнй насос, все фильтры.
Можно занизить подвеску, для этого нужно поставить амортизаторы с возможностью регулировки, и задать нужный просвет. Неплохо бы усовершенствовать тормозную систему, прикупить тормозные диски большего диаметра винтелируемые, с перфорацией и канавками, и усиленные тормозные суппорты. В подвеске можно поставить новые стояки.
Заменить выхлопную систему при увеличении мощности тоже надо, поставить выхлоп большего диаметра, а так же прямоточный «глушак», чтобы у автомобиля был неплохой звук работы двигателя.