GOODYEAR сельскохозяйственные шины Goodyear DT830

Оставить комментарий!

GOODYEAR сельскохозяйственные шины Goodyear DT830

GOODYEAR сельскохозяйственные шины Goodyear DT830

Высота: 70

Щирина: 800

Диаметр: 38

Инлекс:

Скорость:

Применение: шины на трактор, комбайн и другая сельскохозяйственная техника,.

сельскохозяйственные шины Goodyear DT830 — Радиальные шины сверхбольшого объема GOODYEAR Optitrac DT830 для ведущих осей со специальным высокопрочным каркасом. Глубокий развитый рисунок протектора автошины обеспечивает почвосбережение при высокой проходимости колес. Высокая грузоподъемность шины при отличной устойчивости.

GOODYEAR 31 марта 2011

GOODYEAR сельскохозяйственные шины Goodyear DT830

Оставить комментарий!

GOODYEAR сельскохозяйственные шины Goodyear DT830

GOODYEAR сельскохозяйственные шины Goodyear DT830

Высота: 55

Щирина: 750

Диаметр: 26

Инлекс:

Скорость:

Применение: шины на трактор, комбайн и другая сельскохозяйственная техника,.

сельскохозяйственные шины Goodyear DT830 — Радиальные шины сверхбольшого объема GOODYEAR Optitrac DT830 для ведущих осей со специальным высокопрочным каркасом. Глубокий развитый рисунок протектора автошины обеспечивает почвосбережение при высокой проходимости колес. Высокая грузоподъемность шины при отличной устойчивости.

GOODYEAR 30 марта 2011

GOODYEAR сельскохозяйственные шины Goodyear DT830

Оставить комментарий!

GOODYEAR сельскохозяйственные шины Goodyear DT830

GOODYEAR сельскохозяйственные шины Goodyear DT830

Высота: 50

Щирина: 750

Диаметр: 26

Инлекс:

Скорость:

Применение: шины на трактор, комбайн и другая сельскохозяйственная техника,.

сельскохозяйственные шины Goodyear DT830 — Радиальные шины сверхбольшого объема GOODYEAR Optitrac DT830 для ведущих осей со специальным высокопрочным каркасом. Глубокий развитый рисунок протектора автошины обеспечивает почвосбережение при высокой проходимости колес. Высокая грузоподъемность шины при отличной устойчивости.

GOODYEAR 30 марта 2011

Шипованные шины в россии

Оставить комментарий!

Шипованные шины в России

Шипованная или нешипованная резинаНекоторые автолюбители задаются вопросом: как правильно выбрать шипованную резину, чтобы она служила долго?

Шипованные автошины лучше всего ведут себя на раскатанных снегом участках дороги или в гололедицу, рыхлом снегу, грязи со льдом, в снежной каше.На сухой или грунтовой дороге шины быстро изнашиваются,  уменьшаются пятна контакта с дорогой, при этом увеличивается тормозной путь автомобиля, и в то же время уменьшается на льду, поэтому необходимо менять их по сезону.

На покрышку 175/70R13 размера устанавливается рядами примерно 110 шипов. Если шипы расположены меньше, чем в пять рядов, или менее 3-4 мм от края шины, то нет эффекта от ошиповки колес.Авторезину, на которой предусматриваются шашки под шипы, но в то же время не ошипованная,  лучше сразу же снабдить шипами в мастерской, из  за того что при езде по грязи и песку отверстия разбиваются.Спустя некоторое время, после такой езды, теряется пригодность для установки шипов. Частично ошипованные автошины, при  большой нагрузке, тоже приводят к быстрому «вылетанию» шипов.

Вероятнее всего, не полностью ошипованная  шина теряет балансировку,  с ошипованными такого не случается.Лучший всего ошиповывать все четыре колеса, а так же устанавливая или заменяя шины — производить установку колеса сохранив направление вращения, чтобы в гнездах не разбалтывались шипы.

Необходимо так же помнить про обкатку шипованных шин, какое- то время, не подвергая сильным нагрузкам – резкому торможению, заносам, поворотам на скорости. Обкатывать нужно при скорости 60-70 км/ч.При езде на шипованной авторезине незначительно увеличивается расход топлива и автомобиль становиться шумным.

Шиповать или нет

В России шипованные шины тоже пользуются популярностью, но по причине отсутствия  условий их применения, в крупных городах их  реже используют. Но, как известно: Крупные города далеко не вся Россия. По исследованиям  «Bridgestone/Бриджстоун» зимой около 30 % россиян используют шины без шипов, 70 %  предпочитают все же шипованую резину. В Москве, к примеру, регулярно, хоть и не всегда удачно чиститься автомагистраль от снега нешипованные шины пользуются не меньшей популярностью.

Конечно,  некоторые автолюбители думают неделями, решая для себя, какая все так и резина – с шипами либо без шипов нужна именно им. Однозначного ответа здесь, разумеется, нет.    У специалистов схожее мнение на том, что безусловно шипы необходимы на обледенелых и заснеженных дорогах, на загородных трассах, сельской местности.Специалистами Nokian Tyres рекомендуется шипованная авторезина для большинства регионов России. И если для водителя безопасность своя и пассажиров является приоритетом, тогда нет сомнения, что шипованная резина – единственное решение. Нужно учесть, что это мнение специалистов страны, где ездят исключительно на «шипах».

Однако при условии, когда дорожные службы регулярно  убирают снег и обрабатывют дорожное полотно реагентами, между специалистами бытует мнение, что нет смысла использовать шипованные шины. Такие автошины быстро убиваются асфальтом и сами шипы разрушают дорожное полотно. По европейской статистике шипованная резина увеличивает износ автодороги в 5-8 раз, выбивается канцерогенная крошка из асфальта, ухудшается при этом экология города.

Матти Морри из Nokian Tyres считает наоборот, что в средней полосе России шипы необходимы.  Потому что при  перепаде температур часто образуется наледь и с ней нешипованная резина не справляется. Он считает, нешипованные шины являются хорошим решением, где температура стабильная минус 15-20 градусов, шершавый лед, так же там, где нет укатанного снега.

Водителям, предпочитающим агрессивный стиль вождения о «шипах» лучше не думать, их можно просто оставить на дороге, а впоследствии и саму резину.Уже который год власти столицы хотят запретить использование шипованной авторезины в Москве, либо ввести налог на водителей любящих «шиповку», потому что она разрушает дорожное покрытие. Но законопроект об ужесточении ответственности за использование такой авторезины еще не утвержден, поэтому поводу можно пока не волноваться.Лидерами рынка шипованных автошин являются бренды Bridgestone, Continental, Nokian и др.

Легковые авто 29 марта 2011

GOODYEAR сельскохозяйственные шины Goodyear DT830

Оставить комментарий!

GOODYEAR сельскохозяйственные шины Goodyear DT830

GOODYEAR сельскохозяйственные шины Goodyear DT830

Высота: 65

Щирина: 710

Диаметр: 30

Инлекс:

Скорость:

Применение: шины на трактор, комбайн и другая сельскохозяйственная техника,.

сельскохозяйственные шины Goodyear DT830 — Радиальные шины сверхбольшого объема GOODYEAR Optitrac DT830 для ведущих осей со специальным высокопрочным каркасом. Глубокий развитый рисунок протектора автошины обеспечивает почвосбережение при высокой проходимости колес. Высокая грузоподъемность шины при отличной устойчивости.

GOODYEAR 29 марта 2011

GOODYEAR сельскохозяйственные шины Goodyear DT830

Оставить комментарий!

GOODYEAR сельскохозяйственные шины Goodyear DT830

GOODYEAR сельскохозяйственные шины Goodyear DT830

Высота: 65

Щирина: 710

Диаметр: 30

Инлекс:

Скорость:

Применение: шины на трактор, комбайн и другая сельскохозяйственная техника,.

сельскохозяйственные шины Goodyear DT830 — Радиальные шины сверхбольшого объема GOODYEAR Optitrac DT830 для ведущих осей со специальным высокопрочным каркасом. Глубокий развитый рисунок протектора автошины обеспечивает почвосбережение при высокой проходимости колес. Высокая грузоподъемность шины при отличной устойчивости.

GOODYEAR 29 марта 2011

Нововведения в hummer

Оставить комментарий!

Будущее марки Hummer все еще очень туманно: большие американские внедорожники воплощают сейчас в глазах потребителей образ чрезмерной траты горючего…

Продажи Hummer и его собратьев по несчастью стремительно продолжают падать, и прежде всего там, где они были придуманы и пользовались самым большим спросом. Да, в США появилась новая тенденция пристального внимания к минимальному потреблению топлива.

Чтобы хоть немного выправить ситуацию, в начале 2009 года Hummer выпустит версии E85 H3 FlexPower, использующую в качестве горючего смесь этанола (85%) и бензина (15%), сейчас очень распространенную в США.

Но самая интересная новость – это новый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель, разработанный для H3, который вполне сможет способствовать возвращению интереса к марке в Европе.

Легковые авто 29 марта 2011

GOODYEAR сельскохозяйственные шины Goodyear DT824

Оставить комментарий!

GOODYEAR сельскохозяйственные шины Goodyear DT824

GOODYEAR сельскохозяйственные шины Goodyear DT824

Высота: 75

Щирина: 710

Диаметр: 34

Инлекс:

Скорость:

Применение: шины на трактор, комбайн и другая сельскохозяйственная техника,.

сельскохозяйственные шины Goodyear DT824 — Радиальные шины большого объема GOODYEAR Optitrac DT824 для ведущих осей с/х техники. Более низкое давление в шине обеспечивает почвосбережение. Износостойкий протектор автошины с хорошей тягой колес при низком давлении в шинах.

GOODYEAR 27 марта 2011

GOODYEAR сельскохозяйственные шины Goodyear DT824

Оставить комментарий!

GOODYEAR сельскохозяйственные шины Goodyear DT824

GOODYEAR сельскохозяйственные шины Goodyear DT824

Высота: 70

Щирина: 710

Диаметр: 42

Инлекс:

Скорость:

Применение: шины на трактор, комбайн и другая сельскохозяйственная техника,.

сельскохозяйственные шины Goodyear DT824 — Радиальные шины большого объема GOODYEAR Optitrac DT824 для ведущих осей с/х техники. Более низкое давление в шине обеспечивает почвосбережение. Износостойкий протектор автошины с хорошей тягой колес при низком давлении в шинах.

GOODYEAR 27 марта 2011

Bmw 330i – холодный рассчет

Оставить комментарий!

Для того, чтобы отличить эту модель BMW третьей серии от менее объемных вам придется потрудиться. Хотя, если обратите внимание на хромированные решетки радиатора или окантовку дверных проемов, то вы сразу сможете это сделать (но будем так же помнить, что объем указан и на крышке багажника). В данной статье мы не будем дискутировать на тему того, какой из дизайнов лучше: «злая» семерка или спокойная трешка. Эта машина найдет своих любимцев, падких на такой дизайн. В основном водители проводят время внутри машины, а не снаружи.

Значит, нам стоит скорее занять водительское место и присмотреться к внутреннему миру BMW 330i. Удобно спроектированная и комфортная посадка обеспечивается тут большим диапазоном перемещений сиденья – продольное и вертикальное направления, – а так же регулирующейся в двух плоскостях рулевой колонкой. Электрорегулируемая боковая поддержка передних сидений удержит вас в нем всегда – даже если захотите подняться сами! Если решитесь покупать такой агрегат, то выбрать специфические для себя особенности не сможете. Лишь цвет кузова и салона может быть изменен по вашему требованию, а вот все остальное разработчики концерна BMW взяли на себя. На данном этапе имеется возможность приобрести описываемый автомобиль в комплектации Dynamic.

И не пугайтесь предложенной автоматической коробки – она лишь освободит ваши руки и облегчит движение по дороге. Будем надеяться, что разработчики потрудились на славу, и мы можем пользоваться этой машиной с удовольствием. Одним из интересных достоинств всего семейства BMW, является способ включения зажигания. Вам не надо крутить ключ зажигания, просто нажмите кнопку пуск на приборной панели (конечно, выжав педаль тормоза до упора – это же автомат). Хоть движок с немалым объемом, но журчать будет негромко, а выхлопная система позади лишь напомнит о своем существовании чуткому водителю. Силовой агрегат не оставляет сомнений в своих способностях, да и мощные 260 л.с. с максимальным крутящим моментом в 300 Нм не дадут быть равнодушным. Со светофора вы уйдете далеко впереди всех конкурентов!

«Умная» и шустрая коробка передач поможет вам быстро и ловко совершить обгон, как в городе, так и на трассе. А функция ручного управления коробкой даст возможность тормозить движком при необходимости. Если покажется, что мощности слишком много, то на помощь придет система стабилизации – ведь с мощными заднеприводными автомобилями иногда случаются неприятности. Подводя итог, можно сказать, что этот вначале кажущийся спокойным автомобиль, сделает из вас гонщика, любящего скорость и драйв. Но в то же время защитит от возможных проблем благодаря четко организованной и спроектированной системе безопасности.

Легковые авто 26 марта 2011