Мероприятие организовали сотрудники pr агентства PR-Premier MMCG.
Концепция мероприятия была построена на базе ключевых характеристик автомобилей BMW – динамика, энергия, интеллект, которые делают их незаменимыми в жизни успешного жителя мегаполиса.
Павильон, в котором располагались гости, был разделен на зоны и декорирован таким образом, чтобы проиллюстрировать 3 основные области жизни современного горожанина – работу, отдых, семью, а также продемонстрировать, как быстро меняется окружающая его среда. Крупноформатные фотографии известных архитектурных объектов Москвы, олицетворяющих разные эпохи, создавали подлинное ощущение движения сквозь время и пространство. Фуршет был стилизован под типичную городскую кофейню.
Гостей развлекали танцоры брейк-данса и капоэйры. Приглашенные на мероприятие могли посостязаться друг с другом в умении эффективно управлять бизнесом за настольной игрой «Монополия», а также поставить «спортивные рекорды» на игровых автоматах.
Для того, чтобы участники тест-драйва почувствовали себя на трассе абсолютно уверенно и в полной мере смогли оценить все характеристики и преимущества нового BMW 3-й серии, перед тем как отправиться на старт, все водители проходили 15-минутный тренинг в специально-оборудованном учебном классе. На огромных экранах в сопровождении комментариев высококвалифицированного специалиста компании «БорисХоф» гостям демонстрировались техническая презентация и учебный видео-фильм о достоинствах нового BMW 3-й серии.
Конкурсная часть мероприятия состояла из трех этапов, во время которых было вручено множество ценных подарков из коллекции оригинальных аксессуаров BMW.