Ferrari F430 – была первой ласточкой поколения 8-цилиндровых Ferrari и появилась в 2005 году. Судя по всему, «итальянцы» готовят следующее поколение к исходу пятилетки. Новая модель уже поймана в кадр, а вот официальной информации очень и очень мало…
Объективные данные можно попробовать получить при помощи сравнительной характеристики: Предыдущая модель активно использовала алюминий (кстати, первой моделью, оснащенной алюминиевыми конструкциями была 360 Modena); новое поколение F430 продолжит эту линию: автомобиль оснащен полностью алюминиевой подвеской; впрочем, обилие композитных материалов так же облегчает вес. Совокупная выгода – почти центнер веса.
Колесные арки нового суперкара выглядят немного шире за счет спортивных колес от Magnesium. Передние заостренные фары и задние спаренные шайбы оптики сохранили прежний облик, доставшийся им от Modena. У автомобиля хорошо видна частая вентиляционная решетка вокруг заднего стекла и расширенные воздуховоды на переднем бампере и боковинах.
К массивному заднему диффузору приближены два выхлопа, разведенные у предыдущей модели по разным углам.
Мотор стал на 30 л./с. мощнее – теперь 520 «лошадей»; к тому же он оснащен теперь турбонаддувом (в основом из-за ужесточившихся требований к экологическим показателям). Коробка передач – семиступенчатый «автомат».
Тормозная система принципиально не изменилась: те же чугунные тормоза с 4-поршневыми суппортами, но на заказ можно будет установить «карбон-керамику» с 6-поршневыми суппортами.
Для покупателей машина будет предложена как в кузове купе, так и открытом «Spyder», но точные сроки продажи еще не известны.
Территория Авто