В «шёлковый путь», уаз патриот!

Оставить комментарий!

Со дня выпуска первого автомобиля УАЗ Патриот прошло четыре года. За это время наш малыш повзрослел, избавился от «детских болезней», набрался опыта под руководством родителей и многочисленных почитателей. Надо ли говорить о том, насколько долгожданным чадом был этот автомобиль? Наверно нет.

Слишком долго российские водители ждали полноценную замену ульяновскому «козлику», из которого за долгие годы производства и эксплуатации выжали все его возможности. Переделанный вдоль и поперёк, со всевозможными улучшениями, он уже не отвечал современным запросам, тем более на фоне хлынувших в Россию импортных внедорожников с их комфортом, мощными двигателями и продвинутым дизайном. УАЗ Хантер, произведённый на его основе, устраивал по большей части приверженцев УАЗ-469, но так и не дотягивал по уровню комфорта до современных требований.Разработчики УАЗ Патриот сделали очень многое, восполняя недостатки предыдущих моделей УАЗ. Широко внедрённые импортные комплектующие позволили значительно улучшить эксплуатационные качества автомобиля и избавить его владельцев от многих проблем, сопутствовавших предыдущим моделям УАЗ. Как издавно принято производителями автмобилей, лучшие ходовые качества их машин проявляются в полной мере на соревнованиях, в частности на различных ралли и трофи-рейдах, которые к тому же являются лучшей рекламой их автомобилей. В этом плане УАЗ Патриот не отстаёт от группы лидеров и достаточно хорошо зарекомендовал себя на многих престижных трассах.

И вот самое серьёзное испытание для ульяновского внедорожника- ралли «Шёлковый Путь» по маршруту Казань — Ашхабад» длиной 4356 км. Это первые соревнования легендарной серии «Дакар», которые проводятся на территории России. Надо ли говорить о том, что сам факт участия в этом ралли — уже факт признания УАЗ Патриота полноценным внедорожником, способным к преодолению сложнейшей трассы. А трасса обещает быть нескучной, ведь большинство участков проходят по тяжёлым пескам и пустыне Кара-Кум.В составе команды UAZ Sport Division (официальной команды УАЗ) — прославленные спортсмены-профессионалы, неоднократные победители всевозможных соревнований, люди, без которых не обходится ни одно спортивное событие, связанное с автомобилями УАЗ. В составе команды: пилот – Биньямин Джепаев, штурман — Олег Кулешов, механик — Замалетдинов Рамиль, механик — Валитов Александр.

Тренер команды — Ершов Александр. Директор команды — Александр Охотников.Не стоит заниматься перечислением наград и регалий этих людей, т.к. это займёт слишком много места и времени.Несмотря на то, что команда UAZ Sport Division впервые участвует в ралли-рейде такого уровня, на её счету с 60-х годов прошлого века столько побед и наград, что рядом с именитыми соперниками наши ребята чувствуют себя вполне уверенно. Конечно, автомобили соперников неоднократно участвовали в подобных соревнованиях, присутствуют самые именитые автобренды, пилоты с богатейшим раллийным опытом, но без участия в соревновниях такого уровня не стоит рассчитывать на признание УАЗ Патриота как полноценного внедорожника на международной арене. Специалисты команды изрядно потрудились над подготовкой УАЗ Патриота к этому ралли, в тюнинг УАЗ был вложен весь предыдущий опыт участия в гонках, и вот что получилось в результате:Технические данные раллийного УАЗ Патриота по сравнению со стандартным:Двигатель: форсированный ЗМЗ -409 — 155 л.с. (стандартный двигатель- 128 л.с.)Крутящий момент: 23,5 кгс/м (стандартный — 22,8 кгс/м)Грузоподъемность: 600 кгДорожный просвет: 210 мм.Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м.Очень достойные тактико-технические характеристики!Остаётся пожелать нашим ребятам ни пуха ни пера и скатертью дороги!

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Легковые авто 22 июля 2008

Комментарии закрыты.