Несмотря на то, что Phaeton так и не смог завоевать популярность среди покупателей, Volkswagen не теряет веры в то, что этот автомобиль займет свое место в премиум сегменте…
Устаревший внешний вид, высокая стоимость, неудовлетворительное качество входят в список претензий практически с момента выхода модели, и VW надеется на то, что в следующем поколении все эти проблемы будут решены. Чем собственно и занимается в настоящий момент конструкторский отдел, поэтапно внедряя новшества в текущую модель.
Ключевым изменением, которое произойдет в Phaeton 2009 модельного года — это новый 3.6-литровый бензиновый V6 мощностью 276 лошадиных сил, что на 28 лошадиных сил больше, чем у нынешнего. Двигатель соответствует стандарту Евро-5, расход топлива вполне приличный для крупного автомобиля — 11.7 литра на 100 км в смешанном цикле. Система полного привода 4Motion обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость на дороге, в чем ей помогают всевозможные электронные системы.
Так же изменениям подверглась и начинка салона. Установлена полноценная мультимедийная система способная воспроизводить все распространённые аудио и видео форматы, в которую по желанию можно включить и навигационную систему.
Расширилась и цветовая гамма кузова.
Volkswagen планирует разрабатывать и внедрять улучшения до тех пор, пока их не станет достаточно для создания нового поколения, что ориентировочно должно произойти к 2010-2011 г.