Перед нами новая Тойота Королла. Плавные и округлые линии, изящные фары, все это новая Королла. Автомобиль получился более чем солидным, на таком автомобиле можно делать многое, на нем не стыдно подъехать к офису престижной работы или, допустим, на знакомство с родителями своей девушки. Многие сравнивают новую Короллу с Камри, по виду, на самом деле, Corolla унаследовала сосредоточенный вид, стала менее громоздкой и менее неповоротливой, как это было с Camry.
И вот, сев за руль автомобиля, вы сразу замечаете кнопку StartStop, так же заметна панель приборов, которая, кажется, горит оранжевым пятном, но это все первые впечатления, но плохо то, что из-за обильной подсветки, стрелки тахометра и спидометра не видно напрочь. Но т.к., человек очень быстро приспосабливается, то после пары десятков километров все становится привычным. Еще одно, скажем так, «ноу-хау» это — так называемая подсказка, которая идет в комплектации с МКПП, которая показывает в нужный момент куда надо переключаться. Центральная торпеда изготовлена в серо-черных тонах, в центре которой изящный изгиб на котором расположена магнитола и климат-контроль. Что касается кнопок и их нажатия, то останавливаться на этом особо не стоит. Все сделано средне, т.е. не сказать что все шикарно, но и отторжения нет, все как надо в общем.
Что касается самих кресел, то небольшая проблема возникла при настройке водительского «рекаро». Часто бывает, что новые владельцы долго мучаются с ним, оно все никак не слушается, да и расстояние до педали, оказалось значительное, но настраиваешь сиденье, и все становится на свои места. Откинув голову на подголовник, вы сможете наблюдать как дорогу впереди, так и сзади, в два огромных боковых зеркала, что очень удобно.