Каждой машине номер на всю жизнь

Оставить комментарий!

Руководство ГИБДД выступило с законодательной инициативой по изменению системы регистрации автомобилей. Предлагается закреплять за автомобилем государственные регистрационные знаки (номера) на весь срок эксплуатации вне зависимости от смены автомобилем владельца…

Это, по мнению ГИБДД должно ликвидировать дефицит номерных знаков. Правда, не совсем понятно каким образом — количество автомобилей от этого не уменьшится, а количество номеров не увеличится. Так же, это должно уменьшить объем работы у инспекторов, что уже больше похоже на правду.

В очередной раз высказано мнение о необходимости изменить формат номерных знаков. Предлагается добавить четвертую цифру, что приведет к существенному увеличению количества номеров.

Легковые авто 29 августа 2009

Мазерати: рожденные в гонках

Оставить комментарий!

Почти вся история автомобилестроения построена на индивидуализме. Прославленные Генри Форд, Энцо Феррари, Фердинанд Порше, Этторе Бугатти, Ферруччио Ламборгини не только основали компании собственного имени, но и воплотили в жизнь свои личные представления об идеальном автомобиле.
Однако индивидуализм отступает, когда речь заходит о легендарной марке Maserati, созданной шестью братьями, которая в течение многих лет является образцом технического совершенства и неукротимой мощи, воплощением коллективного инженерного гения.
Автогонки — двигатель прогресса
Сыновей в католической семье Родольфо и Каролины Мазерати родилось семеро, но один из них умер еще в младенчестве, а шестерым судьбой было уготовано стать основателями компании, прославившейся своими скоростными автомобилями. Каждый из братьев — Карло (1881 г.р.), Биндо (1883), Альфьери (1887), Марио (1890), Этторе (1894) и Эрнесто (1898) — внес свой вклад в то, что в течение многих лет называется «стиль Maserati».

Увлечение автомобилями братьям Мазерати привил старший Карло. Он работал менеджером на фирме Junior, а также занимался разработкой авиационных двигателей. Другой его страстью были автогонки. Карло привлекала возможность не только ощутить вкус скорости, но и понять пределы технических возможностей автомобилей в экстремальных условиях. Для инженера до мозга костей это было очень важно, поскольку техника того времени не отличалась надежностью.

В 1907 году Карло под флагами команды Bianchi принимает участие в соревнованиях. Капризный низковольтный прерыватель системы зажигания несколько раз выходит из строя, и молодому Мазерати приходится менять его прямо на ходу. Именно так пришла идея заменить низковольтную систему зажигания более надежной высоковольтной.
Вскоре после гонок Карло уходит из Junior, приобретает очень скромную по размерам фабрику, на которой до этого выпускались лекарства, и вместе с Этторе занимается тем, что по заказам клиентов меняет низковольтные системы зажигания на высоковольтные. Первое предприятие Мазерати представляло собой небольшую мастерскую автосервиса.

Карло создает первый автомобиль Maserati, оснащенный одноцилиндровым двигателем и очень простым шасси, мечтая создать семейную марку гоночных машин. Однако болезнь и неожиданная смерть Карло в 1910 году отбрасывают исполнение мечты на 16 лет.
Под знаком Нептуна
Несмотря на тяжелую потерю, братья Мазерати продолжают увлеченно работать, и 14 декабря 1914 года Альфьери создает компанию Officine Alfieri Maserati. Позже Марио разрабатывает фирменный знак — трезубец в виде короны. Вдохновила Марио скульптура Нептуна работы Джиамболоньи, которая установлена на главной площади Болоньи — в городе, где обосновалась молодая автомобильная фирма.

Основными направлениями нового предприятия были провозглашены разработка, выпуск автомобилей, двигателей и свечей зажигания. Фактически же, по нынешним меркам, компания больше была похожа на тюнинг-ателье и занималась переделкой и доводкой автомобилей по заказам клиентов, главными из которых были автогонщики. Да и сами братья Мазерати были не прочь поучаствовать в гонках на собственных автомобилях. Например, Эрнесто принимал участие в гонках на автомобиле, четырехцилиндровый мотор которого братья сделали из половинки авиационного двигателя Isotta-Frascini.
Глава компании, Альфьери, совмещает руководство предприятием с работой конструктором в фирме Diatto, которая выпускала автомобили собственной конструкции и по лицензии уже хорошо известной в то время Bugatti. Именно по заказу владельца Diatto, крупного итальянского фабриканта Диатто, в 1925 году Альфьери, Эрнесто и Биндо создают двухлитровый двигатель и оснащают им два автомобиля, главной задачей которых была победа на Гран-при.

Триумф мощности
Скромные успехи Мазерати в гонках разочаровывают Диатто, и он прекращает финансирование технических разработок братьев. Но нет худа без добра: братья выкупают у фирмы Diatto машины, уменьшают объем двигателя до 1500 кубических сантиметров, вносят ряд изменений в конструкцию и объявляют о создании собственных гоночных болидов под названием Maserati-26. Восемь цилиндров в ряд, мощный компрессор обеспечивали мощность двигателя до 130 л.с., что даже сегодня не может не вызывать восхищения, а 80 лет назад и вовсе казалось фантастикой!
Удача не заставила долго себя ждать: 25 апреля 1926 года Альфьери Мазерати, управляя М-26, на капоте которого был установлен знак трезубца, одерживает блестящую победу в гонке на Кубок Флорио. Даже вынужденная остановка из-за разрыва шланга радиатора не помешала Альфьери одолеть гонщиков, управлявших автомобилями с гораздо большим объемом двигателя.
Болид-победитель стал прототипом первого серийного автомобиля братьев Мазерати — Maserati Grand Prix 1500, известного, кстати, еще и как Tipo-26.

За первой победой последовала череда новых: Эрнесто Мазерати становится чемпионом Италии, а гонщик Баконин Борзаччини выиграл Гран-при Триполи. Тот же Борзаччини на Tipo V4 в 1929 году устанавливает новый рекорд скорости на дистанции 10 км — 246 км/ч.
Громкие победы стали причиной того, что Мазерати сконцентрировали усилия на сборке мощных скоростных автомобилей, оснащаемых 4-, 6-, 8- и даже 16-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1088 до 4995 см3. Один из самых лучших двигателей Мазерати — V5 — имел рабочий объем 4906 см3 и небывалую по тем временам мощность — 360 л.с.!
Автогонщики всей Европы 1930-х годов в борьбе за победу стремились управлять Maserati. А для широкой продажи был организован выпуск легковых и спортивных автомобилей, отличавшимися от гоночных машин дефорсированными и упрощенными двигателями. Владение Maserati в Европе стало привилегией избранных…

Другие братья
Трудно сказать, как сложилась бы судьба компании и братьев Мазерати, если бы не гибель в 1932 году главы фирмы — Альфьери. Его место занял самый младший из братьев — Эрнесто. Он сам проектировал все двигатели и автомобили, и сам приводил их к победе в гонках.

Его инженерные достижения впечатляют. Например, Эрнесто Мазерати еще в 1933 году первым в Европе применил гидроусилитель тормозов.
Братья Мазерати были гениальными инженерами, отличными гонщиками, но слабыми коммерсантами. Они надеялись на помощь Адольфо и Омеpа Оpcи, состоятельных аристократов, владевших компанией Orsi Gruppo. Но в 1937 году семейный бизнес Мазерати был полностью продан братьям Орси, а сами Мазерати оказались в роли наемных работников. По условиям контракта, Мазерати были обязаны отработать под началом нового руководства в течение 10 лет.

Братья Орси, новые владельцы бренда Maserati, решили специализироваться на производстве исключительно гоночных автомобилей. В 1939 году разразилась Вторая мировая война, но именно этот год стал триумфом итальянских автомобилей в США: в 1939, а затем и в 1940 году американец Вильбур Шоу, управляя Maserati 8CTF, дважды одерживал победу на Indianapolis 500. С тех пор ни один из итальянских автомобилей не побеждал в легендарных американских гонках.
После окончания войны, когда 10-летний срок действия контракта с Орси истек, братья Мазерати основали новую фирму OSCA, занимавшуюся (без особого успеха) выпуском гоночных автомобилей. Однако за последние месяцы работы на родной фирме Мазерати разработали первый дорожный купе Maserati — A6 1500 Sport — с кузовом от Пининфарины. Эта модель стала основой будущих машин, одержавших немало побед в гонках.
Прощай, «Формула»!<

/STRONG>
Вплоть до 1957 года болиды Maserati приходили в числе первых на автогонках различного класса. Всего было одержано около 60 побед, включая и Formula 1. Главным «коньком» Maserati была модель 250F, оснащенная мощным и надежным шестицилиндровым мотором.

С его помощью становились победителями такие известные спортсмены, как Мосс (Moss), Хоторн (Hawthorn) и Фанхио (Fangio). Однако в 1958 году Омер Орси объявил об уходе Maserati из автоспорта. Спортивные технологии было решено перенести в производство серийных дорожных автомобилей.
Гоночный потенциал воплотился в двух выпущенных друг за другом бестселлерах. Maserati 3500GT стал первой серийной дорожной моделью компании и первым итальянским автомобилем, оснащенным системой впрыска топлива.

Прообразом современных суперкаров стал Maserati 5000 GT, оснащенный восьмицилиндровым двигателем объемом пять литров с инжектором, который был версией гоночного мотора. Скорость он развивал фантастическую. Известен случай, когда один известный автожурналист во время поездки с тест-пилотом фирмы был просто шокирован, увидев, как стрелка спидометра подобралась к 280 км/ч. Эту скорость Maserati 5000 GT выдал не на треке, а на обыкновенной автостраде!
Несмотря на звание серийного, Maserati 5000 GT все равно оставался штучным товаром.

Maserati поставляла двигатель и ходовую часть, а кузова производили дизайнерские ателье Allemano, Michelotti, Bertone. Обладателями этого автомобиля были исключительно миллионеры — кинозвезды, арабские шейхи и политики. Maserati 3500GT и 5000 GT по праву причислялись к лучшим автомобилям.
Скорость, мощь, комфорт и роскошь
В начале 60-х годов прошлого века автомобили Maserati выделялись среди других престижных марок скоростью и мощью.

Но им недоставало комфорта и роскоши, что существенно ограничивало круг покупателей. И тогда компания в короткие сроки разрабатывает и запускает в производство скоростные седаны — Quattroporte и Mistral. Они по-прежнему обладают превосходной динамикой и управляемостью Maserati, но их роскошь и комфорт соперничают с Rolls-Royce и Bentley, да и стоят дороже.
Следом за самыми скоростными седанами в мире, в 1966 году начинается выпуск купе Ghibli, кузов которого разработал еще молодой Джорджетто Джуджаро. Ходовая от Maserati 3500, алюминиевый кузов, пятилитровый двигатель V8 позволяли с комфортом и особым шиком лететь по трассе на скорости 280 км/ч.
В 1968 году право на владение контрольным пакетом Maserati приобретает Citroёn.

Французы не меняют концепции компании и продолжают разработку скоростных и роскошных автомобилей. За несколько лет были выпущены престижные купе Merak и Citroёn SM, роскошный, но практичный Khamsin, стремительные Bora и Indy. Все они обладали главными для суперкаров свойствами — скоростью и мощью, комфортом и роскошью.
Конкурируя с Mercedes и BMW
В середине 70-х годов в мире разразился энергетический кризис.

Citroёn терпит убытки и в 1975 году принимает решение о закрытии завода Maserati. Легендарную марку спас Государственный институт развития и помощи промышленным предприятиям Италии под руководством Алехандро де Томазо, который и приобрел фирму.
Знаменитый конструктор решает изменить стратегию компании и побороться в нише, занимаемой такими европейскими «китами», как Mercedes-Benz и BMW. Сначала последовал выпуск новой модификации Quattroporte, ставшей представительским автомобилем президента Итальянской Республики. Римейк оказался настоящим хитом, и его производство продолжалось вплоть до 1990 года.
Затем последовал триумф Biturbo, напоминавшего уменьшенную копию Quattroporte. Базовой машиной серии Biturbo стал относительно недорогой, но обладающий всеми преимуществами Maserati двухдверный седан, оснащенный новым шестицилиндровым двигателем объемом 2 литра с двумя турбинами.

Родстер, двух- и четырехдверные седаны, купе и кабриолет — несколько модификаций Biturbo пользовались успехом не только в Европе, но и за океаном. Успех был настолько ошеломляющим, что в 1984 году американский автогигант Chrysler приобрел 15,6% акций Maserati.
В объятиях Fiat
С 1993 по 1995 годы компания Fiat Auto скупает 90% акций Maserati, и в истории прославленной марки начинается новая эра. Уже в 1995 году инженеры Maserati производят уникальный спорткар Ghibli Cup, обладающий и по сей день самой высокой отдачей мощности двигателя на литр рабочего объема. Два литра способны выдавать 330 л.с. — такого показателя до сих пор не способен достичь ни один серийный автомобиль мира, включая болиды Formula 1!

Решением руководства Fiat Auto в 1997 году производство автомобилей Maserati было передано компании Ferrari, являющейся одной из составных частей фиатовского концерна. Содружество с Ferrari продлилось вплоть до 2005 года и принесло Maserati ощутимые успехи. Президент Ferrari Лука Ди Монтеземоло так изначально определил назначение автомобилей дружественной марки: «Maserati должны быть шикарными и агрессивными, классическими автомобилями класса «гран-туризмо», четырех- или двухместными». Они не только стали именно таковыми, но даже вышли на новые рубежи.
Конкуренцию BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class и Audi A8 в самом ближайшем будущем может составить представитель пятого поколения, роскошнейший Quattroporte Executive GT стоимостью от 115.000 евро. Своих поклонников найдут и двухдверный седан Quattroporte Sport GT, и двухместный спайдер GranSport Spyder. За 2005 год только спортивных седанов Quattroporte было продано 5700 штук.

Вне конкуренции топовая модель Maserati — МC12. Кузов этого суперкара выполнен из сверхпрочного углеволокна, подвеска — из карбона. Вес автомобиля составляет 1335 кг. А 630 «лошадей», упрятанных в двигатель V12 объемом 6 литров, позволяют развивать максимальную скорость в 330 км/ч и разгоняться до «сотни» за 3,7 секунды.

Подобное бешеное ускорение испытывают на себе разве что пилоты реактивных самолетов! Именно на гоночной версии этого суперкара компания Maserati вернулась в мир автоспорта, приняв 5 сентября 2004 года боевое крещение в чемпионате FIA GT на трассе Имола.
Даже при столь впечатляющих результатах компания Maserati в прошлом году вышла из состава Ferrari и перешла к тесному сотрудничеству с Alfa Romeo, также принадлежащей Fiat Group. Заказы на Maserati, созданные совместно с Ferrari, расписаны на пару лет вперед, а компания уже объявила о расширении модельного ряда. Среди новинок ожидается внедорожник на базе прототипа Maserati Kubang, дизайн которого был разработан Giorgetto Giugiaro. Ему придется побороться за покупателей с такими грозными соперниками, как BMW X5 и Porsche Cayenne.

Одним из самых красивых купе в мире обещает стать новое поколение модели GT Coupe. Новый автомобиль будет намного больше своего предшественника, а под его капотом окажется мотор V8 объемом 5,0 л, который будет выдавать около 470-500 л.с. Новое удовольствие начнет продаваться в России в конце 2007-начале 2008 года по цене от 160.000 долларов.
За 80 лет своего существования компания Maserati неоднократно переходила из рук в руки, терпела неудачи и поражения, смело осваивала новые рынки и направления. Но неизменными оставались два качества фирмы — коллективный труд гениальных инженеров и непревзойденная динамика автомобилей. Может быть, именно поэтому компании удалось выжить и на праве старейшей занять достойное место среди четырех оставшихся мировых автопроизводителей, чье рождение связано исключительно с автогонками: Ferrari, Lotus, McLaren и, конечно же, Maserati.
Дмитрий Протасов

Легковые авто 26 августа 2009

Как заработать репутацию из ничего?

Оставить комментарий!

Специалисты британской тюнинг-компании Kahn Design `доработали` Ferrari 599 GTB Fiorano. Вы скажете: лучшее – враг хорошего? И будете правы. Но не в этом случае…

Дело в том, что тюнеры не стали залезать в двигатель: спорткар по-прежнему оснащен мощным V12: 612-сильным агрегатом, способным разогнать авто до 330 км./ч. Вообще чисто технические изменения весьма умеренны; они коснулись спортивной подвески (она была понижена) и выхлопной системы. Таким образом, пакет явно «представительский»: большая часть улучшений касается интерьера и экстерьера.

Поставлены колесные диски Kahn Design F1-X: 20 дюймов на передних колесах и 21 дюйм на задних; плюс – уникальная кожаная обивка. Вот, собственно, и все. Станет ли пакет популярным у покупателя? Едва ли, т.к. ранее уже были представлены гораздо более удачные и «насыщенные» варианты от

Novitec Rosso и Ричарда Хаманна. Тогда в чем фишка?

Все довольно просто: Kahn зарабатывает репутацию, занимаясь проектами премиум-класса. Так, компания уже обновила в свое время Bentley Continental GTS Black Edition и Range Rover Sport 300. Ferrari в новом исполнении вовсе не должен хорошо продаваться (сил и денег на нем, чувствуется, тоже сэкономили) – он просто должен быть в портфолио компании.

Территория Авто

Легковые авто 24 августа 2009

Toyota разрабатывает сверхдешевый автомобиль

Оставить комментарий!

В свое время идийский автогигант Tata Nano громко пообещал сделать «четырехколесный транспорт» легкодоступным для населения развивающихся стран: Индии, Бразилии и африканского континента. Теперь уже Тoyota, судя по последним сообщениям, начинает разработку схожей модели бюджетного авто, хотя его предположительная начальная цена сходу удваивает названную цену Nano…

Автопроизводство Tata постоянно сталкивалось с проблемами: необходимость перемещения центра производства по политическим причинам, постоянно увеличивающиеся затраты на материалы, соответственно удорожающие автомобиль. Toyota, вряд ли столкнется точно с такими же проблемами, однако колебания цен на такие основопологающие материалы как, сталь и пластмасса могут быстро разрушить хрупкое экономическое обоснование для выпуска супербюджетных микроавтомобилей.

Renault-Nissan, благодаря соглашению с Bajaj Auto также вступило в борьбу за ультрадешевый рынок маленьких легковых автомобилей. Микрокар Renault-Nissan будет более опасным противником для Tata Nano, т.к. его цена запланирована на том же уровне – 2 500$. Совместное детище Renault-Nissan и Bajaj Auto должно появится а рынках развивающихся стран уже в 2011.

Тoyota iQ – последний писк компании на микроавтомобильном рынке, больше предназначена для потребителей в Европе и, возможно, США. Ее цена на рынке Британии достигает 9 495? (приблизительно 16 140$) для базовой модели. Для США, в том случае, если авто придет на рынок под маркой Scion, его цена, вероятно, опустится ниже 12 000$ – планки, установленной базовой моделью Yaris.

Территория Авто

Легковые авто 21 августа 2009

Заряженный opel zafira opc

Оставить комментарий!

Что будет, если семейный семиместный минивэн оснастить 240-сильным турбомотором и спортивной подвеской? Правильный ответ — Opel Zafira OPC… Создание хот-хэтчей – любимое развлечение европейских автопроизводителей. Их строят как на базе моделей Гольф-класса, так и на основе «малышей» вроде Volkswagen Polo GTI или Renault Clio Sport.

Но, оказывается, есть не свете еще большие «отморозки», запустившие в серийное производство «горячий» компактвэн – такого в автомобильном мире еще не было. Знатоки автомобильной истории могут вспомнить невероятно быстрый 4-местный Renault Espace F1, но это был скорее болид Формулы-1, накрытый пластиковым кузовом от обычного минивэна, на котором Ален Прост катал партнеров и клиентов гоночной команды Renault. К тому же он был собран в единственном экземпляре. А вот суперкар из тюнинг-подразделения OPC (Opel Performance Center) выпустили нечто подобное на дороги общего пользования.

Предвкушение драйва подогревалось еще и воспомининия от Astra OPC. При взгляде на Zafira OPC кровь буквально бурлила – выглядит компактэн впечатляюще. Если обычная Зафира – это в меру элегантный и в меру граненый автомобиль на каждый день, не вызывающий особых эмоций, то OPC – это почти суперкар. Эффектные 18-дюймовые диски едва помещаются в раздутых колесных арках, низкий передний бампер с хромироваными кругляшами противотуманок дополняется задней юбкой с двумя мощными трапециями выхлопных труб.

На такой машине не семью возить, а собирать полный салон девушек возле ночного клуба – мало кто откажется зажечь на голубом вагоне. Дополняют экстерьер наклейки «под карбон» на дверных рамках, правда, за настоящий углепластик их можно принять только ночью, да и то с расстояния больше пяти шагов. При ближайшем рассмотрении сразу становится ясно, что это лишь пластиковая имитация.
Интерьер выглядит не менее нарядно, причем не обделены вниманием даже пассажиры третьего ряда. Всех радушно принимают черные кожаные кресла с эффектными синими вставками под цвет кузова.

На передних «ковшах» даже разместились логотипы Recaro – фирменные кресла и вправду очень хороши. Вот только вставки «под кевлавр» в салоне еще меньше уместны. Разоблачаются они с первого взгляда, что заставляет владельца машины если не покраснеть, то смущенно улыбнуться и предложить перейти к основной программе мероприятия, запустив двигатель кнопкой Start. Да, нажимать клавишу приходиться на ощупь – ее загораживает пухлый руль. Зато мультяшные приборы, знакомые по Astra OPC, описывают круг почета, приглашая водителя загнать обе стрелки в правую часть шкалы.
удивительно низким и широким.

Обращает на себя внимание и панорамное полукруглое стекло кокпита, а также тот факт, что сам кокпит сильно сдвинут к переднему бамперу автомобиля. Задняя часть кузова – это единый огромный элемент из углеволокна, объединяющий авангардный воздухозаборник под задним стеклом и интегрированный спойлер. Большие поверхности капота, багажника и крыши как бы накрывают собой весь автомобиль. В поднятом состоянии они обнажают ходовую часть, обеспечивая к ней легкий доступ при осмотре и обслуживании.

Не только эффектно, но и удобно открываются и двери спорткара: они сначала отделяются от автомобиля и отодвигаются в стороны, а затем поворачиваются, скользя вдоль его боковой поверхности, и замирают под прямым углом. Такая схема требует минимум пространства вокруг автомобиля и над ним. Конечно же, чистокровный спортивный автомобиль должен обладать открытым верхом. У Koenigsegg это требование выполняется чрезвычайно просто: стоит потянуть две ручки внутри кокпита – и легкий жесткий верх из углеволокна отстегивается.

Его можно снять и уложить в передний багажник, в который он идеально помещается.На автомобили Koenigsegg устанавливаются специально разработанные для них шестиступенчатые механические коробки передач от Cina.

Легковые авто 21 августа 2009

Экспресс замена масла

Оставить комментарий!

Экспресс замена масла – это современны метод замены масла не требующий наличия подъёмника, ямы и откручивания сливной пробки. При помощи данной технологии осуществляется полная очистка двигателя от старого масла.

Экспресс замена масла в двигателе автомобиля должна происходить регулярно, раз в  8-10 тысяч километров. В противном случае, увеличивается износ и преждевременный выход из строя всех активных деталей двигателя. Долговечность и надёжность двигателя автомобиля, экологические показатели и его мощность напрямую зависят от чистоты моторного масла.

Существует два типа загрязнения двигателя, как органически и неорганические.

Органические  загрязнения двигателя образуются при сгорании топлива, а так же полимеризации, окисления масла и топлива. Кроме того ухудшается реакции возникающие при соединении воды и серы.

Неорганические загрязнения двигателя – это частицы от механического износа, технологические загрязнения, которые появляются в ремонт и изготовления двигателя.

В связи с тем, что нефтяные загрязнения в дизельных двигателях автомобилей происходят быстрее, чем в бензиновых двигателях, производители стали выпускать дизельное топливо с особым пакетом присадок.

При помощи современного оборудования, которое может под давлением высасывать масло из двигателя автомобиля буквально за минуту, замена масла осуществляется всего за 15-20 минут. Далее происходит замена масляного фильтра и заливается новое масло.

Экспресс замена масла может происходить в случаях если не возможна обычная замена масла, например если сливная пробка не может быть снята. Поэтому это есть универсальный, самый быстрый метод замены масла. В случае если владелец автомобиля хочет промыть двигатель промывочным маслом для большей эффективности, то в любом автосервисе по просьбе это сделают.

Стоимость данной услуги везде варьирует по-разному, в некоторых автотехцентрах вообще экспресс замену масла выполняют бесплатно, водитель платит только за масло.

Легковые авто 18 августа 2009

Автоцентр аларм-моторс — официальный дилер ford

Оставить комментарий!

Компания «Аларм-Моторс», официальный дилер Ford Motor Company, основана в 2003 году и по праву считается лучшим представительством Ford в Санкт-Петербурге. Компания не только предлагает все официально поставляемые в Россию автомобили марки Ford и производит сервисное обслуживание, но и отличается высочайшим качеством предоставляемых клиентам услуг. Купить автомобиль, Ford можно в трёх автоцентрах, расположенных в Санкт-Петеребурге: Аларм-Моторс ЛАХТА на улице Савушкина, в центре Аларм-Моторс ОЗЕРКИ, на Выборгском шоссе 23 и в автоцентре Аларм-Моторс НЕВА на Левашовском шоссе.
Все автоцентры «Аларм-Моторс» предоставляет комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей.

Осуществляют гарантийный и послегарантийный ремонт, кузовной ремонт и покрасочные работы. Вы также всегда можете выбрать оригинальные запасные части для Вашего автомобиля и аксессуары. Специалисты компании устанавливают дополнительное оборудование: сигнализации, охранные системы, противоугонные комплексы и мультимедиа.

В каждом автосалоне есть возможность приобрести автомобили в кредит или в лизинг, оформить страховку и получить государственные регистрационные знаки. Специалисты компании помогут быстро и качественно оформить все финансовые документы.

Легковые авто 16 августа 2009

Автовиза — официальный автодилер

Оставить комментарий!

Компания «Автовиза» является официальным автодилером в США и оказывает услуги по приобретению новых автомобилей с аукционов США и Европы для организаций и частных лиц, а также автосалонов. Мы уже успели заслужить безупречный имидж среди своих заказчиков и партнеров. Наша компания имеет доступ ко всем основным источникам покупки автомобилей в Америке — 200 открытых или закрытых дилерских аукционов США (в том числе один из самых крупных и авторитетных аукционов — Manheim), дилерские площадки и покупка у частных лиц и это более 100.000 автомобилей в неделю.
«Автовиза»- это всегда индивидуальный подход к клиенту, приемлемые цены, великолепный сервис, широкий ассортимент автомобилей самых известных торговых марок, это предоставление услуги на всех этапах приобретения автомобиля (выбор, покупка, транспортировка, таможня).
Мы всегда придерживаемся наших главных принципов:

  • коммуникабельность, мы поддерживаем постоянный контакт с клиентами;
  • конкурентоспособные цены на всех этапах доставки;
  • контроль качества и проверки всех предлагаемых к продаже автомобилей;
  • отслеживание контейнерных поставок;
  • помощь в таможенной очистке;
  • сервис проданных автомобилей;
  • широкий выбор финансовых инструментов для совершения сделок.

Наша команда работают только это высококвалифицированные специалисты, готовые ответить на все ваши вопросы. Они всегда помогут при выборе самого оптимального автомобиля для клиента, проинформируют по вопросам покупки, транспортировке, таможни, доводим сделку до логического завершения — оформят таможенную документацию, помогут в регистрации, обслужат проданные автомобили, проконсультируют и окажут финансовую помощь. 

Мы гарантируем, что все наши автомобили юридически «чисты». Перед покупкой они проверяются нами через систему Carfax и Autocheсk на предмет угона, затопления, оригинальности пробега и владения.
Организациям мы предоставляем лизинг на грузовую и спецтехнику, и кредит – частным лицам и предпринимателям, помогаем застраховать автомобиль, используя свою систему скидок.
Мы стремимся удовлетворить ваши потребности путём поиска и доставки самых лучших автомобилей по выгодной цене. Наш сайт — http://www.avtovisa.ru

Легковые авто 13 августа 2009

Saab 9-3: два спортивных брата sedan и combi

Оставить комментарий!

 

Современный спортивный седан среднего класса Saab 9-3 оснащен широкой линейкой бензиновых двигателей с турбонаддувом, состоящей из трех вариантов с объемами от 1,8 до 2,8 л и с мощностью до 250 л.с., что позволяет автомобилю демонстрировать свой спортивный характер на дорогах. Внешний вид автомобиля завораживает взгляд. Короткие передние и задние свесы, крутой угол наклона ветровых стекол делают автомобиль мощным и сильным. Обтекающие линии делают автомобиль грациозным и по-настоящему стройным.

Особенный вид окон, разработанный специально для автомобилей марки Saab, строение фар и своеобразная форма кузова завершают и делают узнаваемым неповторимый дизайн автомобиля Saab 9-3 Sport Sedan.

Повышенная эффективность торможения вместе с великолепной аэродинамикой делают новый спортивный седан Saab 9-3 надежным и безопасным при движении на дорогах. Точно сконструированная система кузова позволяет разрезать воздух на потоки при движении, благодаря чему задние окна и задние фонари не боятся дорожной пыли и грязи. Удобный просторный пятиместный салон повышает комфорт и удобство управления автомобилем.

Автомобиль Saab 9-3 Sport Sedan имеет три версии исполнения. Версия Linear отражает чистый скандинавский дизайн, а также характеризуется хорошим уровнем оснащенности. Версия Vector имеет спортивную направленность и предназначена для активного стиля вождения.

В версии Aero воплощен весь опыт компании Saab. Это относиться как к уровню оснащенности, так и к ходовым качествам автомобиля.

Универсал среднего класса с передним приводом Saab 9-3 Sport Combi поставляется с тремя разными бензиновыми двигателями, оснащенными турбонаддувом, различного объема от 1,8 л до 2,8 л с мощностью от 122 до 255 л.с. Sport Combi создан для ценителей скорости и активного образа жизни. Его спортивный характер ни на секунду не уступает брату седану. Останавливая свой взгляд на радиаторной решетке, с акцентированной центральной частью, и на необычном дизайне фар улавливается неповторимый фирменный стиль свойственный всем автомобилям «Saab».

Спортивное шасси с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом в комбинации с 17-ти дюймовыми колесами, система помощи при парковке и комплект спортивных деталей кузова доступны в спортивной версии автомобиля Aero.

Пакет оборудования «Комфорт вождения»: круиз-контроль, путевой компьютер и встроенные противотуманные фары доступны в версии Vector.

Автоматическая система климат-контроля, адаптивная фронтальная подушка безопасности водителя, противоугонная система, система ABS доступны в версии Linear.

Легковые авто 10 августа 2009

Покупают все меньше машин

Оставить комментарий!

Как сообщает японская дилерская ассоциация JADA, в ноябре продажи легковых и грузовых автомобилей на территории Японии уменьшились на 27% по сравнению с предыдущим годом. Так мало машин не продавалось уже более 30 лет. С продажами малолитражных микрокаров дела обстоят заметно лучше: продано 153 тысячи машин (-0,7% по сравнению с прошлым годом).

Всего в Японии за прошлый месяц было продано 369 000 транспортных средств — на 18,2% меньше, чем за этот же месяц в 2007 году. Продажи компании Toyota упали на 27,7%, у Honda показатель ушел в минус на 21,6%, Nissan продемонстрировал продаж спад на 29,5%, а Mazda — на 33%.

В США автомобильный кризис еще более сильно заметен: спад продаж в ноябре составил более 35% (реализовано 750 000 автомобиля). Все крупнейшие производители автомобилей продемонстрировали падение спроса более чем на 30% (кроме BMW, показатель которого благодаря успеху бренда MINI составил -26,8%).

Продажи автогиганта Toyota на территории США в ноябре упали на 33,9%, показатель Honda равен -31,6%, а -42,2% компании Nissan обошел только Chrysler (-47%).

Стоит отметить, что из всех брендов, представленных на авто рынке США, положительную динамику продемонстрировал лишь MINI (+43%), а наименьшее падение спроса по сравнению с прошлым годом оказалось у Subaru (-7,8%).

Скоро станет видно как всё это отразится на <a rel=»nofollow» onclick=»javascript:pageTracker._trackPageview(‘/outgoing/article_exit_link’);» href=»http://www.importtrader.ru»> продажах подержанных автомобилей из США </a> и Японии.

Легковые авто 8 августа 2009