Третий тизер lamborghini: переднемоторный gt?

Оставить комментарий!

Компания Lamborghini продолжает интриговать и подогревать интерес к своей новинке, которая будет представлена на Международном Парижском Автошоу в октябре этого года…Вслед за двумя уже выпущенными тизерами сегодня опубликован третий. И снова остается только гадать, что же это такое.Первый тизер Lamborghini Париж 2008 Напомним, первый тизер не давал абсолютно никакой информации. Хотя, нужно отдать должное пиарщикам Lamborghini — изображение привлекло внимание автомобильной общественности во всем мире и вызвало шквал обсуждений, догадок, спекуляций.

Логика подсказывала, что это должен быть большой седан либо четырехдверное купе, конкурент для Aston Martin Rapide и Porsche Panamera. Как вариант, это мог быть Murcielago SV с удлиненной базой. Однако все это оказалось не более чем домыслами.Сравнение концепта Lamborghini с murcielago Второй тизер показал их несостоятельность. Стало однозначно ясно, что новинка не базируется ни на Gallardo, ни на Murcielago, а так же не имеет никакого отношения к их модификациям LP560, LP640, и Reventon.

Линии дверей и капота настолько разные, что не могут принадлежать модификациям одной модели. Это подтверждается и передней осью — она находится существенно дальше от кабины, чем на существующих моделях, что дает возможность предположить переднемоторную компановку.Последний, третий тизер снова вносит некоторую неопределенность. Задняя фара, изображенная на нем, очень напоминает Reventon.Источник в Lamborhini заявил, что новинка уже практически готова к производству. Окончательная версия скорее всего будет полноприводной и оснащена несколько меньшим двигателем, чем нынешний 5-литровый V10. Кузов будет выполнен из алюминия по технологии ASF и, похоже, за основу берется шасси следующего поколения Audi A8.

Ясно одно, до 1 октября мы не узнаем никаких подробностей относительно нового творения Lamborghini.

Легковые авто 30 декабря 2008

Господа, делайте ваши ставки!

Оставить комментарий!

В виду свирепствующего финансового кризиса, пожалуй, можно заводить тотализатор: какие перспективы открываются перед тем или иным автогигантом, и что с ним будет дальше? Вспомним, с каким удовольствием СМИ всего мира гадали: кто купит Mazda. Вспомнили?

Но бедствия компании Ford — пример далеко не единственный. Давайте задумаемся, каково это — гадать: выплывет — не выплывет? (и, кстати, это отличный способ поддержать беседу или занять обеденный перерыв чем-то «интеллектуальным»!)…

За примером далеко ходить не надо. Вот, например, General Motors: одна из наиболее влиятельных компаний, создатель Chevrolet и Buick. За текущий год акции GM потеряли в стоимости около 60%.

С 2007 года капитализация компании снизилась с 21,5 млрд долларов до 5,65 млрд. Многие аналитические агентства поспешили заявить о грядущем банкротстве. Между тем, руководство компании отвергло все эти «нечестные инсинуации»; официальные слова компании: «мы даже не рассматриваем возможность объявления банкротства». Действительно, в ожидаемом будущем GM планирует выпуск нескольких авто: электромобиля Chevy Volt, внедорожник Buick Enclave, трех новых моделей кроссовера и др.

Большинство автоэкспертов полагают, что компания на грани фола немедленно предпримет попытки продать что-нибудь «ненужное», а для начала, как известно, это самое «ненужное» у себя обнаружить. В случае с GM «ненужным» балластом оказалась линия Hummer’ов. Но, как и следовало ожидать, дорогостоящие и чертовски неэкономичные, знаменитые внедорожники не нашли своего покупателя (в рамках целой линейки, это точно!).

В сухом остатке: Pontiac или Buick, Saab и акции ещё трех компаний: Daewoo, Isuzu и Suzuki (Chevrolet компания не продаст никогда — вот мы его и не пишем; это та самая «священная корова»). Из предложенного Buick и Pontiac не подходят: они готовятся «разродиться» очередными моделями; к тому же: Pontiac очень плотно завязан на Северо-Американский рынок (потерять его: значит, практически встать перед выбором: уходить с рынка или запускать новую линию, что вряд ли может позволить сейчас какая-то компания). Daewoo — это заводы, где делают Chevrolet для огромных европейского и российского рынков, самых перспективных сейчас.

И остаются: Isuzu — крупнейший в мире производитель тяжелых грузовиков, и Suzuki, В общем-то, вероятны продажи и того, и другого. Но продажи последней компании вероятнее, т.к. индийское правительство уже владеет 18% акций совместного предприятия Suzuki-Maruti и, возможно, захочет эту цифру увеличить.

Легковые авто 28 декабря 2008

Детали новой пятерки bmw

Оставить комментарий!

Стали известны подробности оснащения шестого поколения BMW 5-й серии: автомобиль определенно станет легче, хотя разделит платформу с «шестеркой» и «семеркой» — т.е. удлинится на несколько десятков сантиметров…

Чтобы добиться более легкого веса седана, инженеры BMW решили установить алюминиевую крышу, крылья и другие кузовные панели. Вероятно, в оформлении салона тоже будут присутствовать облегченные элементы из композитных материалов. Дополнительным «бонусом» стал выбор двигателя: проектировщики остановились на менее объемной и облегченной версии, не уступающей, впрочем, в мощности.

Шестое поколение BMW 5-series отказалось от ожидаемого V10 в пользу более легкой «восьмерки» с двойным турбонаддувом. Ожидается, что и другие модели в линейке ждет «принудительное» турбирование. По слухам, будет собрана партия 3.0-литровых турбированных двигателей Straigh-6 для 540i; 4.4-литровых турбированных V8 для 550i; и даже турбированная дизельная модель специально для США.

Если это действительно так, значит BMW отказывается от прежней техники наименования, когда номер серии соответствовал рабочему объему двигателя. Например, BMW 525 принадлежал к серии 5 и был оснащен 2.5-литровым шестицилиндровым «сердцем».

Чего еще ждать от спортивной «пятерки»? Самонастраивающейся системы амортизации, камер бокового вида и системы ночного видения для обнаружения пешеходов и других объектов в темноте; вместо передних стоек McPherson на «пятерке» установят А-образные рычаги. Других подробностей о BMW 5-й серии пока нет; но, учитывая, что автомобиль появится в свете только в 2010 году – остается запастись терпением.

Территория Авто

Легковые авто 25 декабря 2008

Детские автокресла

Оставить комментарий!

<H1>Только у нас: автолюльки Hartan, Bebe Confort (Франция)</H1><p>Во время путешествий на машине Вы скорее всего не раз задумывались о безопасности и удобстве Вашего малыша. Тем более, что во время поездки так или иначе малыш требует к себе повышенного внимания. Ведь положение, в котором будет находиться малыш в течение долгого времени, является весьма важным аспектом — это оказывает влияние на осанку и кровообращение, ведь, как известно, чувствительность к гиподинамии у маленьких детей повышенная. В этой статье мы поговорим про некоторые аспекты, касающиеся детских автокресел.</p><p>

Почему все специалисты говорят про важность применения детских автокресел? Ответ — та повышенная безопасность, которую дарят автокресла. Наше автомобильное кресло во время езды по неровным дорогам, а чего говорить, у нас иных дорог очень мало, создает ту амортизацию, которой без проблем хватает для сохранения детского спокойствия, и главное, здоровья. Учитывая, что обыграть ситуацию с ездой в автокресле вы, подойдя творчески, можете очень интересным для ребенка способом. Ведь с детской наивностью и фантазией ребенок в состоянии вообразить себя в роли капитана корабля или шерифа, пытающегося поймать преступника.</p><p>

За кого мы переживаем при езде прежде всего? За ребенка, который сидит рядом или позади Вас, спокойно посапывая или с восторгом наблюдая за пробегающими деревьями, домиками или лужайками. По официальным данным, автокресло, в котором находиться ребенок, придает в случае резкого торможения или столкновения ту фиксацию, которая уменьшает риск травмы в несколько раз! <a rel=»nofollow» onclick=»javascript:pageTracker._trackPageview(‘/outgoing/article_exit_link’);» href=»http://www.mir-avtokresel.ru/»>Детское автокресло при</a> помощи ремней безопасности позволяет зафиксировать ребенка. Еще же одно достоинство в том, что детское автомобильное кресло может быть установлено против движения авто.</p><p> Вы все еще сомневаетесь, нужно ли приобрести своему малышу тот комфорт, ту безопасность, которая может однажды предотвратить серьезную травму при аварии?</p><p> Удобство состоит еще и в том, что все автокресла, в зависимости от веса вашего малыша (до 36 кг), можно разделить на группы, и для правильного выбора Вам просто следует измерить его вес.

Вы легко и просто будете в состоянии подобрать хороший вариант для себя. Детально ознакомиться с каждым автокреслом или автолюлькой вы легко можете на нашем сайте. Также, если на нашем интернет-сайте Вам пришелся по душе какой-либо товар, Вы можете оформить покупку и доставку тут же, в специальном разделе. У Вас есть хорошая возможность почитать мнение общественности и наших клиентов о товарах, и о нас в целом на сайте в разделе «Отзывы».</p><p> Хлопот по вопросу доставки товара, если Вы купили его в нашем интернет магазине, не будет. Мы осуществляем доставку нашего товара как в пределах Москвы и Подмосковья, так и в регионах.</p><p> Вы сможете приобрести у нас автокресла таких производителей как: Kiddy (Германия), Hartan, Britax(Англия), Bebe Confort (Франция), Recaro и многие другие.</p><p>

На нашем портале Вас ждет широчайший ассортимент бустеров, автолюлек и детских автокресел от зарекомендовавших себя европейских производителей. Наши автокресла — лучшие автокресла в Москве! Заходите, соответствующий Вашим эстетическим вкусам товар уже ждет Вас на наших виртуальных прилавках! Мы будем рады видеть Вас всегда!</p>

Легковые авто 22 декабря 2008

Открылся уникальный интерактивный автомобильный портал

Оставить комментарий!

Проект представляет собой сборку лучших публикаций и новостей, а так же средство общения между автолюбителями и просто заинтересованными людьми.
На LikeAuto.org.ru вы всегда сможете узнать последние новости автомобильного мира, почитать интересные публикации, полезные советы, посмотреть свежие тест-драйвы или пообщаться с другими пользователями.

Мы предоставляем вам уникальную возможность добавлять свои новости и статьи. Вы легко сможете поделиться с другими пользователями случаями из жизни или просто интересными сведениями.
Возможно вы скажите: «А зачем мне это делать? Что я получу взамен?»
Всё очень просто — вы получите взамен такие же истории из водительской практики других автолюбителей.

А это ценнейшая информация, которая не валяется на каждом углу. Вы сможете учиться на чужих ошибках!

Но и это еще не все!
Также наш проект поможет вам продать или купить автомобиль. Для продажи всего лишь нужно Подать объявление на нашу доску, указав свою контактную информацию и ждать пока вам кто-нибудь позвонит или напишет. Подавать объявления можно на определенный срок, а также его можно будет редактировать в любое, удобное для вас, время. Если же вы хотите купить автомобиль, то можете посмотреть доступные на данный момент модели в нашем каталоге.

Мы постоянно работаем над улучшением проекта и делаем его максимально удобным для вас. Поэтому мы уверены, вам будет интересно на нашем сайте, ведь у нас всегда есть, что почитать…

С уважением, администрация проекта LikeAuto.org.ru
Удачи на дорогах!

Легковые авто 20 декабря 2008

Пал официальный рекорд скорости европы

Оставить комментарий!

Pontiac Trans Am 1987 в кругу инженеров компании Polly Motorsport заставил поверить в чудеса автомобилистов всего мира. Норвежские тюнеры «взорвали» тестовый полигон Papenburg, выжав из автомобиля с двадцатилетним прошлым рекордную скорость – 407 км/ч. Сравните с 380 км/ч, которые с большим трудом выжала «переделка» BMW M5…

Самый главный вопрос тюнерам остается без ответа: ну, почему они выбрали в качестве оболочки именно 1987 Am? Ведь «железо» кардинальным образом переменилось, а сердцем автомобиля стал и вовсе уникальный 8.9-литровый 1407-сильный двигатель V8. Если вы когда-нибудь смотрели сериал Knight Rider (в русском прокате «Рыцарь дорог»), то норвежская «ракета» гораздо ближе к этому монстру в силе ретро, чем к прямому своему собрату по скорости и потенциалу, Bugatti Veyron.

Надо признать, Am 1987 и Veyron смотрятся рядом, как принц и нищий, несмотря на примерно равные возможности: все же стиль у них несравнимо разный. Но есть два принципиальных пункта сравнения, «говорящие» в пользу норвежского авто: во-первых, в отличие от Bugatti, чья скорость замерялась только собственной аппаратурой, результат Pontiac признан официально. Во-вторых, несмотря на то, что Am 1987 полностью омологирован, несомненно, он не стоит тех полутора миллионов, которые просят за Veyron.

Есть и еще один момент, впрочем, пока не подтвержденный: норвежцы утверждают, что автомобиль допущен к езде по дорогам общего пользования.

Территория Авто

Легковые авто 19 декабря 2008

Подготовка к зиме вашего автомобиля

Оставить комментарий!

Вот и выпал снег, и дороги покрылись первым снегом. Это означает, что наступил зимний период года, который может длиться до пяти месяцев, в зависимости от региона. А вместе с наступлением зимы у большинства автолюбителей возникают проблемы, ведь зима — это самый сложный период в эксплуатации автомобиля.

Поговорим об основным правилах, который должен соблюдать любой автолюбитель. Соблюдая эти правила можно максимально сократить риск попадания в ДТП.1. Нужно обязательно “переобуться”. Ведь езда на автомобиле с летней резиной — это большой риск. Зимняя резина при движении по наледи или дороге, покрытой снегом способна уменьшить тормозной путь автомобиля в полтора раза.

Поэтому, сменить летнюю резину на зимнюю должен любой автолюбитель, который эксплуатирует автомобиль зимой. И помните, с первым появлением снега на дорогах количество аварий возрастает в шесть (!) раз. Это случается из-за того, что большинство автолюбителей еще просто-напросто не успело “переобуться” на зимнюю резину.2. Очень опасно мыть автомобиль зимой. Это может привести к неожиданным неприятностям. Во-первых, возможно примерзание замков и ручек автомобиля, в следствие чего осложниться доступ внутрь автомобиля.

Во-вторых, при мытье автомобиля на морозе может разрушаться лакокрасочное покрытие автомобиля. Это приводит к образованию едва заметных микротрещин, которые в будущем перерастут в серьезные трещины на кузове автомобиля. Вследствие вышеназванных причин следует покрывать кузов автомобиля воском, а дверные замки смазывать специальной силиконовой смазкой (но ни в коем случае ни WD-40).3. Не рекомендуется ставить автомобиль на ручной тормоз. Вы, просто, после длительной стоянки автомобиля, не сможете тронуться с места.

Это случается вследствие попадания воды (тающего снега) в тормозные колодки. И за ночь эта вода замерзает, что приводит к примерзанию колодок. Рекомендуется ставить автомобиль либо на первую, либо на заднюю передачу.4. Следует соблюдать дистанцию. Ведь зимний стиль вождения должен отличаться от вашего летнего стиля вождения.

Никаких пробуксовок и резких торможений. Движения должны быть плавными и выверенными. И не стоит ехать за автобусами или грузовиками. Ведь велик шанс при заносе автомобиля оказаться под колесами большегрузных грузовиков. Это объясняется тем, что у грузовиков или автобусов более высок коэффициент сцепления с дорогой, нежели на легковых автомобилях.

Соблюдаете ли Вы данные правила при эксплуатации автомобиля в зимний период?

Легковые авто 17 декабря 2008

Новый opel astra. От дизайна до кузова.

Оставить комментарий!

Opel Astra

Элегантные и плавные контуры кузова, динамичность движения, отменная управляемость, комфорт и абсолютный контроль над дорожной ситуацией. Эта красота заключена и в самой сути новой модели Astra, с любовью разработанной дизайнерами и искусно сконструированной инженерами. Творя Опель Астра, инженеры желали использовать самые конечные достижения и передовые технические новинки для обеспечения необыкновенной управляемости, экономичности, динамичности и безопасности. Скоординированная работа всех систем сориентирована на то, чтобы вождение стало для вас полноценным наслаждением.

Внешний дизайн пятидверного кузова нового Opel Astra — чудодейственный симбиоз экспрессии и авангардизма — решено в инновационном общем стиле Adam Opel AG. В первый раз в обеспечение автомобиля класса С вошла система адаптивного головного освещения AFL (Adaptive Forward Lighting): направление света фар настраивается автоматически в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля Опель Астра.

Удобный и просторный салон нового Opel Astra в равной мере удобен и при городской езде, и — в поездках на далекие расстояния. Заднее сиденье — со складываемой спинкой. На страже пассивной безопасности — полноразмерные лобовые и боковые подушки безопасности, педальный узел PRS, отстегивающийся при лобовом столкновении.

В главной консоли — многофункциональный широкоформатный дисплей. Радиоволна, микроклимат, давление в шинах… узнайте больше о своем новом Опель Астра!

Гамма двигателей нового Opel Astra предоставлена высокотехнологичными 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми моторами ECOTEC/ TWINPORT: 1,4- (90 л. с.), 1,6- (105 л. с.), и двумя 1,8-литровым развивающим 125 л.с. и 140 л.с. Благодаря использованию прогрессивных конструкторских решений, двигатели Опель Астра соответствуют самым жестким перспективным эко-стандартам ЕС, и различаются высокой топливной экономичностью. Коробки передач — пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая, и — механическая Easytronic с автоматическим управлением сцеплением.

В любом из режимов движения новый Opel Astra дает гарантию 100% контроля. Сдерживая на 1,5-2 секунды рабочее давление в тормозной системе, система HSA (Hill-Start Assistant) разрешит Вам уверенно трогаться в любую гору.

Адаптивное шасси IDS Plus (Interactive Driving System) нейтрализует крены в поворотах путем модифицирования рабочих параметров разнообразных элементов, объединенных между собой мультиплексной шиной обмена данными CAN. Нажатие одной только кнопки Sport, размещенной на центральной консоли, откроет Вам доступ к настоящей активной езде: реакции двигателя на нажатие педали акселератора станут более чуткими, обратная связь на рулевом колесе — более отчетливой.

Если соединить разносторонность хэтчбэка с удобствами седана, то что мы получим? Это абсолютно новый Astra Sedan. Это поистине наилучшее из того, что есть в мире автомобилей – и это еще один лидер в своем классе автомобилей, построенный фирмой Opel.
Можно увижеть ещё несколько интересных и, с моей точки зрения, конкурентно способных моделей на этом сайте.

Сядьте за руль нового Opel Astra.

Это больше, чем просто еще одна машина. Предпочтете ли Вы спортивную GTC, элегантную пятидверную модель, оригинальный четырехдверный Sedan, универсальный Caravan или шедевр дизайна мастеров OPC – перед Вами будет открыта дверь в мир энергии и страсти.

Новая Astra добилась успеха, но плюсов у нее гораздо больше. Новая серия мощных и результативных двигателей, модифицированный стиль передних бамперов, решеток радиаторов и фар, новые материалы обработки салона и масса других усовершенствований – всё это делает Astra столь удобным в вождении. Будущее уже наступило.

Не теряйте времени.

Легковые авто 14 декабря 2008

Особенности техобслуживания

Оставить комментарий!

АКП имеет несколько режимов работы.

Позиция Р-стояночная. Выбирается при остановке на более или менее продолжительный срок. Управление АКП выключено, выходной вал коробки заблокирован, движение автомобиля невозможно.

Включение режима Р на ходу может привести к поломке КП!

Задний ход R включается исключительно при полной остановке авто. В противном случае выход КП из строя практически гарантировано.

Нейтральная позиция N выключает механизм блокировки выходного вала. Тем не менее, специалисты не рекомендуют включать N во время движения.

Режим движения D . Его назначение- выбор подходящего числа с первой по пятую передачи.

Львиная доля неисправностей автоматической трансмиссии связана с неправильным уровнем масла. Контролировать уровень желательно не реже одного раза в месяц (некоторые специалисты советуют проверять щуп еженедельно). Проверять следует только разогретое до рабочей температуры масло.

Прогрев АКП происходит на ходу: нужно преодолеть порядка 15 км (не менее), чтобы масло в коробке достигло положенных 80-85 градусов. Щуп имеет метки холодного и горячего состояния масла, окончательно уровень проверяется только на прогретой АКП. Разница между холодным и горячим уровнями может достигать 30 мм. При чересчур низком, так как и при слишком высоком уровне КП может выйти из строя.

Что же касается «вечного» масла, залитого в «автомат» раз и навсегда,- то это миф!!! Любое масло, даже синтетическое, стареет и утрачивает первоначальные свойства. Главный фактор, влияющий на срок службы трансмиссионной жидкости,- высокая температура.

Специалисты зачастую советуют менять масло каждые 50-60 тыс.км. А иногда и чаще.

Первое и основное правило, единое для всех автомобилей с АКП, гласит: двигатель заводится исключительно в положении P или N.

Одни водители доказывают, что необходимо включать нейтральную передачу N во время светофорной остановки, другие противоположного мнения. Специалисты считают переводить рычаг в положение N совершенно излишне, более того – вредно. Ибо лишние манипуляции с коробкой отнюдь не увеличивают ее ресурс.

Теперь о буксировки автомобиля с АКП.

В идеале, конечно, ее желательно избегать, пользуясь услугами эвакуатора. Однако если ситуация безвыходная, то специалисты рекомендуют следовать формуле 50х50. Буксируем на расстояние 50 км со скоростью не более 50 км/ч.

Перед началом буксировки долить масла выше верхней отметки. И  не забудьте потом привести уровень в норму! По материалам сайта www.mskjapan.ru

Легковые авто 12 декабря 2008

Сколько времени у пешехода?

Оставить комментарий!

Смертельных наездов на пешеходов и прочих тяжелых аварий было бы гораздо меньше, если бы водители моментально реагировали на препятствия и моментально бы вступала в действие тормозная система. На деле время реакции водителя? составляет 0,2-1,5 с. Оно зависит от индивидуальных способностей. Нижний предел – 0,2 секунды возможен только благодаря исключительным врожденным способностям или постоянной тренировки реакции.

Поэтому при расчетах среднее значение времени реакции берут 0,8 с. Много это или мало, судите сами.
За 1 секунду автомобиль успевает проехать при скорости:
20км/час -5,6метра
40км/час -11,1метра
60км/час -16,7метров,
80км/час — 22,2 метра,
100км/час — 27,8метра,
120км/час — 33,3метра
150км/час — 41,7метра.
В разы увеличивает время реакции прием алкоголя, наркотиков и многих лекарственных средств, состояние усталости. Поэтому в этих случаях переждать и? лучше вообще не садится за руль, чем подвергать риску свою и чужую жизнь.
Отнюдь не мгновенно срабатывает и тормозная система. После нажатия на педаль усилие от педали к тормозным механизмам проходит в течение некоторого времени, называемого временем запаздывания тормозного привода.

При исправном состоянии тормозной системы время запаздывания составляет от 0,05 до 0,6 (предельная величина) секунд в зависимости от конструктивной системы. В качестве расчетного значения для современных автомобилей принимается время запаздывания в 0,2 секунды. Тормоза с гидравлическим приводом быстрее, чем с пневматическим, но в любом случае получается, что от момента, когда водитель увидел препятствие до начала торможения проходит почти целая секунда, за которую автомобиль проезжает определенное расстояние.
Да и на сам процесс торможения также требуется время. Величина с которой автомобиль сбрасывает скорость называется установившимся замедлением. Замедление для легкового автомобиля должно быть не менее 7 м/с2, т.е. со скорости 80 км/ч или 22,2 м/с машина должна останавливаться чуть больше, чем за 3 секунды.

Отмечу, что это время рассчитанное для идеальных условий – сухого ровного дорожного полотна. Если сложить все показатели, то получается, что при скорости 80 км/час безопасным для пешехода? будет расстояние (тормозной путь + расстояние до начала торможения), называемое остановочным путем, в 50-55 метров и 4 секунды времени. Если водитель, конечно, вовремя среагирует.
Мне до сих пор памятные наставления одного водителя старой закалки, возившего партийных боссов. Оно будет нелишним для всех любителей быстрой езды.? Старый водитель? как то объяснил в чем отличие езды на скорости в 200 и 100 км/час: «На 100 тебе что-то показалось, ты можешь еще присмотреться перед принятием решения, а на двухстах – тормози, как только что-то показалось». Дядька прошел школу, готовивших во времена Союза водителей для секретарей ЦК КПСС.

За всю жизнь он ни разу не был участником ДТП.

Легковые авто 9 декабря 2008