1961 chevrolet corvette mako shark i

Оставить комментарий!

У Билла Митчелла уже несколько лет был «пунктик». После удачной рыбалки в Атлантике, когда ему посчастливилось поймать акулу Мако, чучело которой теперь висело в его кабинете, шеф дизайнеров сравнивал автомобили с этой рыбой и говорил о том, что форма автомобильного кузова должна вызывать чувство движения даже в состоянии покоя.

Помня об этом, Ларри Шинода приступил к работе. Довольно быстро были сделаны эскизы кузова Sting Ray с добавлением стеклянной крыши, похожей на спаренный фонарь самолета, позаимствованной от проекта ХР-700.

Затем добавлены, выступающие из передних крыльев, по четыре выхлопных трубы с каждой стороны (деталь, имеющая сходство с акульими жабрами) и зеркало заднего обзора в виде перископа. Сначала все это напоминало парня в смокинге и кроссовках, но постепенно проект дорабатывался и принимал все более приличный вид, пока не получил одобрение Билла Митчелла.

Самым сложным оказался этап, который никогда прежде не вызывал проблем — окраска. Митчелл хотел, чтобы автомобиль в точности копировал цвета его акулы. Верх должен быть серо-синим, светлеть на боковых поверхностях, а ближе к днищу стать почти белым.

Маляры, прекрасные специалисты своего дела, промучились несколько дней, но шеф был недоволен. Наконец им в голову пришла мысль — попросить в качестве образца саму акулу. Результат не замедлил сказаться. Но в центре стиля долго ходили слухи, что слегка подкрасить знаменитую акулу оказалось проще.

Так на свет появился Mako Shark I или проект ХР-755.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Легковые авто 14 апреля 2009

Комментарии закрыты.