200 лошадей? Мало! Надо 500!!!Субару Импреза с турбированным двухлитровым мотором сама по себе достаточно веселый аппарат. Заявленная производителем мощность чуть больше двухсот лошадей, что не мало для небольшой машинки.
Постоянный полный привод тоже одна из приятных особенностей Импрезы. Но главное — оппозитный двигатель EJ20! Самое важное достоинство этого мотора — короткие и очень жесткие блок и коленвал. Поднять мощность в два раза (и не на один раз)?
Такого насилия не выдержит не один другой мотор! Еще одна проблема — бензин. Поднять давление наддува на бензине не удается — детонация. Выход — сжиженный газ! Спортивное топливо — сжиженный газ!!!У сжиженного газа высокое октановое число, он дешевый и доступный. Однако систем питания (нормальных) турбированных моторов сжиженным газом нет! ….Целью всей работы было получение максимальной мощности для участия в соревнованиях по drag racing и уличных гонках ….
Особенность данного проекта в том, что двигатель и турбину мы использовали штатные: поршни, шатуны, клапана, валы, вкладыши — все стандартное. Доработкам подверглась система впрыска топлива, система зажигания и трансмиссия. Из железа доработан впускной коллектор — установлены дополнительные топливные форсунки высокого давления.После проведения доработок давление наддува удалось поднять до 1.9 бар; до сотни — менее 4 секунд; 400 метров менее 12 секунд. Можно было получить и более впечатляющие результаты, однако штатная турбина не позволяет получить высокое давление на больших оборотах из-за маленького диаметра крыльчатки. Специально для данного автомобиля была разработана система впрыска пропана в жидкой фазе: блок управления двигателем; усиленная система зажигания; бортовой компьютер; лазерный датчик оборотов турбины и система ускорения переключения передач. фотки тут http://subarulpg.narod.ru/photoalbum.html
источник http://avtosait.ho.ua/