Разработчики уверены – третье поколение Megane понравится всем: и поклонникам этой машины, и даже тех, кто на дух не переносил своеобразный дизайн второй серии среднеразмерного француза; тем, кто в нетерпении ждал фотографий в прессе, и тем, кому это вовсе безразлично…На фото мы действительно видим весьма привлекательный дизайн кузова с плавными, струящимися линиями. Фронтальная часть машины охарактеризована яркими ребрами капота, в то время как сзади выделяется широкое заднее стекло и оптические группы необычной формы. Невероятно радует и интерьер автомобиля с красивыми панелями и отделкой.Ширина, высота и колесная база практически сохранили прежние по отношению ко второму Megane значения, но общая длина кузова увеличилась на несколько сантиметров и составила 4 м 30 см. Вес машины, напротив, удалось снизить на восемь килограммов.Новый хэтчбек будет комплектоваться широкой гаммой силовых агрегатов – дизельными моторами мощностью от 85 до 160 лошадиных сил, работающими в паре с механической и автоматической коробками передач; и двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 (100 и 110 л.с.) и 2,0 литра (140 и 180 л.с.).
С весны 2009 года в линейке также появится новый 1,4-литровый мотор, разработанный Renault совместно с Nissan. Двигатель развивает мощность 130 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 190 Нм. В зависимости от модификации бензиновые моторы будут сочетаться с 5- или 6-ступенчатыми автоматическим или механическими трансмиссиями.Согласно современным реалиям, у Megane будут также версии с силовыми агрегатами, работающими на биоэтаноле и биодизельном топливе.Новый Megane дебютирует на ближайшем Мотор Шоу в Париже, который пройдет со 2 по 18 октября Продажи Renault Megane третьего поколения начнутся в ноябре текущего года. Стоимость производитель пока не сообщает.