Тест-драйв mercedes benz cl600

Оставить комментарий!

Внешность CL600 – это что-то фантастическое. Новый класс «CL» как мы уже говорили – это красивейшее и элегантное двухдверное купе. Есть небольшой, но красивый оптический секрет, если можно конечно так назвать.

Когда автомобиль стоит в темноте, за место заднего стекла, будто ничего нет, просто пустота. Стильно и элегантно смотрится.

А система Keyless Go тоже поначалу может казаться фантастикой. Никаких ключей и брелков, просто карточка. Задержали руку на дверной рукоятке и через секунду двери открылись.

И так посмотрим что у нас в салоне. Кожаные сидения. Что бы завести мотор нужно сначала нажать на тормоз (без этого мотор не завести) и нажать на металлическую кнопочку возле рычага. Двигатель V12, объем двигателя 5.5 литра, 517 л.с. и 100 км/ч за 4.6 секунды.

Слегка нажимаем на педаль газа и авто уже мощно и уверенно тянет. Кстати система круиз контроль поможет Вам в экстренном случае. Перед радиатором установлен черный колпак, это и есть радар (радиус действия 150 метров). К примеру, Вы нагоняете автомобиль, который находится на вашей линии и передвигается со скоростью меньше Вашей.

Круиз контроль начинает автоматически сбрасывать скорость двигателем. Если действительно экстренная ситуация, то Distronic (новое поколение круиз контроля) задействует и рабочие тормоза. При тесте было видно, как педаль тормоза сама уходит в пол. Как только помеха исчезла, круиз контроль начинает автоматически набирать скорость.

Самое интересное, что система работает плавно, и не будет беспокоить Вас резким надавливанием на тормоз. Продуман тот вариант, если Вас «подрезают». В этом случае, Distronic не нажмет резко на тормоз, а максимально плавно снизит скорость и включит предупреждение, мол «тормози теперь сам». Но все же, эта система не работает до такой степени идеально, чтобы бросить руль и начать заниматься своими делами.

Дизайн салона как всегда на высоте и оснащен целым рядом технических новинок. Светлые тона салона придают уверенность и спокойствие. Руль оснащен функциональными кнопками.

Бортовой компьютер прямо по центру консоли. Панель с элементами благородного дерева.

Легковые авто 31 декабря 2009

Sema 2008: mercedes-benz glk

Оставить комментарий!

Любопытная тенденция – именно автомобильный экстерьер становится headliner’ом фестиваля, по сравнению с другими показателями. Вот что можно отметить, наблюдая за проектами, подготовленными специально для шоу SEMA…

Ведущие компании стремятся сыграть на шуме, поднятом вокруг эффектной внешности авто рекламщиками и папарацци. Даже Mercedes-Benz, которому, казалось бы, нет причины реагировать на «синдром стареющей кокотки», и тот поддался этому настроению.

Для показа в Лас-Вегасе разработаны четыре версии кроссовера Mercedes-Benz GLK. Изготовление эффектных шоу-каров доверено четырем тюнинговым ателье: RENNTech, Brabus, Boulevard Customs и Legendary Motor Cars.

RENNTech подготовил версию под названием RENNtech GLK Rally Racer, дизайн которой вдохновлён горными гонками на Пайкс Пик в Колорадо. На этом концепте установлен гибридный двигатель на основе 3.5-литрового V6, мощностью 335 л./с. Это единственная среди представленных модель с изменениями под капотом.

Brabus представит модель GLK300 BLUETEC Widestar с массивным обвесом, в который входят расширенные арки передних и задних колес, новые бамперы и пороги, а также оригинальные фирменные колёса.

Флоридский тюнер Boulevard Customs назвал свою модификацию Mercedes-Benz GLK Urban Whip. Автомобиль может похвалиться аэродинамическим обвесом, оригинальным интерьером, и главное – модернизированной аудиосистемой (самой «навороченной» среди представленных моделей).

И, наконец, Legendary Motor Cars сделал версию Mercedes GLK Four Corners Rock Crawler с задатками внедорожника. Кроссовер прочно стоит на внедорожных колесах, а его кузов закрывают стильные защитные панели. Вместе с тем на крыше установлены прожекторы, а к автомобилю в целом добавлено «то», что сами производители охарактеризовали как «инновационная буксировочная система для скейт- и вейкбордистов со специальными боковыми рейлингами».

Территория Авто

Легковые авто 28 декабря 2009

Показатели автосалонов subaru – лучшие среди дилеров

Оставить комментарий!

В ходе очередного исследования Auto-Dealer.Ru, автоцентры Субару «У Сервис+» набрали наивысший возможный балл по сравнению с автомобильными дилерами других марок в Москве.

Исследование проводилось в несколько этапов: телефонный звонок в автосалон и посещение «тайным покупателем» дилерского центра.

Критерии оценки на этапе телефонного звонка зависят от информативности Интернет-сайта (особое внимание  уделялось точности заявленных цен), от работы call-центра и мастерства менеджера.

В летнем исследовании безоговорочным лидером стала московская сеть Subaru, которая представлена тремя салонами «У Сервис+»: Субару Центр Автозаводская, Субару Центр Башиловская, Субару Центр Крылатское.

Дилерские центры Субару «У Сервис+»  ведут постоянную работу над повышением качества обслуживания клиентов и улучшают свои показатели. Менеджеры салонов продемонстрировали высокий уровень компетенции и наряду с подробной информацией об автомобиле предложили потенциальным клиентам полный спектр услуг: специальные цены, возможность кредитования, тест-драйв, trade-in.

Средний набранный всеми тремя центрами балл — 107,82 — оказался рекордным за всё время проведения исследований Auto-Dealer.Ru.

«У Сервис+» — один из крупнейших мультибрендовых холдингов на автомобильном рынке России, объединяющий одну из наиболее разветвленных дилерских сетей Subaru в Европе, дилерскую сеть Citroen и несколько автоцентров Nissan. Группа компаний «У Сервис+» планомерно развивается по всем направлениям деятельности: продажа и тех. обслуживание автомобилей, транспортные, инжиниринговые услуги, тюнинг, продажа автомобилей с пробегом.

Холдинг «У Сервис+» у многих ассоциируется, в первую очередь, с брендом Subaru. Объясняется это совокупностью многих фактов, среди которых основными являются:

— открытие первого в России дилерского центра Subaru в 1993 г.

— создание самой крупной дилерской сети Subaru в России

— получение Субару Центром Автозаводская звания «Лучший центр Subaru в Европе» в 1997 г.

— высокие показатели продаж, превосходящие аналогичные данные дилеров в других странах

— спортивные достижения команды «УРТ», готовящей и сопровождающей автомобили Subaru на соревнованиях любого уровня, включая Чемпионат мира. 

По объёму проданных автомобилей Субару Центр Автозаводская два года подряд (в 2007 и 2008 гг.) признается лидером среди всех дилерских центров Subaru в мире.

За 15 лет своей деятельности компания «У Сервис+» заслужила большой авторитет в деловых кругах и установила высокие стандарты качества предоставляемых услуг. Компания не останавливается на достигнутом, продолжая работу над расширением дилерской сети и участвуя в спортивных соревнованиях.

Легковые авто 25 декабря 2009

Защита кузова для внедоржников

Оставить комментарий!

Mazda BT-50 и Ford Ranger -практически идентичные модели.  Они выносливые и маневренные. В России они пользуются популярностью, что не удивительно, ведь для её «прославленных» дорог это особо ценные преимущества.  Сложно найти более подходящие  автомобили для любителей активного отдыха и плохих дорог.  Тем более подобные пикапы представляют не только средства передвижения, но и рабочее место в определенном смысле.

Mazda BT-50 и Ford Ranger идеальны для людей, работающих на выезде. Площадь пикапа позволяет перевозить в нём инструменты для работы и прочие громоздкие грузы.  Учитывая  рабочий характер автомобиля  для внедоржников изобрели специальный аксессуар — ящик для инструментов. Также это незаменимые машины для дальних путешествий. Но при всей своей превосходности Mazda BT-50 и Ford Ranger всё-таки кое в чём могут нуждаться и опять же особенно в нашей страны Пикап считается открытым автомобилем и в холодное время это может быть весьма ощутимо.

В дождь или снег будет проблематично перевозить груз. Но в данном случае ситуация легко поправима. Для пикапов существует целая линейка аксессуаров, которые делают автомобили законченными и более защищёнными.. Это становится возможным благодаря установки дополнительной защите кузова в виде хард-топа или кунга.  Хард-топ — это стальная конструкция со специальными J-образными струбцинами для крепления, газонаполненные подъемники задней двери и крышные рейлинги для крепления грузов.

Он легко и просто устанавливается без необходимости сверления кузова. Хард-топы окрашены на заводе по цветовым кодам заводов-производителей пикапов. Это гарантирует полное совпадение цвета кузова и хард-топа. Кунг — это прочный цельный корпус из стеклоткани, оснащенный скрытыми J -образными струбцинами для крепления.

Бессменным лидером-производителем аксессуаров для пикапов является компания Avenger. Эта компания очень давно производит аксессуары для внедорожников и пикапов и предлагает разнообразие моделей и цветов.

Легковые авто 25 декабря 2009

Художественная аэрография

Оставить комментарий!

Закончилось то время, когда автомобиль считали лишь средством передвижения и не больше. Для современных автолюбителей авто — это, в первую очередь, изображение своего «я», личность не знающая пределов. Едва ли не каждый водитель мечтает быть владельцем шикарного автомобиля, какой, катаясь по дорогам своего города, привлекает завистливые взоры прохожих, и вызывает ликование у милых женщин.

Существует много способов сделать свою «ласточку» неповторимой, одним из них есть современная художественная аэрография.

В нынешнее время это достаточно классная волна и очень дешевая. В каждом городе имеются свои студии, которые предлагают сходные услуги, стоимость сообразно изменяются в широких пределах, многое зависит от типа выбранного рисунка, его размеров, цветовой гаммы и от виртуозности исполнителя заказа.

Ежели судить всеобщее представление об аэрографии то, это художественная техника, которая позволяет делать картинку на всякие поверхности. Через использование этой методики, вероятно сотворить любую эскиз, будь то произведение художества либо пошлые завитки с бантиками, которые естественно отбирать дамам. К примеру, позволительно сделать действие разгоревшегося пламени или реалистично изобразить всякий понравившийся предмет, придав ему объемность.

Карикатура наносится с помощью специального приспособления — аэрографа, ради счет подвода сжатого воздуха. В роли пигмента могут использоваться жидкие или порошкообразные смеси. В результате плавного распыления получается тонкий «шар» цвета, какой позволяет достигать желаемого результата.

Впервые рисунки, созданные по принципу аэрографии были созданы около 7300 лет до нашей эры и обнаружены в пещере Рук, которая располагается в Аргентине. Это была глубокая история аэрографии. С тех прошло не мало веков, техника развивалась, методики совершенствовались и на определенный момент мы имеем возможности, поражающие фантазия.

Не существует практически ничего неподвластного «кисти» мастера!

Посетив салон, вы убеедитесь, вашему вниманию будут представлены массы всевозможных решений и безграничная гамма цветового устройства. Для всех найдется принадлежащий стиль, и будьте уверены, результат превзойдет ожидания!!! Не стесняйтесь экспериментировать, выделяйтесь из массы сходства, делайте окружение около себя красивее!!!

Легковые авто 22 декабря 2009

Tesla motors готовит еще один электрокар

Оставить комментарий!

Компания Tesla Motors начала подготовку строительства нового предприятия на «родине» – в Силиконовой долине (Silicon Valley). Объем инвестиций оценивается в 250 миллионов долларов…

На заводе, строительство которого изначально планировалось в Нью-Мексико, будет производиться выпуск нового электрического седана, который поступит в продажу в Соединенных Штатах Америки к концу 2010 года.

Окрыленные успехом своей первой машины, электрического родстера (на фото), уже приобретенного в том числе Губернатором Калифорнии Арнольдом Шварценеггером), Tesla готовится к запуску новой модели с рабочим названием Model S. План продаж составит примерно 15 тысяч экземпляров в год, начиная с первого квартала 2011 года. Стоимость электрического седана составит около 60 тысяч долларов.

Легковые авто 20 декабря 2009

Aston martin

Оставить комментарий!

Основоположниками марки «Aston Martin» называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем «Ковентри-Симплс» (Coventry-Simples) на шасси итальянского легкового «Изотта-Фраскини» (Isotta Fraschini). За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин». В конце 1919 года появилась вторая модель «Астон Мартин», а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд, в помещении бывшей конюшни «Хенникер». Спортивный и технический опыт фирма набирала в гонках, в которых постоянно участвовали ее автомобили. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S.

Renwick). Производственные мастерские были переведены в местечко Фэлтхем, в графстве Мидлссекс, где они и просуществовали до 1957 года, пережив множество финансовых кризисов и организационных перестановок. Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli) владели исследовательской фирмой «R & B», на которой был разработан новый 1б5-литровый мотор с верхним распределительным валом. Он-то и стал основой для всех последующих автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года и, соответственно, дорабатывался для каждой конкретной машины, участвовавшей в гонках в Брукленде, Ле Мане или «Милле Милья».История автомобилей серии «DB» восходит к 1939 году, когда главный инженер Астона Клод Хилл создал автомобиль «Atom» с независимой передней подвеской, единым корпусом и коробкой с предварительным переключением скоростей Cotal.

В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы. 1947: компанию «Aston Martin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и «Атом» получает продолжение. На его основе в 1948 г. выпускают первый DB. На нем был установлен новый 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2л с двумя верхними распределительными валами, созданный еще на фирме «Bentley» для автомобилей Lagonda.

А так как Lagonda тоже попала в собственность David Brown, то мотор достался «Астон Мартину». Его поставили на новое легкое шасси с аэродинамическим закрытым кузовом. Всего было выпущено 15 автомобилей «DB1».

С сайта любетеля авто

Легковые авто 17 декабря 2009

Дорожные испытания a7 закончились аварией

Оставить комментарий!

Сегодня уже не секрет, что Audi пытается затмить всех своих конкурентов в премиум сегменте. Так же не секрет, что у ребят из Ингольштадта это весьма неплохо получается. Но не всегда…

Мы уже публиковали Календарь выпуска новых моделей Audi, из которого видно, что в ближайшие 5 лет модельный ряд удвоится…

Моделью, на которую возлагается как бы не больше всего надежд — A7, 4-дверное спорткупе, которое журналисты уже окрестили «убийцей Mercedes-Benz’a CLS». A7 будет иметь гораздо большую линейку двигателей, чем конкурент из Штутгарта. будет иметь версию кабрио в отличие от того же CLS и основных конкуретов в лице Aston Martin Rapide и Porsche Panamera.

Будут и спортивные версии S7 и RS7, мощность последней будет доходить до 600 лошадиных сил в гибридной дизель-электрической версии.

Но на днях, у инженеров из Ингольштадта произошел небольшой конфуз. Убийца CLS-а умер, не успев родиться. Авария произошла на Нюрбургринге прямо напротив тест-центра Porsche во время проведения дорожных испытаний.

A7 очень серьезно закамуфлирована панелями от текущего A6, однако даже под камуфляжем видно, что A7 существенно шире

Легковые авто 15 декабря 2009

Tata в сингуре: конец мыльной оперы

Оставить комментарий!

Близится конец многосерийной теленовеллы о фабрике Tata в Сингуре, где должна была родиться Nano за 2500 долларов, и чье открытие было отложено из-за восстания местных крестьян…

Действительно, предназначенные для предприятия земли были конфискованы у местного населения, после чего у индийского автогиганта начались проблемы. После двух лет борьбы, жестоких столкновений и бесполезных переговоров, в Tata Motor было решено не завершать строительство, произведенное к настоящему моменту уже на 70% (текущая стадия на фото), и выбрать другое, более «дружественное» место. Нирупам Сен, министр Промышленности Вест Бенгала, бывшего региона местонахождения завода, сообщил, что автоконцерн начал разрушать свое предприятие, из ворот которого регулярно выезжают набитые до отказа грузовики с оборудованием, направляющиеся в сторону Махараштра, где предполагается строительство нового дома для Nano.

В Tata пока официально не опровергают и не подтверждают эту информацию.

Легковые авто 14 декабря 2009

Mazda3 active sport 2.0 mzr-cd

Оставить комментарий!

Предстоящей весной компания Mazda выпустит компактный пятидверный хэтчбек Mazda3 Active Sport 2.0 MZR-CD. Судя по всему, ни мощнее, ни быстрее, ни сколько-нибудь привлекательнее внешне он не станет – зато станет заметно комфортнее. Именно этого и хотели добиться от ситикара разработчики… Кроме стандартной комплектации, используемой в нынешней линейке, автомобиль получит подогрев водительского и переднего пассажирского сидений, навигатор VDO с фиксатором, парктроник и аудиосистему Bose-Soundsystem с CD-чейнджером на шесть дисков и семью динамиками.

В качестве дополнительной опции допускается стеклянная панорамная панель крыши, система отпирания дверей без ключа и навигационная система DVD-Navi. Автомобиль оборудуют скромным 2-литровым турбодизельным мотором, мощность которого составляет 143 л.с. – и предоставят на выбор водителя две трансмиссии: шестиступенчатую механическую и автомат. Стоимость нового автомобиля, естественно, невелика: в пределах 25 тысяч евро. А за крышу придется заплатить дополнительно. Но вообще же, по словам производителя, выгода от покупки составит более 3300 евро.

Территория Авто

Легковые авто 12 декабря 2009