Монолог о видеорегистраторах

Оставить комментарий!

Автомобильный видеорегистратор представляет собой цифровую мини камеру, которая способна беспрерывно вести запись звука и изображения на карту памяти формата MMC (MultyMedia Card) или SD (Secure Digital). Видеорегистратор снабжен автоматической ИК подсветкой (в некоторых моделях), которая в темноте способна освещать просматриваемую зону, что способствует записи качественной картинки как в сумерках, так и при абсолютном отсутствии света. К тому же, авто видеокамера записывает качественный звук. Без остановки осуществляя запись происходящей на дороге ситуации, автовидеорегистратор сможет принести пользу в случаях, когда нужно объективно установить обстоятельства возникновения дорожного инцидента.

Например, при вымогательстве взяток сотрудниками ГИБДД, нанесении ущерба, дорожных «подставах», при разборе ДТП. Все отснятые материалы можно просмотреть на экране телевизора, ПК, КПК и ноутбуке. Чтобы инсталлировать видеонаблюдение в автомобиле, не требуется особых умений и навыков, делается это очень просто и легко. Но если Вы не уверены в себе — доверьте инсталляцию профессионалам.

Видеорегистратор достаточно легко крепится на лобовом стекле автомобиля при помощи специального кронштейна, или вакуумной присоски. Самым подходящим местом крепления данного устройства является область, находящаяся непосредственно под зеркалом заднего вида.Запись видео производится отдельными блоками (каждый блок длится 2 минуты) в цикличном режиме на флеш-карту MMC или SD объемом до 8 Гб. После того как вся память карты будет заполнена, первый записанный информационный блок будет автоматически удален, запись продолжится уже на освобожденное место, и так далее по циклу. На карту памяти объемом 8 Гб можно записать до 4-х часов видео со звуком.

Питание автомобильной системы видеонаблюдения может производиться как через гнездо автомобильного прикуривателя (12В) или USB-порт компьютера, так и автономно, используя Li-ion аккумулятор, входящий в комплект поставки или батарейки.

Легковые авто 30 мая 2009

В рф вступил в силу регламент о качестве топлива

Оставить комментарий!

Российское правительство приняло технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», который начал действовать с 5 сентября 2008г…

На первый взгляд создается впечатление, что правительство наконец-то озаботилось проблемами автовладельцев, и что не сегодня — завтра наступит светлое будущее. Однако при детальном рассмотрении становится видно, что нас снова обманули.

Да, регламент принят и вступил в силу. Но что же в нем? А в нем, по сути, ничего кроме регламентирования максимально-допустимого количества серы в топливе.

А так-же, установлены сроки: До 31 декабря 2008 года будет разрешено выпускать топлива стандарта «Евро-2» с допустимым содержанием серы 500 мг/к До 31 декабря 2009 года — «Евро-3» (сера 150 мг/кг) До 31 декабря 2012 года — «Евро-4» (сера 50 мг/кг) С 1 января 2013 года — «Евро-5» (сера 10 мг/кг)

То есть, регламент в урезанном виде описывает уже давно используемые во всем мире нормативы «Евро-2», «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5».

Так что, в ближайшие 4 года в одной из крупнейших нефтедобывающих стран мира не стоит ожидать появления качественного топлива.

Легковые авто 27 мая 2009

Протестируй автомобиль перед покупкой

Оставить комментарий!

Итак, вы решили приобрести автомобиль, но не можете совершить главный и последний решающий выбор между двумя моделями. Или, может быть, Вы немного сомневаетесь, действительно ли уже давно выбранная Вами модель автомобиля – это то, что нужно и не получится ли так, что в дальнейшем Вы в ней разочаруетесь?

Для того чтобы убедится в правильности своего выбора, и точно определиться с комплектацией, маркой и моделью, наверняка стоило бы поводить такой автомобиль, прежде чем выкладывать за него кругленькую сумму. Услуга длительного тест-драйва автомобилей была создана как раз для таких ситуаций. Аренда автомобиля на срок до двух суток перед его покупкой (или наоборот отказа от неё) позволит по-настоящему почувствовать автомобиль, понять действительно ли он подходи Вам.

Стоимость подобной услуги может быть частично или полностью включена в цену приобретаемого в результате тест-драйва автомобиля у официального дилера Ford, компании Аларм-Моторс.

Теперь у Вас есть уникальная возможность лично познакомиться с достоинствами и недостатками автомобиля еще до его приобретения!

Легковые авто 24 мая 2009

Чип тюнинг

Оставить комментарий!

1—Что такое чип-тюнинг и зачем он нужен?

Все подробно вы можете узнать в статьях http://chiptuning.at.ua/publ/  

ЭБУ (электронный блок управления) — по сути специализированный микрокомпьютер, обрабатывающий данные, поступающие с датчиков и по определенному алгоритму управляющий исполнительными механизмами.

Сама программа хранится в микросхеме ПЗУ, английское название микросхемы — CHIP (чип), отсюда и пошло название ЧИП-ТЮНИНГ, то есть изменение программы управления двигателем. Содержимое «чипа» — обычно делится на две функциональные части — собственно программа, осуществляющая обработку данных и математические расчеты и блок калибровок. Калибровки — набор (массив) фиксированных данных (переменных) для работы программы управления.

Что же это такое.

Работа двигателя — это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями.

В блок управления заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ и представляет собой собственно программу обработки данных и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (экономичный, мощностной, ХХ) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель.

Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов.

Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет — её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют «иномарочные»  двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл?

Каждый сам решает делать или нет, но тот, кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно — да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности — намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг.     Чип-тюнинг — самый бюджетный и доступный вариант «тюнинга», когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, — более послушным, «приемистым», экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки — порой грубые, хронически присутствующие в  серийных версиях ПО.

Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора.

2—Почему чип-тюнинг не делает завод-изготовитель?

Завод-изготовитель производит массовый выпуск автомобилей, которые должны эксплуатироваться в самых различных условиях: в разных климатических зонах, на разной высоте над уровнем моря, на горючесмазочных материалах различного качества и, наконец, разными людьми. При учете всех этих требований, а также норм токсичности отработавших газов чем-то приходится жертвовать и идти на компромисс. Часто такие качества двигателя, как динамичность и экономичность, сознательно приносят в жертву ради того, чтобы автомобиль максимально соответствовал всем, часто противоречащим друг другу требованиям.

Другими словами, автомобили, сходящие с конвейера, рассчитаны на условно усредненных водителя и среду эксплуатации. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ожесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. Исходя из этих критериев, и пишутся стоковые прошивки.

3—Увеличивается ли из-за чип-тюнинга нагрузка на двигатель и др. агрегаты и сокращается ли срок службы двигателя после чип-тюнинга? Уменьшится ли ресурс?

Главный вопрос, который беспокоит автолюбителей, возникает вокруг ресурса двигателя, подвергнутого чип-тюнингу. Одни утверждают, что увеличение мощности с помощью чип-тюнинга ведет к увеличению нагрузки на детали и соответственно и более интенсивному их износу. Другая сторона оправдывается тем, что при большем крутящем моменте передачи переключаются при более низких оборотах, когда поршни и другие детали совершают меньше движений, соответственно и изнашиваются не так интенсивно.

Многие клиенты отмечали что двигатель стал работать ровнее и мягче.

На практике ресурс двигателя во многом зависит и от величины прироста мощности и от стиля вождения. Если чип «спортивный», повышающий мощность и крутящий на пиковые возможности а за рулем ас (гонщик), естественно, уменьшиться и ресурс двигателя. В цифрах уменьшение службы двигателя означает 5000-10000 км, то есть двигатель вместо 500000 км проедет 490000 км.

 Другое дело, если чип повышает мощностные показатели всего на 5-8% («легкий» чип-тюнинг), а водитель никуда и ни за кем не гоняется. Ресурс двигателя в этом случае вряд ли будет отличаться от стандартного. Отрицательно повлиять на долговечность мотора может чип с программой, созданной для снижения расхода топлива. Причина этого заключается в том, что малая мощность и крутящий момент в процессе переключения передач требуют раскрутки коленчатого вала до более высоких оборотов, а при полной загрузке – езды на пониженных передачах с повышенными оборотами.

Мы  можем сделать «экономичные» прошивки ЭБУ. Но, заменив серийную прошивку экономичной, следует помнить, что должна измениться и манера езды. Следует плавно трогаться с места, не давить резко на газ и не «крутить» двигатель выше 3500 оборотов в минуту, пораньше переходить на повышенную передачу.

Свои особенности имеет технология перепрограммирования ЭБУ автомобилей, работающих на природном газе. Этот вид топлива имеет большее октановое число, нежели бензин. Оно колеблется от 102 до 105 единиц против максимальных 95 единиц у бензина.

А чем выше октановое число, тем медленнее происходит сгорание топлива. Поэтому, если стальной конь «кушает» газ, обязательно надо скорректировать момент зажигания: рабочая смесь должна воспламеняться с большим опережением, чтобы сгореть полностью и развить необходимую мощность. К тому же, если этого не сделать, появляется опасность перегрева выпускных клапанов из-за того, что на определенных режимах работы двигателя горение будет продолжаться еще в тот момент, когда выпускные клапаны уже будут открыты. Экономия, получившаяся от перехода на газ, будет перечеркнута затратами на ремонт механической части двигателя.

Реальный ресурс двигателя, конечно, снижается, но на такую незначительную величину, что это даже не стоит брать в расчет.

4—Расход топлива увеличится или уменьшится?

Нет. Наши программы разработаны таким образом, что после чип-тюнинга высокий крутящий момент достигается уже на низких оборотах. Поэтому Вам больше не нужно так сильно открывать дроссельную заслонку.

По этой причине расход топлива после чип-тюнинга в некоторых случаях даже снижается. Это и называется профессиональным чип-тюнингом. Правда, в некоторых случаях после чип-тюнинга для достижения максимального эффекта рекомендуется переход на более высокооктановый бензин, в нашем случае это 95. При спокойном стиле езды, своевременного переключения на повышенные передачи снижения топлева на 1.5-2 литра. Если чип «спортивный»  и езда «газ в пол» расход вырастает максимум на 2-2.5 литра. Если вы хотите иметь мощный, шустрый, резвый, приемистый и оборотистый двигатель вы должны будите расплачиваться за это увеличившимся расходом топлива. Законы физики не кто не отменял.

А так же узнав отзывы по всем вопросам можно на форуме http://chiptuning.at.ua/forum/

5—Будут ли видны те заявленные характеристики мощности и крутящего момента, которые Вы гарантируете,  на стенде измерения мощности или при диагностике на СТО у официалов?)

При диагностике блок управления не регистрирует никаких ошибок. Все данные полностью совпадают с данными штатной программы и работают корректно. Однако прирост мощности, разумеется, можно замерить, отправив автомобиль на мощностной стенд.

Официалы при желании смогут при диагностике заметить изменения калибровок в вашем автомобиле. Но, как правило, на ТО не кто не будет делать этого, если вы сами не будите кричать на право и на лево, что ваш автомобиль чипованый.

6—Как вернуться и можно ли заново установить заводскую прошивку и настройки?( можно ли при чиповке сохранить оригинальную прошивку и/или область данных чтобы потом при желании откатиться на заводской режим?)

Перед чип тюнингом, мы считываем оригинальный файл с вашего ЭБУ и закрепляем за вашей машиной. Этот файл храниться неограниченное время, как и вся база данных. Возврат на заводские установки производиться по желанию клиента бесплатно и сроков ограничения не имеет.

7—Что изменится в поведение  машины после чип-тюнинга?

В первую очередь комфорт управления автомобилем это:

— повышение мощности двигателя на 5-8%

— снижения топлива на 1.5-2 литра

— улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов

— улучшение режима холодного запуска

— стабилизация режима холостого хода

— отсутствие провалов при движении

— отсутствие потери мощности при включении кондиционера

— отсутствия зависания оборотов

8—Сохраняется ли гарантия завода-изготовителя на новый автомобиль после чип-тюнинга?

Принципиально, завод-изготовитель не принимает чип-тюнинг. Прежде всего, потому что он (завод-изготовитель) предоставляет гарантию на изделие, которая может быть соблюдена только в отношении устанавливаемых им деталей и компонентов. Производитель хочет избежать внесения изменений в его продукцию, которые находятся вне сферы его влияния и могли бы нанести значительный урон его репутации.

Мы гарантируем корректную работу наших программ и абсолютную безошибочность при диагностике. Поэтому Вы без проблем можете продолжать обслуживаться в дилерских сервисах.

Многие боятся чиповать свои машины. «И хочется и колется». 100% задается следующим вопросом: «А меня не снимут с гарантии?». В автосалонах, продавших машину не в состоянии ответить, откуда такой расход топлива и такая плохая динамика? Откуда провалы и зависания оборотов? Почему чистки инжектора и замена свечей не устраняют этой проблемы?

Наблюдается очень плохая тенденция, дилеры не держатся за клиента. Настойчивых, кто будет доказывать что-то и даже судиться или вернет машину в автосалон единицы. Новый закон по защите прав потребителя, при ближайшем рассмотрении больше защищает продавца. Более того, зная за продаваемыми машинами недостатки в динамике и расходе топлива, продавец не ищет пути решения проблемы, не набирает квалифицированный персонал, а ищет пути для отказа клиенту в гарантийном обслуживании.

Это обосновано тем, что к ним приезжают машины с неаккуратно установленными сигнализациями, музыкой и пр. Нельзя сказать, что и от дилеров приходят в ремонт машины, и там все сделано на «5» баллов. Никому не хочется получить «геморрой» за свои же деньги. Но именно по той же причине чип-тюнинг автосалоны игнорируют.

Во-первых, как правило, они не в состоянии определить факт чиповки. Во-вторых, чем меньше клиент их достает, тем лучше им. В общем, у нас не было еще ни одного отказа в гарантии, из-за перепрограммирования компьютера. Более того, некоторые, наиболее продвинутые дилеры, сами практикуют направление клиентов на чип-тюнинг.

 9—В предлогаемом Вами чип-тюнинге, Вы используете свою прошивку, или же разработку третих лиц?

Сам по себе тюнинг это улучшения тех или иных уже имеющихся характеристик. Мы не пишем сами прошивки, мы редактируем и дорабатываем стоковые прошивки, устраняя ошибки изготовителей. И учитывая запросы клиентов.

10—Программирование ЭБУ, которую ставит чиповщик прошлаобкатку и испытание, и если прошла, то где, и чем это подтверждается?

Все прошивки предлагаемые клиентам были протестированы на нашей машине. А так же на других машинах добровольно предоставленных для теста прошивок.  

11—Перед чип-тюнингом какие проводятся мероприятия и в каких случаях не следует делать чип-тюнинг?

Конечно, не стоит думать, что изменение программы ЭБУ сможет «вылечить» заведомо неисправную машину. Сам чип-тюнинг делится, соответственно два направления: рекалибровку переменных программы и на изменение алгоритмов обработки калибровок. Часто эти направления смешиваются, но цель у них одна — улучшение эксплуатационных характеристик управляемого двигателя.

Следует иметь ввиду, что для правильной работы любой программы необходимо наличие полностью исправных датчиков и ИМ. Тюнинговые прошивки, как правило, более точно настроены но и более требовательны к состоянию датчиков и ИМ. При «затюнивании» неисправности можно получить прямо противоположный ожидаемому эффект. Поэтому любой чип-тюнинг должен производиться на полностью исправном авто, к которому нет никаких замечаний.

Перед чип тюнингом мы рекомендуем вам пройти ТО. В случаи отличия работы машины в стоке, мы не выполняем чип тюнинг до полного устранения неполадок.

12—Как насчет гарантий?(Стоимость и сроки устранения неисправности или сбоя программы?).

1. После программирования вашего автомобиля в течение двух недель, если вас не устраивает результат, мы вернем вам деньги и заводскую программу вашему автомобилю.

2. Устранение неисправностей ПО или его сбоя происходят сразу же, по обращению  клиента к нам и договоренности с ним в ближайшие удобное время. Ограничений по давности не имеют (во время эксплуатации заказчиком машины)

3. Пункт №1 выполняется абсолютно бесплатно. Пункт № 2 выполняется бесплатно при условии правильной эксплуатации автомобиля, в соответствии с требованиями завода изготовителя.

 13—Каковы принципы вашего чип-тюнинга?(Какие у Вас есть программы, и на что они направлены, есть ли выбор?)

1. Исключительно программа управления работы двигателя, которая прошита блоке управления. Это означает, что никаких модификаций железа не происходит, работа идет только на программном уровне: сначала происходит считывание оригинального файла работы двигателя. Далее тюнинговый файл, разработанный и проверенный,  прошивается в ваш контроллер.

Ваша прошивка сохраняется у нас в архиве и может всегда быть записана обратно в контроллер по вашему желанию.

2. Основное направления наших программ это комфорт, но так же есть экономические, спорт и газ.

3. Так же мы можем предложить вам разработку индивидуальной программы под ваши требования и форсированные двигателя.

4. Все наши принципы  это довольные клиенты и положительные отзывы.

Наш сайт по этой теме вы можете посетить http://chiptuning.at.ua/

Легковые авто 22 мая 2009

Париж 2008: третья российская революция

Оставить комментарий!

Первый автомобиль в серии Revolution был в том числе и первым гоночным автомобилем, созданным компанией Lada, и дебютировал в 2003 году во франкфуртском Автосалоне. Он включал в себя 1.6L бензиновый двигатель в 215 л./с. и был способен к ускорению от 0 до 100 км./ч. приблизительно за 6.5 секунд…

На Парижском Автосалоне Lada выставила третью модель в линейке Revolution. Это закрытый двухместный автомобиль с ультрасовременным дизайном и свежей начинкой. Lada Revolution3 включает полученный от Рено 2.0L турбинный двигатель мощностью 245 л./с. (182kW) или же новый 3.7L V6 компании Nissan: 350 л./с. (261kW).

Это облегченный гоночный вариант: пластмассовый корпус, сидящий на легком стальном шасси, общим весом 1,103 кг. Длина новинки достигает 4,2 метра, ширина — 1,8 метра, высота — 1,15 метра.

В настоящий момент R3 не является законченным автомобилем; впервые итоговый вариант будет продемонстрирован во Франкфуртском автосалоне в следующем году, а в продажу автомобиль поступит не ранее 2010 года.

Легковые авто 19 мая 2009

Тест-драйв внедорожников в туутари парке

Оставить комментарий!

Туутари-парк, хорошо известный сноубордистам, лыжникам и другим любителям снежных склонов, похоже, переключился на автомобилистов… Правда, только на одну субботу. Но эта суббота обещает запомниться надолго…

13 декабря посетители Туутари могут стать участниками широкомасштабного тест-драйва: на пяти профессионально подготовленных трассах (как и положено, с набором препятствий) потенциальным покупателям и просто любопытным предлагается опробовать несколько внедорожников различных марок. Хотя конкретные модели и не названы, но список фирм-участников говорит за себя; в тест-драйве участвуют: Porsche, Honda, Toyota, Nissan, Chrysler, Jeep, Dodge, Hyundai, Mercedes-Benz, Renault, SsangYong и Kia.

«OFF-ROAD DAY» – так называется это мероприятие – подготовлен выставкой «Мир Автомобиля» в расчете на, что называется, массового пользователя в категории любителей загородного отдыха. Помимо, собственно, классических внедорожников в тест-драйве участвуют кроссоверы и полноприводные седаны.

Внимание: к участию в тест-драйве допускаются только зарегистрированные посетители. Регистрация проводится на сайте мероприятия: http://www.offroadday.ru/

Территория Авто

Легковые авто 19 мая 2009

Европейский автотуризм. Там где дорога становится автобаном

Оставить комментарий!

Многие из нас привыкли проводить отпуск на даче с лопатой, или лететь отдыхать на море в отель, выбирая его по-брежневски — чем больше звездочек — тем круче. Вообще, как оказалось, это наша пост-советская привычка — пол года собирать деньги, сдавая бутылки, но потом гордо заявить соседям — «дааа, мы были в Тууурции, в 6-ти звездочном отеле, как обычно, олл инклюзив, все дела, ты же знаешь, я по другому не могу»…

Европейцы — могут. Одним из излюбленных методов отдыха для них является кемпинговый туризм. Принципы и подходы к этому виду проведения свободного времени были сформированы еще в Эпоху Великих Открытий и колонизации Америки.

Хотя, скорее всего, еще раньше, в момент Переселения Народов. С тех пор многое изменилось, мир сдвинулся с места, но тяга к путешествиям и покорению пространства осталась. Особенно хорошо, когда эта тяга не очень больно бьет по карману.

Подготовительный этап

Самое главное правило. Работать можно спустя рукава. Отдыхать нужно стараться.

1. Прежде всего, нужно определиться с маршрутом. Он может пролегать через любые страны Шенгенского договора. Некогда работавшие КПП на внутренних Европейских границах нынче встречают заколоченными окнами.

Дорога открыта от границы с СНГ до Атлантического океана. При расчете расстояний удобно пользоваться вот этим калькулятором: http://autotransinfo.ru/Trace/

2. Визы. Один из самых тонких моментов. Как проще получить визу — это отдельная песня на чукотском под шаманский бубен.

Страны Шенгенского договора постоянно меняют условия выдачи виз. Кто-то ужесточает, кто-то наоборот упрощает, поэтому четкого алгоритма здесь нет, и каждый раз приходится действовать по-разному. Задача — получить легальную Шенгенскую визу без четкой привязки к месту пребывания. Цена вопроса — Консульский сбор -35 EUR + страховка 500 руб + Плата в некоторых посольствах за услуги визового центра.

3. Автомобиль. Про подготовку автомобиля к длительному пробегу, думаю, говорить не нужно. Все что требуется в РФ — нужно и там.

Проверять наличие аптечки и знака аварийной остановки в Вашем авто там никто не будет, но наличие этих предметов необходимо, прежде всего, самому владельцу.

4. Грин карта. Это страховка на автомобиль, аналог ОСАГО. Делается перед подачей документов на Визу.

Цена вопроса — 30-40 EUR в любой автостраховой компании.

5. Маршрутизация. Нужен навигатор с софтом TOM-TOM или IGO. Обязательно нужно загрузить дополнительные POI, облегчающие жизнь.

Век бумажных карт уходит в прошлое. Да и, в самом деле, тратить время на идентификацию себя среди каких-нибудь скандинавских указателей, где на непереводимое слово из 10 букв приходится 2-3 гласные как-то не хочется. Особенно если учесть, что редкий магазин, будь то местное варяжское сельпо или крупный городской гипермаркет, работает позже 20 часов и по воскресениям. Большинство магазинов закрывает свои двери в 18-00.

В крайнем случае, можно попробовать поискать счастье на вокзале.

6. Лагерь. Палатка, спальники-коврики — это понятно. Топоры, лопаты, пилы не нужны.

Деревья рубить не придется, костры разводить тоже. Мы люди культурные, интеллигентные, отдыхаем с понятием. Если есть раскладные столы, стулья — берите, пригодится. Еда готовится на примусах, горелках и прочих полезных и удобных штуках.

Некоторые кемпинги оборудованы кухонными плитами. К слову, о примусах. Сменные баллоны лучше взять с собой, т.к. я столкнулся с проблемой — нигде на маршруте в Италии и Австрии не смог найти резьбовой стандарт.

7. Продовольствие. Набирать с собой продукты, тушенку вареные яйца, синюю птицу советского счастья не нужно, там все есть. Даже доширак.

Пригодится термос и запас еды на день.

8. Деньги. Далеко не во всех странах Шенгена принимаются к оплате Евро. Например, для Чехии, Польши, Дании, Швеции, Словакии, Норвегии нужна локальная валюта.

Подозреваю, что список стран гораздо шире, но я их не все еще для себя открыл. Крайне рекомендую использовать банковскую карточку. Лучше сделать Классик, не электронную.

Все. Наконец-то долгие сборы и подготовка осталась позади, утрамбовываем вещи в багажник, садимся в машину и отправляемся в сторону заходящего солнца.

Настала пора рассказать, что же такое интересное и притягательное скрывается под буржуйским словом «кемпинг». Кемпинг — это место для временной стоянки, проживания и отдыха автотуристов, путешествующих, как правило, с имуществом и семьями, не желающих привязываться к отелям и четкому календарному графику. Кемпинги широко распространены по всей Европе, за исключением, пожалуй, Стран Восточного блока.

Кемпинги могут располагаться как недалеко от трасс, так и в черте города. Могут стоять на берегу реки или озера, в центре жилого массива или в парке.

Выглядит это все следующим образом. Огороженная территория, в зеленой зоне, отдаленно напоминающая стоянку автомобилей. Существует несколько зон — для путешественников с домиками на колесах, для палаток и летние домики на различное количество человек.

В любом случае, Ваша машина паркуется в непосредственной близости от места ночлега. Все кемпинги в обязательном порядке оборудованы стационарными душевыми и туалетными кабинами. Предвидя скептические ухмылки, добавлю — чистыми. За этим вопросом в Европе следят очень хорошо даже местах остановок дальнобойщиков.

В разных частях кемпинга стоят отдельные сантехнические сооружения на несколько кабинок. Очереди если и бывают, то чуть реже, чем затмение Солнца.

Дальше — больше. Кемпинги, как и отели, подразделяются на категории по звездам. К сожалению, видеть 5-ти звездочные кемпинги мне не приходилось, но хорошие четверки попадались.

В них есть, помимо сантехнических кабин, полноценные бары, супермаркеты, бассейны, детские площадки, спортивные сооружения. Все как в отеле, но живешь рядом с машиной, в своем домике или палатке.

Для экономных Европейцев этот сценарий уже вошел в образ жизни — загрузили вещи в багажник, прикрутили велосипеды, поехали в соседнюю страну. Остановились в кемпинге, разбили палатку, расставили столики-стулья, натянули веревки для сушки белья, пересели на велосипеды, поехали в город на осмотр достопримечательностей. Постояли несколько дней — поехали дальше.

К слову, велосипедный транспМногие из нас привыкли проводить отпуск на даче с лопатой, или лететь отдыхать на море в отель, выбирая его по-брежневски — чем больше звездочек — тем круче. Вообще, как оказалось, это наша пост-советская привычка — пол года собирать деньги, сдавая бутылки, но потом гордо заявить соседям — «дааа, мы были в Тууурции, в 6-ти звездочном отеле, как обычно, олл инклюзив, все дела, ты же знаешь, я по другому не могу»… Европейцы — могут. Одним из излюбленных методов отдыха для них является кемпинговый туризм.

Принципы и подходы к этому виду проведения свободного времени были сформированы еще в Эпоху Великих Открытий и колонизации Америки. Хотя, скорее всего, еще раньше, в момент Переселения Народов. С тех пор многое изменилось, мир сдвинулся с места, но тяга к путешествиям и покорению пространства осталась. Особенно хорошо, когда эта тяга не очень больно бьет по карману.

Подготовительный этап

Самое главное правило. Работать можно спустя рукава. Отдыхать нужно стараться.

1. Прежде всего, нужно определиться с маршрутом. Он может пролегать через любые страны Шенгенского договора. Некогда работавшие КПП на внутренних Европейских границах нынче встречают заколоченными окнами.

Дорога открыта от границы с СНГ до Атлантического океана. При расчете расстояний удобно пользоваться вот этим калькулятором: http://autotransinfo.ru/Trace/

2. Визы. Один из самых тонких моментов. Как проще получить визу — это отдельная песня на чукотском под шаманский бубен.

Страны Шенгенского договора постоянно меняют условия выдачи виз. Кто-то ужесточает, кто-то наоборот упрощает, поэтому четкого алгоритма здесь нет, и каждый раз приходится действовать по-разному. Задача — получить легальную Шенгенскую визу без четкой привязки к месту пребывания. Цена вопроса — Консульский сбор -35 EUR + страховка 500 руб + Плата в некоторых посольствах за услуги визового центра.

3. Автомобиль. Про подготовку автомобиля к длительному пробегу, думаю, говорить не нужно. Все что требуется в РФ — нужно и там.

Проверять наличие аптечки и знака аварийной остановки в Вашем авто там никто не будет, но наличие этих предметов необходимо, прежде всего, самому владельцу.

4. Грин карта. Это страховка на автомобиль, аналог ОСАГО. Делается перед подачей документов на Визу.

Цена вопроса — 30-40 EUR в любой автостраховой компании.

5. Маршрутизация. Нужен навигатор с софтом TOM-TOM или IGO. Обязательно нужно загрузить дополнительные POI, облегчающие жизнь.

Век бумажных карт уходит в прошлое. Да и, в самом деле, тратить время на идентификацию себя среди каких-нибудь скандинавских указателей, где на непереводимое слово из 10 букв приходится 2-3 гласные как-то не хочется. Особенно если учесть, что редкий магазин, будь то местное варяжское сельпо или крупный городской гипермаркет, работает позже 20 часов и по воскресениям. Большинство магазинов закрывает свои двери в 18-00.

В крайнем случае, можно попробовать поискать счастье на вокзале.

6. Лагерь. Палатка, спальники-коврики — это понятно. Топоры, лопаты, пилы не нужны.

Деревья рубить не придется, костры разводить тоже. Мы люди культурные, интеллигентные, отдыхаем с понятием. Если есть раскладные столы, стулья — берите, пригодится. Еда готовится на примусах, горелках и прочих полезных и удобных штуках.

Некоторые кемпинги оборудованы кухонными плитами. К слову, о примусах. Сменные баллоны лучше взять с собой, т.к. я столкнулся с проблемой — нигде на маршруте в Италии и Австрии не смог найти резьбовой стандарт.

7. Продовольствие. Набирать с собой продукты, тушенку вареные яйца, синюю птицу советского счастья не нужно, там все есть. Даже доширак.

Пригодится термос и запас еды на день.

8. Деньги. Далеко не во всех странах Шенгена принимаются к оплате Евро. Например, для Чехии, Польши, Дании, Швеции, Словакии, Норвегии нужна локальная валюта.

Подозреваю, что список стран гораздо шире, но я их не все еще для себя открыл. Крайне рекомендую использовать банковскую карточку. Лучше сделать Классик, не электронную.

Все. Наконец-то долгие сборы и подготовка осталась позади, утрамбовываем вещи в багажник, садимся в машину и отправляемся в сторону заходящего солнца.

Настала пора рассказать, что же такое интересное и притягательное скрывается под буржуйским словом «кемпинг». Кемпинг — это место для временной стоянки, проживания и отдыха автотуристов, путешествующих, как правило, с имуществом и семьями, не желающих привязываться к отелям и четкому календарному графику. Кемпинги широко распространены по всей Европе, за исключением, пожалуй, Стран Восточного блока.

Кемпинги могут располагаться как недалеко от трасс, так и в черте города. Могут стоять на берегу реки или озера, в центре жилого массива или в парке.

Выглядит это все следующим образом. Огороженная территория, в зеленой зоне, отдаленно напоминающая стоянку автомобилей. Существует несколько зон — для путешественников с домиками на колесах, для палаток и летние домики на различное количество человек.

В любом случае, Ваша машина паркуется в непосредственной близости от места ночлега. Все кемпинги в обязательном порядке оборудованы стационарными душевыми и туалетными кабинами. Предвидя скептические ухмылки, добавлю — чистыми. За этим вопросом в Европе следят очень хорошо даже местах остановок дальнобойщиков.

В разных частях кемпинга стоят отдельные сантехнические сооружения на несколько кабинок. Очереди если и бывают, то чуть реже, чем затмение Солнца.

Дальше — больше. Кемпинги, как и отели, подразделяются на категории по звездам. К сожалению, видеть 5-ти звездочные кемпинги мне не приходилось, но хорошие четверки попадались.

В них есть, помимо сантехнических кабин, полноценные бары, супермаркеты, бассейны, детские площадки, спортивные сооружения. Все как в отеле, но живешь рядом с машиной, в своем домике или палатке.

Для экономных Европейцев этот сценарий уже вошел в образ жизни — загрузили вещи в багажник, прикрутили велосипеды, поехали в соседнюю страну. Остановились в кемпинге, разбили палатку, расставили столики-стулья, натянули веревки для сушки белья, пересели на велосипеды, поехали в город на осмотр достопримечательностей. Постояли несколько дней — поехали дальше.

К слову, велосипедный транспорт в большинстве стран Европы очень сильно развит. Существуют специальные велосипедные дорожки, светофоры и стоянки. Возрастной лимит ограничивается физическими возможностями велосипедиста — доросли ноги до педалей — вперед. Радикулит позволяет — v?lkommen, как говорят вежливые шведы.

В Копенгагене, например, есть специальные бесплатные велосипеды для туристов. Они припаркованы на многочисленных стоянках в центре города. Можно взять, покататься, и, когда надоест, оставить велосипед на любой из специальных парковок.

В других городах велосипеды можно взять напрокат. С одной стороны, существует множество специальных прокатных организаций, с другой — крупные компании используют прокат велотранспорта как дополнительную рекламу. Например, в Вене можно найти прокат велосипедов от Raiffeisen Zentralbank, а в Кёльне без проблем можно взять велосипеды у Deutsche Bahn. Но, прежде всего, лучше выяснить вопросы аренды в кемпинге.

Возможно, у них самих есть интересные предложения.

Кроме того, сейчас в моду входит передвижение взрослого населения на самокатах. Вышел из метро, достал из рюкзака самокат, разложил, покатил. И ведь быстро получается!! Особенно, если измерять скорость Московскими пробками.

Можно было бы попытаться померить Европейскими пробками, но это довольно редкое явление. Исключение составляют, пожалуй, Амстердам и Париж, куда с машиной вообще лучше не соваться. Как правило, в большинстве городов в любой час пик можно относительно свободно проехать в любую часть города.

Хорошо работает общественный транспорт и, опять же, есть все те же велосипеды. Дешево, экологично и для здоровья полезно.

На самом деле, говорить путешествиях по Европе можно часами. Много нюансов, сюрпризов, больших и не очень открытий ожидает там, за некогда закрытым железным занавесом. Самое главное — это ощущение огромного пространства и размаха России.

Похожие чувства испытывали в различное время польские, французские и немецкие полководцы, но их душевные переживания были окрашены краской иного цвета. Любую страну Европы можно пересечь на машине за несколько часов. Города, провинции, страны — все выстраивается в дружную вереницу, и ты с удивлением думаешь: «как же так?? Почему от дома до собственной дачи я еду гораздо дольше и дальше, чем от Вены до Братиславы?».

орт в большинстве стран Европы очень сильно развит. Существуют специальные велосипедные дорожки, светофоры и стоянки. Возрастной лимит ограничивается физическими возможностями велосипедиста — доросли ноги до педалей — вперед. Радикулит позволяет — v?lkommen, как говорят вежливые шведы.

В Копенгагене, например, есть специальные бесплатные велосипеды для туристов. Они припаркованы на многочисленных стоянках в центре города. Можно взять, покататься, и, когда надоест, оставить велосипед на любой из специальных парковок.

В других городах велосипеды можно взять напрокат. С одной стороны, существует множество специальных прокатных организаций, с другой — крупные компании используют прокат велотранспорта как дополнительную рекламу. Например, в Вене можно найти прокат велосипедов от Raiffeisen Zentralbank, а в Кёльне без проблем можно взять велосипеды у Deutsche Bahn. Но, прежде всего, лучше выяснить вопросы аренды в кемпинге.

Возможно, у них самих есть интересные предложения.

Кроме того, сейчас в моду входит передвижение взрослого населения на самокатах. Вышел из метро, достал из рюкзака самокат, разложил, покатил. И ведь быстро получается!! Особенно, если измерять скорость Московскими пробками.

Можно было бы попытаться померить Европейскими пробками, но это довольно редкое явление. Исключение составляют, пожалуй, Амстердам и Париж, куда с машиной вообще лучше не соваться. Как правило, в большинстве городов в любой час пик можно относительно свободно проехать в любую часть города.

Хорошо работает общественный транспорт и, опять же, есть все те же велосипеды. Дешево, экологично и для здоровья полезно.

На самом деле, говорить путешествиях по Европе можно часами. Много нюансов, сюрпризов, больших и не очень открытий ожидает там, за некогда закрытым железным занавесом. Самое главное — это ощущение огромного пространства и размаха России.

Похожие чувства испытывали в различное время польские, французские и немецкие полководцы, но их душевные переживания были окрашены краской иного цвета. Любую страну Европы можно пересечь на машине за несколько часов. Города, провинции, страны — все выстраивается в дружную вереницу, и ты с удивлением думаешь: «как же так?? Почему от дома до собственной дачи я еду гораздо дольше и дальше, чем от Вены до Братиславы?».

Источник Территория Авто

Легковые авто 16 мая 2009

Новое поколение volvo s60

Оставить комментарий!

Volvo полностью раскрыла новое, грядущее поколение S60: как снаружи, так и изнутри. Этот концепт дебютирует в следующем месяце на Детройтском Автосалоне как будто для того, чтобы продемонстрировать возможности компании в полном объеме…

«Экстерьер уже позволяет оценить, как много нового мы предлагаем своим клиентам. Что касается содержания, то, проектируя «внутренности» S60 мы были особенно смелыми!» — примерно так отзывается о проекте креативный директор Стив Маттин.

На первый взгляд, S60 демонстрирует стандартные пропорции купе с выдающимися сильными плечами, напоминающие Jaguar C-XF. Однако, многие уникальные элементы заметны не сразу, а ко многим нужно как следует присмотреться, чтобы оценить. Пройдемся взглядом вдоль корпуса: фирменная радиаторная решетка Volvo, выпуклые светодиодные фары, убирающийся диффузор, «умеющий» приспосабливаться к скорости автомобиля, чтобы достичь лучшей аэродинамики.

Сердцем концепта является продвинутый и компактный турбированный бензиновый двигатель с прямой инъекцией. Несмотря на минимальный объем – 1.6 литра, он развивает пиковую мощность 180 л./с. (134 кВт). Аппетит у автомобиля всего 5 литров топлива на 100 км пути, и соответственно низкий уровень топливной эмиссии – 119 г/км. Автомобиль оснащен шестискоростной передачей двойного сцепления PowerShift от Volvo.

Внутри все еще интереснее, т.к. в этот раз компания решила сосредоточиться на эргономике и безопасности. С техническим контроллером, условно называемым «объединенным инструментом» и расположенном на уровне глаз, вы будете в курсе всей информации об автомобиле. От объединенного инструмента водитель получает в том числе и знаки тревоги от многих систем безопасности, оснащенных радарами, датчиками и камерами позади зеркал заднего вида; прибор буквально контролирует всю окружающую действительность, отслеживает положение движимых и недвижимых объектов, подсказывает рекомендуемую скорость. Прибавьте к этому уже анонсируемую хрустальную консоль панели управления – и вам, наверняка, захочется посидеть в таком салоне, рассекая магистраль.

Словом, автомобиль, безусловно, не рядовой. Volvo привлекла команду действительно талантливых и способных людей: дизайнеров, конструкторов, инженеров. К сожалению, инновации стоят денег, а творческий потенциал и изобретательность – еще б?льших, так что компания пока не собирается выпускать конвейерную версию. Но первый , возможно, единственный концепт «въедет» на подиум уже в январе.

Территория Авто

Легковые авто 14 мая 2009

Новый бмв м3 кабрио

Оставить комментарий!

Осенью этого года выйдёт в свет новый БМВ М3 в исполнении купе-кабриолет. Шпионские снимки БМВ М3 Cabrio были сделаны на треке в Нюрбургринг. Новый БМВ М3 в исполнении кабриолет будет оснащаться двигателем 4.0-литра V8. Мощность в лошадиных силах составит 420 л.с.

БМВ M3 будет разгоняться до сотни за чуть более чем 5 секунд. Максимальная скорость баварского монстра BMW M3 Cabrio составит 250 км/ч. Ожидать автомобиль стоит не раньше осени, в Европе.
От Admin’a: Могу поспорить, что на двигатель была поставлена блокировка максимальной скорости. И такой двигатель может выдавать спокойно 270 км/ч, а то и больше. Над двиглом БМВ М3 Cabrio тюнинг ателье придётся возиться не долго, снял блокировку – получил прибавку к макс. скорости.

И всё, можно переходить к аэро обвесам.

Легковые авто 11 мая 2009

Я б в милицию пошел: пусть меня научат!

Оставить комментарий!

Мы не будем обсуждать, на каких автомобилях ездят российские служители закона и охранники правопорядка. Тем более, не будем касаться темы: на какие авто они пересаживаются во внерабочее время. Всего лишь порадуемся за итальянскую полицию, в ведении которой находится ни много ни мало – Lamborghini Gallardo…

Конечно, итальянцы могут похвастаться всего лишь несколькими экземплярами. Последний достался в текущем 2008 году главе итальянской полиции префекту Антонио Манганелли. Автомобиль, по желанию нового владельца, передали в отделение города Лацио.

Но поговорим о деле. Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia – это специальный выпуск. Не стандартный LG, покрашенный в голубой цвет, как можно было бы подумать, а полностью подготовленный для полицейской работы автомобиль.

Прежде всего, машина оснащена компьютером, камерой и связью – этого зачастую достаточно, чтобы идентифицировать преступника. Система записи преследования передает в отделение данные «убегающего» автомобиля, его регистрационный знак автоматически распознается и информацию на владельца передают обратно, а запись сохраняется в качестве улики (впрочем, это вряд ли поможет в борьбе с угонщиком). Помимо этого может применяться еще и система помощи при перехвате, основанная на возможностях GPS, которая будет показывать скорость объекта, скорость самой машины, а также время неизбежной встречи. Это, впрочем, редкий случай: не всякий автомобиль сможет потягаться с полтысячей «лошадей» под капотом LG Polizia, способной разогнаться до 327 км/ч.

Разрешение на вождение автомобиля экстра-класса есть всего у 30 офицеров, курсы вождение которым преподавали тест-драйверы Lamborghini, которые обучили блюстителей правопорядка правильно использовать высокую мощность и особенности полного привода. Итальянцы утверждают, что за время использования никаких особенных поломок с автомобилями не случилось, и они проходили исключительно плановые технические проверки.