Ёще одно обращение к лидеру бездорожья — легенде под именем TOYOTA в обновленной модели Land Cruiser VX100 комплектации турбодизель 2006 года выпуска. Внушительную надежность автомашины дополняет изящество силового оборудования австралийской фирмы TJM — одного из мировых лидеров в данном сегменте рынка.
Представленная вашему вниманию автомашина укомплектована по высшему разряду. На Toyota LC VX100 можно увидеть силовой передний бампер TJM с дополнительными фарами водительского света HELLA LUMINATOR. В бампере установлена электрическая лебедка нового поколения фирмы WARN модели 9,5XP c соленоидным блоком управления повышенной мощности. Лебедка позволяет развивать тяговое усилие до 4300 кг при помощи мощного электромотора в 6 л.с., а проводной пульт имеет индикатор перегрева двигателя.
Для преодоления больших луж и мелких речушек установлен шнорхель — внешний воздухозаборник для двигателя. По его высоте можно теоретически представить глубину водной преграды, через которую можно проехать.
На установленном на крыше багажнике красуются фронтальные ксеноновые моноблочные прожектора, дополнительный рассеянный боковой и задний свет организован при помощи четырех моноблочных ксеноновых фар прямоугольного формата с шириной заливки света до 145 градусов.
Необходимый шанцевый инструмент может легко разместиться на специальных кронштейнах по бокам багажника.
По желанию клиента установлен дополнительный топливный бак емкостью около 130 литров с полным комплектом оригинальной арматуры и дополнительным датчиком на панели приборов. Заправка производится через штатный лючек. Бак из нержавеющей стали, и снизу имеет защиту от камней в виде силовой каркасной конструкции с листом 6 мм негнущегося АМГ.
Отдельно хочется остановиться на конструкции заднего бампера TJM. Он позволяет размещать на своих кронштейнах не только две запаски, но и такой вариант, как показан на фотографии: две канистры одна канистра под топливо, вторая — для воды (по желанию). Кронштейн канистр поворотный и вращается над силовым бампером. Внутри кронштейн проклеен специальной резиной для исключения истирания алюминиевых канистр о металл.
Внутренняя часть багажного отсека отделана алюминиевым «квинтетом» для перевозки охотничьих трофеев(на фото не показано).
Автомобиль оборудован системой навигации: установлен таймерный автономный подогреватель двигателя и таймерный автономный отопитель салона, стационарный компрессор для накачки колес.
После установки усиленных элементов подвески (пружины, торсионы, амортизаторы и комплект всех втулок) машина поднялась на 40 мм, дорожный просвет составил порядка 270 мм. Тогда на машине появилась шикарная внедорожная резина Super Swamper TRXUS 33х12,5/R16.
Этот вид авторезины отличает высокая прочность, великолепные показатели при движении по глинистым и торфяным почвам, она практически не замыливается и позволяет себя комфортно чувствовать даже на асфальтовом покрытии. Правда, скоростной режим на асфальте до 120 км/час. Из-за большого нагрева колеса и повышения внутреннего давления на высоких скоростях есть опасность разрыва, давление может достигнуть 5 атм.
Это ведь шоссейная резина всего лишь на 50%. Автомобиль подготовлен для охоты и активного отдыха.