Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
st1:*{behavior:url(#ieooui) }
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:»Times New Roman»;
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Небольшой спортивный автомобиль должен быть именно желтым — это уже аксиома. Volkswagen Touran и новая Audi A3 — это первые автомобили, построенные на базе следующего, пятого поколения Golf. Желтый свет, после которого сорвется «на зеленый» лавина, уже не первое десятилетие задает тон в сегменте «C».
Если раньше AUDIA3 считался преимущественно автомобилем деловых женщин, которым не нужно было пугать окружающих габаритным транспортом, а также домохозяек, чьи мужья не настолько жлобы, чтобы дарить Nexia, то сегодня фирма позиционирует модель исключительно как спортивную. Отсюда и все перемены во внешности. Более широкий разрез «глаз», более прямоугольная радиаторная решетка над номерным знаком и массивная «губа» с противотуманками снизу. Жесткая горизонтальная линия, идущая вдоль всего борта и белый фонарик поворотника, как у S3, — вот, пожалуй и все. Перешедший на Audi из Alfa Romeo дизайнер доказал, что он хоть и де Сильва, но все же Вальтер — в конечном итоге экстерьер выглядит по-немецки консервативно. Та же картина изнутри — слегка «смахнули пыль» с панели приборов, новой стала центральная консоль, все вкупе теперь напоминает интерьер Audi TT. Зато простора стало заметно больше. База автомобиля увеличилась на целых 65 мм, так что сзади теперь сидеть относительно комфортно, хотя, чтобы пролезть туда, надо по-прежнему складываться в три погибели, а пятидверка A3 пока не выпускается. За рулем посадка стала глубже, что, с одной стороны, спортивнее, а с другой — хоть и на 10 мм, но новая A3 стала ниже. Правда, с длинными ногами здесь все-равно неудобно — подушка сиденья регулируется по высоте, но не регулируется по наклону, сидеть приходится раскорячившись, упираясь правым коленом в некое подобие поручня, непонятно зачем соединяющего центральный тоннель с консолью. Западные и восточные автопроизводители не особо балуют российского покупателя спортивными версиями, тем более оснащенными дизелем. Audi — исключение: у нас будет доступен весь модельный ряд фирмы, кроме не слишком популярной A2. Так что если вас не смущает качество отечественной солярки и тот факт, что она у нас стоит практически столько же, сколько бензин, флаг с четырьмя кольцами вам в руки. Дизель, разумеется, более шумен, но звучит он очень спортивно. Зато во всех бесшумных в плане мотора бензиновых версиях постоянно действовал на нервы свист воздуха, как будто стекло было не до конца поднято.