Sema 2008: mazda

Оставить комментарий!

Mazda прекрасно справилась с основной задачей всех автомобильных производителей, участвующих в SEMA: поразить собравшихся и обеспечить себе несколько ступеней вверх по рейтинговой лестнице. А все благодаря двум проектам: Troy Lee Designs Mazda6 (на фото) и Mazda6 by David Green…

«Троянская» Mazda выкрашена специальной переливающейся краской PPG, она заметно агрессивней и привлекательней предшественницы (к тому же меньше весит). Эффект «королевы улиц» достигнут благодаря переднему бамперу с отсоединяемым делителем, заднему антикрылу, подвеске Eibach и тонированным колесным дискам Momo Strike с шинами Hoosier. Все изготовлено на заказ сообразно единой концепции: be hot.

Отдельного внимания заслуживает шестипоршневая тормозная система Wilwood с перфорированными дисками. Заметим, что автомобиль подготовлен для североамериканского рынка и заранее настраивает потенциальных владельцев на «крутизну» пакета.

Другой пакет Mazda6, выполненный Дэвидом Грином, называется ‘Зеленой Энергией’ и с виду скромнее. У него симпатичные 19-дюймовые колесные диски Volk Rays и оригинальная черно-зеленая расцветка плюс два новых спойлера. Смотрится он заметно элегантнее и как-то аристократичнее предыдущей модели…

Что касается силовых изменений, то оба авто не оплошали. На выбор покупателя предложены: 3.7-литровый V6, мощностью 272 л./с. или 2.5-литровый экономичный агрегат со 170 «лошадьми». Для каждого пакета допустима и та, и другая комплектация.

Территория Авто

Легковые авто 29 марта 2010

Востребованные новейшие машины

Оставить комментарий!

В наше время на наших дорогах большое количество авто, но одной из самых любимых марок является Mazda. Концерн Мазда один из лидеров японского автомобилестроения. Доля акций фирмы принадлежит Форду. Их общими усилиями ежегодно на рынок выпускается колоссальное количество современных надежных авто.

Еще одним плюсом авто Mazda является широкий модельный ряд. Все автомобили характеризуются неповторимым дизайном, комфортабельностью и отличной безопасностью. В них максимально просторно, в любое время существует возможность отрегулировать под себя сидение и руль.

Панель управления машиной тоже может считаться его немалым достоинством. Приборная панель крайне гармонично соединяет в себе незабываемый внешний вид и наибольший комплекс функций. Здесь нет ни одной непродуманной мелочи, все приборы находятся на наиболее лучших местах.

Автомобили Мазда признанные лидеры на нынешнем авторынке. Невозможно отрицать тот факт, что стоимость новейшего автомобиля довольно впечатляющая. Но ни один обладатель машины Мазда не решится расстаться с купленным, пусть даже за большие деньги, железным другом.

Похоже, не даром вся продукция мазды уже несколько лет продвигается под слоганом «Zoom-Zoom». В этом слогане воплощается то незабываемое ощущение, которое обязательно испытывает не только человек, управляющий авто, но и пассажиры.

Одной из самых популярных в модельном ряду является Мазда 3. Эта изысканная модель обладает совершенными очертаниями кузова и постоянно притягивает взгляд всех окружающих. Элементы спортивного стиля придают ей еще больше эстетичности и шарма.

Этим автомобилем способен управлять лишь уверенный в себе человек, понимающий, чего он хочет от жизни.

Новая мазда любой модели гарантирует вам очень многое. Она не только сможет поменять ваш внутренний мир, но и повлиять на ваше восприятие мира внешнего. Вы станете более непосредственным, уверенным и свободным. Разве отыщется человек, не желающий измениться к лучшему?

Чувство освобождения, появляющееся за рулем такого красавца, опьяняет, оно заставляет трепетать от удовольствия.

Красивый автомобиль мазда 6 тоже крайне популярен. Он вызывает те эмоции, которые японцы описывают таинственным определением «kizuna». Мазда 6 — автомобиль бизнес класса, объединяющий в себе мощь, безопасность и комфорт. Данный автомобиль вселяет уверенность, ощущение силы и мощи в своего обладателя.

Но мощь и сила не мешают автомобилю быть экономичным, «экологичным» и надежным. Разработчики не только снизили расход топлива, стал меньше выброс токсичных веществ в атмосферу.

Вам требуется новейший автомобиль? Остановите собственный выбор на машине Мазда!

Легковые авто 29 марта 2010

Formula 1: теперь для беременных женщин и стариков

Оставить комментарий!

История автосимуляторов берет начало в 90-х, если, конечно, не считать таковыми игровые автоматы и детские машинки с педальным управлением. Как вы думаете, сколько слов с корнем «симул» можно вместить в одно предложение? Сейчас, в век компьютерной реальности, успешно симулирующей реальность оригинальную, симуляторы (для всех категорий симулянтов) так же на месте не стоят: даешь качественную симуляцию!…

И вот в городе Лионе построили уникальный спортивно-развлекательный центр I-WAY: то ли для истинных симулянтов, то ли для пилотов F1, отдыхающих с жёнами и детьми в стране виноградарей и виноградников. В зале выставлены полноразмерные модели 18-ти вполне узнаваемых машин: по шесть болидов «Формулы-1», машин для марафонских гонок (endurance) и ралли. Перед каждым болидом закреплена специальная система трансляции изображения, датчики… В общем, полнейшая симуляция!

Клиента облачают в комбинезон и шлем, проводят инструктаж, сажают в машину — и добро пожаловать трассу. Трасс, кстати, для каждого класса машин по три на выбор: скоростная, техничная и смешанная. Дорожное полотно для ралли длиной 20-25 километров может «пролегать» по асфальту, грязи и снегу.

По уверениям владельцев уникального аттракциона, ощущения максимально приближены к жизненным. Цена участия во всех трех заездах (на трех видах трасс) — две сотни евро. Впрочем, уже есть постоянные посетители.

Легковые авто 26 марта 2010

Дефекты покраски автомобиля

Оставить комментарий!

Дефекты покраски автомобиля могут иметь место по разным причинам. Причем эти причины могут возникнуть как перед окраской автомобиля, так и во время ее, и даже после.

Самый распространенный дефект, который возникает перед покраской – это образование хлопьев. Чаща всего он возникает из-за того, что для разбавления краски неправильно был выбран разбавитель. Это приводит к тому, что краска сворачивается и становится не пригодной к употреблению.

Самый неприятный дефект, который возникает в процессе покраски автомобиля – это подтеки. Причин возникновения подтеков при покраске очень много, перечислим самые основные. Самая распространенная причина – это нанесение слишком толстого слоя краски, особенно медленно сохнущей.

Косвенно к такому результату может привести слишком близкое расположение краскораспылителя к окрашиваемой поверхности. Нарушение технологии приготовления краски, а именно, слишком сильное ее разбавление также приводит к подтекам.

Подтеки очень часто образуются при покраске элементов автомобиля после их ремонта. В данном случае дефект может возникать из-за неравномерного поглощения краски окрашиваемой поверхностью, т.е. когда основанием является покрытый грунтом отремонтированный участок.

Немало дефектов может возникнуть и после процесса окраски автомобиля. Если краска была плохо отфильтрована и в ней имеются твердые частицы, то на окрашенной поверхности появляется грубая зернистость. Эффект «апельсиновой кожуры» на окрашиваемой поверхности может возникать из-за несовместимости разбавителя с краской или его быстрого испарения, а также из-за окрашивания краскораспылителем, слишком далеко удаленным от окрашиваемой поверхности.

На шпатлеванных участках, где краска впитывается более интенсивно, могут образовываться матовые пятна. Перед окрашиванием такие поверхности должны покрываться слоем грунта.

При локальной покраске элементов кузова автомобиля может возникнуть несовпадение тонов новой и старой краски. Мастер, которому приходится выполнять подгонку по цвету, должен учитывать, что в результате старения цвет старого покрытия изменяется, а свежее окрашенная поверхность после высыхания приобретает более темный оттенок.

Чтобы не столкнуться с вышеперечисленными проблемами, можно порекомендовать при необходимости покраски авто обращаться в специализированный автосервис, где эти работы выполнят профессионально и качественно, с использованием высокотехнологичного оборудования.

Легковые авто 24 марта 2010

Новое поколение renault clio

Оставить комментарий!

Новинка от Renault получила принципиально новый дизайн кузова и несколько иную отделку салона. Рестайлинговый Clio обладает передним бампером с большим трапециевидным воздухозаборником и глубокими колодцами противотуманных фар, слегка изменены фары головного света, а также узкая полоса решетки радиатора, заменившая применявшиеся ранее два отдельных воздуховода.

Линейка двигателей для обновленного Clio осталась прежней. Для автомобиля будут предлагаться бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 75 до 200 л.с. Но, тем не менее, в техническом оснащении автомобиля имеются некоторые новшества. К ним относится «бюджетная» навигационная система, которая будет стоить всего €500 (обычно «штатная» навигация для автомобилей этого класса стоит от €1000 до €2000.)

Ожидается, что в продаже автомобиль появится уже весной текущего года.

Территория Авто

Легковые авто 21 марта 2010

В автопрокате появились электромобили

Оставить комментарий!

Экологичность и бесшумность электромобилей стали основными аргументами, заставившим мировых производителей автотранспорта вновь поставить на производство давно забытые аккумуляторные машины в обновленном и усовершенствованном дизайне, с дополнительными опциями и уже в незначительной степени уступающие по всем характеристикам своим бензиновым собратьям.

На сегодняшний день количество моделей и разновидностей электромобилей, выпущенных ведущими Североамериканскими, Азиатскими и Европейскими компаниями уже достигло внушительного количества. Сложился и устоявшийся модельный ряд: Toyota RAV4, EV, Eliica, ZENN, ZAP Xebra, General Motors EV1, Chevrolet Volt, Tesla Roadster, Modec, REVA, Phoenix Motorcars и др., что говорит о все возрастающей популярности этих средств передвижения у частных автовладельцев и компаний по всему миру.

Однако для большинства водителей, привыкших к своим топливным «железным коням» пересесть на электромобиль — все равно, что перевернуть свой взгляд на жизнь с ног на голову. Согласитесь, трудно себе представить машину, способную двигаться абсолютно бесшумно без характерного низкого гудения двигателя, которая ко всему прочему вполне способна подзаряжаться от бытовой электрической сети и проворачивать колеса перпендикулярно оси автомобиля, что значительно упрощает парковку (некоторые модели Toyota, Mitsubishi с электроприводом колес). Волнительно покупать, но безумно интересно опробовать принципиально иной метод передвижения, продиктованный современными тенденциями и инновационными технологиями, и даже внести свой минимальный вклад в разрешение мировых экологических проблем.

Наверное, именно по этой причине, в идущий семимильными шагами рынок электромобилей начали внедряться крупные международные автопрокатные компании. Ноу-хау – предлагать в аренду клиентам электромобили, — принадлежит лидеру рынка аренды автомобилей в Европе немецкой компании Sixt rent a car, которая первой зацепилась за эту идею – предложить в прокат клиентам в Европе машины с электрическим приводом, уже появившиеся в парке компании в Дании, где в декабре 2009 состоится конференция ООН по проблемам изменения климата при поддержке мировых лидеров: президента США Барака Обамы и канцлера Германии Ангелы Меркель.

Уже сегодня гости страны со всего мира, в том числе и из России, могут в полной мере испытать высоко экологичный транспорт «в деле» на примере электромобилей ведущей мировой марки Citroen C1 ev’ie, которые практически не уступают по мощности традиционным автомобилям и способны развивать скорость до 100 километров в час, идеальную для небольших расстояний и скромных площадей скандинавской страны. По европейским меркам мощность такого автомобиля превосходно подходит для клиентов автопрокатных компаний, которые, как правило, проезжают не более 60 км в день.

Буквально с момента появления такого продукта на рынке аренды автомобилей, он стал пользоваться очень высоким спросом у частных и корпоративных клиентов в Европе, серьезно озаботившейся проблемами изменений в климате и экологии. Российские туристы и бизнесмены также получили возможность протестировать настоящий электромобиль при поездке в Данию, заранее забронировав его через российское представительство компании Sixt. Возможно, если будущее автоиндустрии действительно за электромобилями, подобные машины в скором времени станут привычным и удобным средством передвижения для людей по всему миру.

Легковые авто 19 марта 2010

Ужесточение уголовной ответственности за угон автомобиля

Оставить комментарий!

Если сейчас угонщики обычно отделываются фразой «взяли просто покататься», то в случае если новый законопроект будет одобрен, они уже не смогут отделаться штрафом или небольшим условным наказанием.

Преступников начнут сажать в тюрьму на срок до пяти лет. Если подобное деяние «без цели хищения» совершено группой лиц с применением насилия (не опасного для жизни), то тюремное заключение может составить от 2 до 7 лет. Если же совершен угон, то за данное преступление законом предусмотрены наказания на срок от 6 до 12 лет (с неприменением насилия) и на срок от 8 до 15 лет (с применением насилия опасного для жизни и здоровья).

Территория Авто

Легковые авто 16 марта 2010

Volkswagen выпустил новый чистый дизель

Оставить комментарий!

Впервые Туарег дебютировал в 2003 как уникальный внедорожник — скалолаз, который в отношении роскоши, удобства и безопасности не шел ни на какие компромиссы. Доступный с тремя крепкими двигателями (V6, V8, дизель V10), системой пневматической подвески на основе высоких технологий, а также множеством других полезные приспособлений. Туарег казался предназначенным для восхождений.

Но все эти хорошие вещи сделали Туарег немного тяжелее и дороже. Все это постепенно влияло на продажи.
В то же самое время, на рынке появлялся постоянный поток новых конкурентов – это привело к тому, что роскошный джип стал похоже на мягкую кухонную мебель. Покупатели роскошных автомобилей по природе своей являются непостоянными.

Они, следуя тенденции, стараются пересаживаться за руль любого нового высокотехнологичного автомобиля, который появляется на рынке. В результате в последнее время Туарег часто оказывался в стороне.
«Честно говоря, за прошлые два года продажи Туарег не оправдали наши надежды» сказал Джон Вайт, президент Фольксвагена в Канаде. Он отметил, что в 2008 в Канаде было продано всего 800 автомобилей Туарег.

Но он указывает на «омоложение» модели в 2009, из-за введения нового трехлитрового дизеля V6 TDI. Одним разом, это дает Туарегу больше экономии топлива и больше мощности.
Как и двухлитровый двигатель TDI VW, этот трехлитровый TDI отвечает североамериканским экологическим стандартам. Чтобы достичь таких результатов выхлопная система была построена с применением новейших технологий и устройств.

Самым интригующим из этих устройств является новый фильтр. Специальная жидкость смешивается с горячими выхлопными газами, получается новая смесь, которая очень увеличиваетэффективность фильтра. Специальная жидкость находится в 16-литровом резервуаре, установленном под запасной шиной. Система использует приблизительно литр жидкости на каждые 1 000 км, таким образом, жидкость нужно доливать через каждые 15000 км.

Но если потребуется, можно легко наполнить резервуар в любой момент. Стоимость этой жидкости два-три доллара за литр.Расход топлива составляет приблизительно 8 литров на 100 км по шоссе и 11.9 литра при езде по городу. Полного бака хватит более чем на 1 200 км.Для тяжелого и высокого внедорожника у Фольксвагена Туарег превосходная плавность хода и управляемость, в основном благодаря системе пневматической подвески. При обгоне возможно быстрое повышение скорости, хотя чувство ускорения несколько приглушено, ведь это в конце концов большой, тяжелый джип. Подробнее здесь

Легковые авто 16 марта 2010

2008 land rover freelander 2

Оставить комментарий!

Запущенный в производство в 1997 году Freelander, был лидером продаж в своем классе в Европе в течение 5 лет, пользуясь высоким спросом в Великобритании до конца 2005 года. Новый Freelander превосходит своего предшественника по всем позициям: по рабочим характеристикам, экономичности, экологичности. Кроме того Freelander 2 предлагает больший простор, комфорт и, безусловно, более высокое качество.

За последние четыре года Freelander 2 — четвертый автомобиль Лэнд Ровер полностью новой конструкции вслед за Range Rover (2002), Discovery 3 (2004) и Range Rover Sport (2005).

Автомобиль может комплектоваться двумя двигателями — рядной шестеркой объемом 3,2 литра и мощностью 233 лошадиных силы и четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2,2 литра и мощностью 160 лошадиных сил.

Бензиновый двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,9 секунд и предельную скорость 200 км/ч. Расход топлива — 11,2 литра на 100 километров. Двигатель агрегатируется с новой шестидиапазонной автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения и спортивным режимом работы. Двигатель установлен поперечно, что благоприятно сказалось на внутреннем объеме и безопасности автомобиля.

Дизельный двигатель также новой конструкции развивает пиковый крутящий момент 400 Н/м, подхватывая с самых низов (200 Н/м уже при 1000 об/мин). Средний показатель расхода топлива — 7,5 литров на 100 км.

Несмотря на то, что новый Freelander лишь на 50 мм (длина — 4500 мм) длиннее своего предшественника, в салоне гораздо больше места для головы, плеч и ног водителя и пассажиров. Большая площадь остекления дает ощущение простора, а задний ряд сидений, расположенный выше переднего, позволяет его пассажирам в полной мере наслаждаться окружающим пейзажем.

Несмотря на узнаваемость форм, новый автомобиль выглядит очень современно. Дизайн автомобиля прост и стилистически близок Range Rover Sport и Discovery 3, но интерпретирован в соответствии с требованиями владельцев компактных внедорожников.

Пятидверный кузов имеет очень высокую степень жесткости. Постоянный полный привод.

Подвеска полностью независимая и использует самые современные системы управления. Кнопка стартера, биксеноновые фары, датчик дождя, парктроник, кондиционер — вот далеко не полный перечень стандартного оснащения Land Rover Freelander 2.

Легковые авто 13 марта 2010

Honda civic седьмого поколения

Оставить комментарий!

Автомобили Honda славятся «горячим» характером, хорошим качеством и надежностью. А самая популярная модель компании — Civic — отличается еще и доступной ценой.Седьмое поколение Honda Civic впервые выпущено осенью 2000 года. На начальном этапе стартовали продажи седанов и двухдверных купе в Америке, а после происходит европейская премьера седана.

Спустя несколько месяцев поступили в продажу пятидверные хэтчбеки. Покупателям Европы, кроме этих модификаций, была предложена и 3-х дверная версия, появившияся лишь во второй половине 2001 года. Причем все модели хэтчбеков производились в Англии.К российским дилерам Civic поступил в начале 2001 года в полном комплекте модификаций кузовов (кроме купе).Все версии, кроме трехдверки, в Россию поставляли из Японии.

Тут хондовские маркетологи рассчитали верно — для россиян очень важен тот факт, что их автомобиль родной сборки, а наиболее предпочтительные кузова — седан или хэтчбек с пятью дверями. Однако, за последние пару-тройку лет, когда доллар существенно подешевел по сравнению с евро, немало Civic появилось из Америки. Они привлекательны по цене, однако по техническому состоянию нередко уступают мащинам, купленным новыми в России.Пятидверка не менее просторна, чем седан, но багажник более практичен.

У нее самая большая база, поэтому и более хорошая плавность ходаВ отличие от своих предшественников Honda Civic седьмого поколения выглядит спокойно, можно даже сказать, по домашнему, для автомобиля, наделенного драйверскими амбициями. Причем под респектабельной внешностью седана и минивэнистым обликом пятидверного хэтчбека находится один из самых просторных салонов автомобилей гольф-класса.Спереди достаточно свободно. Кресла удобны, а их хорошая боковая поддержка надежно фиксирует водителя и пассажира на опасных виражах. Сзади места хоть отбавляй благодаря широкому кузову и солидной по длине колесной базе — 2620 мм.

У пятидверного же хэтчбека она еще на 60 мм длиннее. При проектировании трехдверного хэтчбека японцы решили, что для него простор на заднем диване — дело второстепенное, поэтому при кажущемся сходстве с пятидверкой его база меньше — 2575 мм. Трехдверная версия благодаря укороченной базе обладает более острым рулем, но в сравнении с другими кузовами менее удобны: сзади тесноПри условии, что машина не побывала в серьезной аварии, кузов Honda Civic неподвержен коррозии. К сожалению, на вторичном рынке такие экземпляры попадаются нечасто.

Ведь Civic — одна из наиболее спортивных моделей в гольф-классе, следовательно, изначально ее покупали приверженцы быстрого, агрессивного стиля езды. Поэтому на рынке сплошь и рядом встречаются машины, довольно потрепанные в дорожных передрягах. Учитывая этот факт, нужно обязательно пройти диагностику кузова на предмет скрытых дефектов. Зато электрооборудование настолько надежно, что даже мыть двигатель можно без защиты навесного оборудования и электронных блоков.На вторичном рынке лучше подыскивать Honda Civic с российской пропиской.

Помимо того, что по техническому состоянию они гораздо лучше доставленных из Европы или США экземпляров, наши вдобавок и лучше оснащены. Например, в базовую комплектацию уже включены АBS, электроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркал с обогревом. Почти все экземпляры, ранее проданные новыми в России, будут с магнитолой, а некоторые и с климат-контролем, а также четырьмя подушками безопасности, электролюком в крыше и легкосплавными дисками.У версии 2001 года революционный для своего времени интерьер. Неординарное тогда для легковых автомобилей расположение КП на приливе центральной консоли усилило эргономичность водительского места, сделало посадку вертикальнее, а салон — более просторным.Американские модели, как правило, имеют полный электропакет, кондиционер, автоматическую коробку передач и магнитолу.

Комплектаций Civic для потребителей из Европы было три: S, LS и ЕS. Базовая S (с мотором 1,4 л) включала АBS, четыре подушки безопасности, передние электростеклоподъемники и магнитолу. Комплектация LS была дополнена электропакетом (стекла и зеркала с подогревом) и кондиционером. А комплектации ЕS полагались 1,6-литровый двигатель, климат-контроль, литые колесные диски и люк с электроприводом.Из Европы, кроме вышеназванных бензиновых версий, к нам иногда попадают и турбодизельные (1,7 л, 100 л. с.).Российские дилеры предлагали автомобиль исключительно с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 л мощностью 90 и 110 л. с. соответственно.

Следует заметить, что даже базового мотора 1,4 л вполне хватает для каждодневной езды. Тяга у него стабильная и ровная во всем диапазоне оборотов. Недостаток момента чувствуется, лишь при условии, что машина загружена полностью. А вот 1,6-литровый мотор отлично тянет с самых низов и бодрo раскручивается до максимальной отметки.

А вот того ощутимого хондовского подхвата на 4000 об/мин, как у предыдущих поколений, уже нет. Оба двигателя 16-клапанные, с фирменной системой VTEC.Движки изначально надежны и долговечны. Тем не менее после покупки подержанного Civic лучше сразу заменить ремень ГРМ и масло (около 10 000 руб.). Регулярной замены через 20 тыс. км требуют свечи (от 160 руб. штука) — в противном случае может выйти из строя распределитель зажигания, а он обойдется уже 15 000 — 17 000 руб. Периодически, каждые 30 тыс. км, придется прочищать узел дроссельной заслонки — данная процедура в официальном хондовском сервисе стоит от 1500 руб.Из Северной Америки к нам попадают обычно Honda Civic с 1,7-литровой бензиновой «четверкой» (120 л.с). Этот двигатель также надежен и в хороших условиях эксплуатации, а его ресурс превышает 350 тыс. км. Другое дело, что из США приходят автомобили, как правило, далеко не в идеальном техническом состоянии. Поэтому перед покупкой следует сделать полную диагностику двигателя.

Легковые авто 10 марта 2010