Alexavto car rental

Оставить комментарий!

Аренда машин

 

Автопрокат в Киеве уже стал привычным явлением. Многие используют подменные машины, сдавая собственного «железного коня» в ремонт. Другие берут на пробу новые модели.

Но развитие этого сервиса в регионах катастрофически отстает от столичного уровня. Крупнейшие киевские службы проката намерены исправить эту несправедливость.

Взлет в отрасли начался в 1990-е годы, когда образовались фирмы по аренде машин. Затем в страну пришли международные компании. Но иностранцы не успели подмять под себя рынок аренда машин.

Грянул кризис 1998 года, после которого большинство компаний по аренде машин сократили масштабы бизнеса или вовсе свернули свою деятельность. После этого история аренды машин в Украине вновь начала писаться с нуля.

Рынок, как таковой, практически отсутствовал, особенно его доступный сегмент по аренде машин. Отдельной жизнью жили крупные иностранные компании, которые предлагали свои услуги аренда машин в основном корпоративным клиентам.

Подразделения проката машин крупных автосалонов, работали внутри материнской компании и обслуживали в основном клиентов сервиса, когда те сдавали машину в ремонт.

С тех пор прокатный рынок аренды машин в Украине значительно вырос «говорит Мнишенко Александр менеджер прокатной компании ALEXAVTO».

Рынок аренда машин ежегодно увеличивается на 20—30%, и спрос на услуги проката практически удовлетворен. Рынок развивается в двух направлениях — появляется много новых мелких фирм аренда машин, которые располагают 5—15 автомобилями бюджетного класса , а также разрастаются парки крупных компаний. 

Однако освоение Украинского рынка иностранцами  дается нелегко. В зависимости от особенностей региона возможно проникновение в него двумя путями: предоставлением права пользования брендом (франшиза) или за счет собственных средств. Первый вариант — более простой и динамичный: покупатель франшизы, хорошо знакомый с особенностями местного рынка аренда машин, создает на нем собственную компанию по аренде машин и продвигает ее под мировым брендом.

Но соответствие международным стандартам, которые в первую очередь предусматривают закупку исключительно новых иномарок, обуславливает высокие цены на аренда машин, к чему некоторые регионы пока еще не готовы. Взамен франчайзи получает доступ к глобальным системам бронирования, что приводит к нему клиентов из других стран и регионов и позволяет продавать услуги по бронированию проката и аренда машин в других городах.

Пока еще ни одна прокатная компания не может похвастаться достаточно разветвленной сетью аренды машин у нас в стране. Соответственно сервис международного уровня, например, предоставление подменной машины в случае поломки или аварии в течение нескольких часов, доступен даже не во всех крупных городах Украины.

Отсутствие разветвленной  сети аренда машин в свою очередь существенно тормозит развитие всего проката в целом. Например, услуга возврата машины в другом городе стоит столько же, сколько перевозка машины на эвакуаторе.

Причина в том, что экономическое развитие городов-миллионников на 3—5 лет отстает от Киева, а малонаселенные регионы — и того больше. И если прокат аренда машин в столице стал активно развиваться 2—3 года назад, то через пару лет можно ожидать подобного бума и в регионах.

Пик спроса на услуги проката аренда машин приходится на лето, когда автомобили востребованы практически постоянно. В это время спрос со стороны корпоративных клиентов несколько снижается, но его с лихвой компенсируют туристы и дачники, которые часто берут машину на week-end по тарифу выходного дня. Зимой спрос на прокатные машины, по сравнению с летом, снижается на 15—20%.

Часть машин вынуждена простаивать, и одновременно с этим крупные компании стараются сокращать парк аренда машин , продавая старые машины. Ближе к весне закупаются новые.

Независимо от класса предлагаемых в прокат машин около половины клиентов — это люди, временно лишившиеся собственной машины по причине ремонта, угона или плановой замены. Также значительную часть составляют автомобилисты, которые берут машину в качестве альтернативы собственной. Представительские седаны для проведения торжеств, внедорожники для выезда за город и пикапы для перевозки мебели.

Доля таких клиентов может достигать 25%. Еще четверть — люди, у которых нет собственной машины, и приезжие.

Исходя из этого, получается, что наиболее перспективный путь продвижения своих услуг аренда машин — это партнерство с различными сервисами и автосалонами, куда клиенты обращаются для ремонта своих машин.

В последнее время в сегменте премиум формируется новый класс клиентов, которые берут машину напрокат ради тест-драйва. Они хотят иметь возможность поближе познакомиться с автомобилем, перед тем как принять решение о его покупке. Особенным спросом в прокатных компаниях пользуются «сезонные» машины, например, кабриолеты.

Для многих клиентов более простым решением является взять такую машину на несколько летних месяцев, чем покупать ее, а потом ломать голову, где хранить зимой. К тому же при прокате аренда машин снимается вопрос последующей перепродажи машины, а каждый сезон можно брать что-то новое, не отставая от моды и не тратя на это больших денег.

Ну и, конечно, в сегменте премиум всегда найдется место для клиентов, которые хотят пустить пыль в глаза, разъезжая в машине, которая им не по карману, а некоторые даже преподносят своим любимым прокатные машины в качестве временного подарка.

Отдельный сегмент прокатного рынка — это аренда машин с рекламными носителями. Спрос на такие машины значительно превышает предложение за счет их дешевизны в сравнении с аналогичнымы но без опознавательных знаков, да и рекламная отдача хорошая.

Хотя мировой опыт показывает, что прокатные машины можно заменять раз в три года, большинство украиннских компаний по целому ряду причин вынуждены обновлять свои парки значительно чаще.

Говоря о доходности прокатного бизнеса аренда машин, стоит отметить, что прибыли не так уж и велики. Компания с парком меньше 10—15 машин работает неустойчиво. Череда случайных проблем — одну машину угнали, две попали в аварии — может серьезно подкосить такой бизнес аренда машин.

А вот если в фирме хотя бы 20 автомобилей среднего класса, то от нее вполне можно ожидать ежемесячной прибыли в размере $3000—5000 с учетом амортизации машин. Кстати, запуская проект по прокату машин, многие владельцы забывают, что очень скоро автомобили потребуют замены, и это является самой крупной статьей расхода компании, к тому же значительные бюджеты закладываются на непредвиденные расходы аренда машин , без которых прокат практически не обходится.

Получая автомобиль на прокат, не лишним будет обратить внимание на некоторые детали договора, которые могут перерасти в неприятные сюрпризы. Во-первых, надо быть готовым к тому, что при получении машины аренда машины придется оставить залог в виде наличной суммы или пластиковую карточку с солидным запасом средств на ней. Во-вторых, обязательно следует уточнить, на каких условиях застрахован автомобиль.

Практически все компании гарантируют страховку КАСКО+ОСАГО, но часто мелким шрифтом в конце упоминается о безусловной франшизе — сумме, которой водитель рискует в случае ДТП. Причем некоторые компании предусматривают франшизу даже при действии договора ОСАГО, т. е. когда водитель прокатного автомобиля в аварии не виноват. Если вы собираетесь в дальнее путешествие, то стоит обратить внимание и на лимиты по пробегу , в случае превышения лимита придется доплатить.

 

Легковые авто 31 июля 2010

Renault представляет новый двигатель

Оставить комментарий!

Вслед за Renault Laguna Coupe, Renault Laguna: хэтчбэк и легковой универсал – будут доступны с 3.5-литровым бензиновым V6 или 3-литровым дизелем. Таким образом, опровергнуты сообщения Auto Motor und Sport о том, что обновление силовой установки коснется исключительно автомобилей с кузовом типа купе…

3.5-литровый V6 нам хорошо известен по моделям Espace и Vel Satis, правда под капотом Laguna его мощность не увеличится, как можно было ожидать, а как раз наоборот: станет ниже. Неизменными останутся крутящий момент – 330 Нм и максимальная скорость 244 км./ч.

Что касается другой модели, 3-литрового дизеля V6 – то это совершенно новый двигатель, в разработке которого живейшее участие принял Nissan. Агрегат немногим менее мощный по сравнению с бензиновым собратом (235 и 240 л./с. соответственно), однако быстрее достигает отметки 100 км./ч. за счет повышенного крутящего момента. Потребление топлива: 7.2 л./100 км.

Так как проект находится в стадии разработки, даже примерные цены на новые двигатели все еще неизвестны.

Территория Авто

Легковые авто 28 июля 2010

Пополнение в семье nissan

Оставить комментарий!

Nissan Pixo – новый компактный ситикар, обладающий массой востребованных преимуществ, и особенно гордящийся низкой ценой, низким потреблением горючего и низкими же выбросами вредных веществ в атмосферу…Pixo – 5-местный городской автомобиль, предлагающий хорошее внутреннее пространство для удобства водителя, трех пассажиров и размещения различных грузов. Мировой дебют нового Nissan Pixo состоится на Парижском Автосалоне в октябре этого года.Nissan Pixo оснащен компактным 3-цилиндровым двигателем объемом 1,0 литр, который благодаря сокращенному весу дает отличные эксплуатационные показатели, включая низкий уровень потребления топлива. В отличие от большей части машин в этой категории, Nissan Pixo предлагает возможность комплектации автоматической 4-скоростной коробкой передач, делая автомобиль очень практичным для городского использования.Построенная в сотрудничестве с Suzuki, Nissan Pixo имеет 3565 мм длины, 1470 мм высоты и 1600 мм ширины, с длиной базы в 2360 мм.

Сборка автомобиля осуществляется на предприятии в Дели в Индии, а продажи начнутся весной 2009 года.

Легковые авто 26 июля 2010

История subaru

Оставить комментарий!

Имя Subaru появилось на свет благодаря президенту FHI – Кенджи Кита (Kenji Kita). Когда был создан автомобиль P-1, Кита объявил конкурс на лучшее название для него. Он считал, что японский автомобиль должен носить японское имя.

Но ни одно из предложенных названий так и не выиграло конкурс, и в конце концов Кита придумал название сам – им оказалось слово Subaru. На японском языке оно означает «объединять, собирать вместе», а также является названием созвездия Плеяды (часть созвездия Тельца). Без телескопа в Плеядах можно рассмотреть шесть звезд (на самом деле их больше 200), и как раз путем слияния шести компаний и образовался концерн Fuji Heavy Industries.

Subaru – это автомобильная торговая марка крупного промышленного концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Автомобили – далеко не единственная сфера деятельности FHI; кроме них, FHI занимается авиационной техникой, железнодорожным транспортом, судостроением и т.д. История концерна, благодаря которому на свет появилась марка Subaru.

Началась история Subaru в 1917 году.

Молодой инженер, энтузиаст авиации Чикухи Накаджима (Chikuhei Nakajima), открыл в этом году в городе Накагаме Авиационную исследовательскую лабораторию (“The Aircraft Research Laboratory”). Авиации в то время в Японии не было как таковой, но благодаря Первой мировой войне, продемонстрировавшей ее возможности, открылась, в частности, лаборатория Накаджимы. В 1931 году лаборатория превратилась в авиастроительную компанию под названием Nakajima Aircraft Co., Ltd, и во Второй мировой войне самолеты Накаджимы были весьма и весьма востребованы – вплоть до 1945 года. В поверженной Японии американские оккупационные власти применили к Nakajima Aircraft антимонопольные и запретительные законы, компания была переименована в Fuji Sangye Ltd., а так как Японии нельзя было на тот момент иметь армию, компания занялась моторными лодками, вагонами, автобусами и бензиновыми двигателями – пришлось прикладывать наработки и таланты в эти сферы. Автомобильного же производства как такового еще не было; его провозвестником можно считать выпущенный в 1946 году мотороллер Rabbit («кролик»), при создании которого использовались оставшиеся еще с войны авиационные запчасти.

В 1950 году Fuji Sangyo распалась на 12 самостоятельных мероприятий, часть которых через некоторое время прекратила свое существование. Но уже в 1953 году пять наиболее крепких из отделившихся компаний снова собрались вместе и объединились в Fuji Heavy Industries. Позже к ним присоединилась и шестая. Корпорация со штаб-квартирой в Хиросиме занялась производством реактивных самолетов, бензопил, мотороллеров Rabbit и дизельных автобусов и постепенно добивалась все большего и большего успеха.

В 1954 году был создан прототип легкового автомобиля – P-1 (Subaru 1500), в котором впервые в японском автомобилестроении реализовалась монококовая конструкция кузова. При всех своих отличных ходовых качествах и комфорте автомобиль не пошел в производство из-за финансовых трудностей, связанных с его выпуском и продажами. Но впоследствии он сыграл значимую роль в разработке моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

В 1971 году Subaru выпускает модель Subaru Leone – первый в мире полноприводной легковой автомобиль, вызвавший огромный интерес как у специалистов, так и у рядовых покупателей. Благодаря этому автомобилю Subaru заняла свободную от более мощных конкурентов нишу полноприводных автомобилей. А в 1972 на смену R-2 пришла модель Rex с 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см и с водяным охлаждением.

В 1974 году показанный за границей Leone начал переживать настоящий бум продаж – в течение двух лет было продано 100000 машин, из них 30000 – в США. В 1975 году экспорт составил 26,9%. В 1977 году начался экспорт в США модели Subaru Brat. Производство автомобилей Subaru тем временем постепенно шло в гору – в 1979 году оно составило 150 000 автомобилей, а в 1980 – 202 000.

С 1990 года в истории Subaru начался новый период – сотрудничество с британской компанией Prodrive.

Концерн принял решение участвовать в автоспорте, и Prodrive начала готовить автомобили Subaru к соревнованиям. Уже в том же году Legacy выиграла Safary Rally в группе “N”. Так началась блистательный путь Subaru в раллийных и кольцевых чемпионатах, где автомобили этой марки не раз одерживали победы. А в «гражданской» отрасли Subaru в 1990 году выпустила чисто городской автомобиль малого класса – Vivio. Он оснащался двигателем объемом 658 куб.см и уже ставшим известным вариатором. Существовала и «спортивная» модификация этого автомобильчика, разгонявшаяся до 100 км/ч всего за 5,4 секунды благодаря битурбированному мотору мощностью в 102 л.с. (при том же объеме). На раллийной машине, построенной на базе такого Vivio, пилот Колин МакРей с успехом выступал на Safari Rally. 1992 год – на рынке появляется еще одна новинка –

Impreza, ставшая легендарным автомобилем благодаря своему постоянному участию в ралли и оснащающаяся целой гаммой двигателей – от 1,6 литра до 2-литрового турбированного. Impreza стала настоящим эталоном для подражания у других автопроизводителей. В 1993 году появилось новое поколение Legacy; в том же году автомобиль этой модели впервые выиграл один из этапов WRC – ралли в Новой Зеландии. В 1994 году в США появилась пробная партия модели Outback – автомобиля нового класса, легкового спортивного универсала с возможностями внедорожника.

В то же время Subaru последовало общей для всех автопроизводителей тенденции, создав в 1995 году электромобиль – Subaru Sambar EV, а в 1996 году Subaru Legacy Outback пошел в серию. В том же году была разработана и запущена в реализацию система переработки бамперов. 1997 – год появления еще одной модели от Subaru – Forester, который доставил немало трудностей классификаторам. Этот автомобиль было очень сложно отнести ни к одной из уже известных на тот момент категорий; он представлял собой нечто среднее между универсалом и внедорожником. Более того, на него стали ссылаться и подражать ему другие автопроизводители; так Subaru создала «reference car».

Forester был оснащен 2-литровым оппозитным двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач. В 1998 году на смену Vivio пришла модель Pleo, появилось третье поколение Legacy. Legacy Station Wagon установил новый мировой рекорд скорости для универсалов, а кроме этого, вместе с Pleo стал «новым автомобилем года» в Японии. 1999 стал годом создания альянсов – были подписаны бизнес-соглашения с General Motors и Suzuki Motor Corporation.

В 2000 году Impreza получила звание автомобиля года в Японии. На Детройтском автосалоне 2002 года был показан пикап Baja, основой которого стал Outback.

На сегодняшний день Subaru производит свои автомобили на 9 заводах, 5 из которых находятся в Японии, и продает их в 100 странах мира. Каждый год выпускается около полумиллиона автомашин Subaru; кому-то это покажется маленькой цифрой, но не стоит забывать, что концерн Fuji Heavy Industries, помимо автомобилей, занят и другими отраслями промышленности. Отличительными чертами Subaru можно уверенно назвать такие фирменные разработки, применяющиеся теперь во всем мире, как полный привод (который до сих пор остается торговой маркой Subaru), оппозитные двигатели и монококовая конструкция кузова. Ну и, конечно же, высокое качество и незаурядность автомобилей, демонстрирующих отличные характеристики как в повседневном использовании, так и в автоспорте.

По материалам сайта Subaru25: запчасти для Субару

Легковые авто 23 июля 2010

Правительство сша заплатит, если gm и chrysler объединятся

Оставить комментарий!

Правительство США дало понять, что заинтересовано в слиянии компаний Chrysler и General Motors. В случае объединения новообразованная компания получит $5 миллиардов из Федерального Казначейства…

Денежное вливание должно помочь преодолеть один из главных камней преткновения на пути к слиянию: нехватку финансирования. Источники в пределах Казначейства сообщили, что возможная помощь включала бы и наличные деньги, и правительственные закупки, сообщает Агентство Рейтер. В то же время правительство США заинтересовано в максимальном сохранении рабочих мест.

Оказание материальной помощи – на настоящий момент единственная действенная мера, ведущая к сохранению рабочих мест.

Как известно, в настоящее время в руководстве GM уже отказалась от нескольких моделей, и некоторым авто существенно удлинили сроки появления на свет. Сокращению подверглись тысячи служащих. По недавним прогнозам, GM, объединившись с Chrysler’ом, устранила бы последний как самостоятельный бренд, превратив его имущество в набор цехов и дилерских сетей. В этом случае пришлось бы уволить более 30 000 человек, сейчас работающих на Chrysler, – т.е. примрно половину от нынешнего состава.

Правительство надеется обеспечить компании необходимой для развития наличностью, и сохранить рабочие места. Правда, эксперты называют выделенную сумму недостаточной, и говорят, что минимум $10 миллиардов помогут обеим компаниям удержаться на плаву.

GM и Chrysler, до сих пор существующие отдельно и не подтвердившие плана о слиянии, от официальных комментариев отказались.

Легковые авто 23 июля 2010

Ford fusion hybrid — самый экономичный автомобиль

Оставить комментарий!

Ford похоже сорвет приз зрительских симпатий за производство экономичного и технологичного гибрида. Речь о новой версии Fusion Hybrid…

Компания сделала основной акцент на КПД двигателя и, согласно официальному заявлению ЕРА, преуспела в этом. Автомобилю понадобится только 5.7 литра топлива на 100 км шоссе, и немногим более в пределах городской черты – 6.5 литра. Для среднеразмерного седана это очень выгодный результат: например, Toyota Camry, известная своим умеренным «аппетитом» на 20% менее экономична. Для тех, кто уже набрал в грудь воздух, чтобы возмутиться, напомним — в США и Camry и Fusion относятся к классу небольших автомобилей.

Несмотря на то, что в Европе они отличаются на 2 класса.

Ford подчеркивает, что Fusion показал даже лучший результат, чем маленькая Honda Civic – он обошел этот автомобиль по эффективности топливных затрат в городе на на 2.5%.

Другое значительное достижение Fusion 2010 – «умение» ездить со скоростью 70 км/ч, не задействуя основной двигатель, так что не приходится затрачивать дополнительную энергию на переключение режимов и собственно работу. «Способность Fusion Hybrid ездить на значительной скорости, используя только работу батарей, позволяет водителям расходовать топливо во время езды экономичнее и эффективнее» сказал Правин Чериан, руководитель проекта. В общем-то, это позволяет водителям перемещаться от стоянки до стоянки в пределах города «без капли бензина».

Особую роль в развитии проекта, как обычно, сыграли высокие технологии, в данном случае, трансмиссия с электронным управлением CVT, превратившая четырехцилиндровый 2.5-литровый двигатель в банк экономии топлива. Гибридная установка для Fusion создана на базе той, что уже используется в Ford Escape, но теперь она укомплектована более легкими и компактными никель-металлогидридными батареями. «Интеллектуальный» климат контроль использует электронный конденсатор и тоже «научился» экономить энергию. Прибавьте сюда особые LCD-дисплеи и усовершенствованную систему SmartGauge, которая теперь не только контролирует водителей, но и обучает.

Понравилось? Тогда поговорим о цене. Новая версия Fusion Hybrid будет стоить дороже своих конкурентов: $ 27270.

Впрочем, судя по известным данным, автомобиль опережает их, по крайней мере, дважды: по экономичности и эффективности перемещения на небольшие расстояния. Осталось только дождаться серийного выпуска.

Территория Авто

Легковые авто 20 июля 2010

Новая версия versa

Оставить комментарий!

Ниссан в очередной раз претендует на лавры создателя самого доступного автомобиля. Речь идет о третьем поколении Nissan Versa. На ценнике всего четыре цифры: 9990 $…

Но еще 695 $ придется выложить за доставку и обработку заказа, так что, «короткий» ценник – не более чем уловка. Однако даже в этом случае Nissan подрезает одного из главных соперников на рынке малолитражных авто, Toyota Yaris, стоимость которой начинается с 12 205$ за трехдверную модель.

Техническое наполнение седана Versa более чем скромное… 1.6-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 107 лошадиных сил. Экономичным его назвать весьма сложно: 6.91 л/100км на шоссе и 9 л/100км в городе. Трансмиссия – пятискоростной автомат. Есть более мощная версия, с 1.8-литровым двигателем Этот вариант помимо того, что более дорог, еще и чрезвычайно «прожорлив». Не стоит забывать и о том, что Versa дважды называли «самым токсичным» автомобилем года.

Словом, дешево, но не сердито. Скорее – грустно.

Между тем, Versa будет продаваться «дважды»: если можно так сказать об одном автомобиле под двумя названиями. В рамках заключенного в этом году союза Nissan поставляет компании Chrysler свои малолитражки, которые затем будут проданы под видом одной из марок, входящих в Chrysler. Nissan Versa в этом случае назовется Chrysler Trazo, и с этим именем шагнет на латиноамериканский рынок.

Продажи в США ограничатся Nissan’ом.

Территория Авто

Легковые авто 17 июля 2010

Honda отказывается от nsx

Оставить комментарий!

Вот она горькая правда жизни: одни начинают строить суперкары, а другие, увы, от них отказываются. Среди последних оказалась и Honda, объявившая о заморозке планов преемника NSX…

Новый суперкар с омологированной версией двигателя V10 ждали к середине следующего года, но теперь работы свернуты и, видимо, надолго. Генеральный директор Honda Такео Фукуи подтвердил в итоговой речи перед советом директоров, что развитие автомобиля прекращено на неопределенный срок. Фукуи также был вынужден признать, что планы вывести марку Acura на японский рынок к 2010 году тоже будут законсервированы, сообщает Automotive News.

Характерно, что все эти печальные новости появились меньше чем через две недели после вынужденного отказа компании от участия в следующем сезоне Формулы Один; основной и единственной причиной которого было названо отсутствие средств. Помимо этого Honda в лице Фукуи также объявила, что понижает ежегодный объем текущей выручки еще больше: примерно на 81 % вместо ранее предсказанных 67 % — т.е. итоговая сумма составит только $2 миллиарда.

Следовательно, теперь, отказавшись от амбициозных проектов, Honda совредоточится на производстве топливосберегающих гибридных и дизельных малолитражных моделей. Все еще в силе планы выпуска миникара Планы относительно миниавтомобиля, уступающего по габаритам Honda Fit (Jazz), все еще в силе, равно как и планы относительно гибридного спортивного автомобиля CR-Z.

Территория Авто

Легковые авто 15 июля 2010

Экологичные модели volvo

Оставить комментарий!

Все ведущие производители наперегонки готовятся к введению новых нормативов ЕС по вредным выбросам. Делают они это очень по-разному. Одни исследуют новые виды био-топлива, другие разрабатывают электродвигатели и гибриды, третьи просто стремятся создать более экономичные модели…Вот и шведский автостроитель Volvo на базе своих серийных моделей Volvo C30 (на фото), S40 и V50 достигли весьма существенных результатов. Инженеры компании серьезно модернизировали над подвеской, доработали механическую коробку передач, спроектировали новый аэродинамический обвес и установили на автомобили узкие шины.Благодаря проведенной работе удалось добитьсятого, что базовый дизельный двигатель обхемом 1,6 литра стал потреблять не боле 4,4 литра топлива на 100 километров пробега, а эмиссия CO2 составляет теперь не более 118 г/км.

Volvo будет выпускать эту серию экологичных автомобилей под названием DRIVe и официально представит их на Парижском Автосалоне.

Легковые авто 12 июля 2010

Правительство повысило пошлины

Оставить комментарий!

Вчера вечером 9 декабря — стало известно, что премьер-министр Владимир Путин подписал указ о повышении ставок таможенных пошлин на подержанные Японии и др.. ввозимые в Россию юридическими лицами.

Согласно этому указу, который можно посмотреть на сайте Правительства России, для автомобилей старше 5 лет вводятся заградительные пошлины. Раньше такие пошлины действовали только для машин старше 7 лет. Так же значительно возросли пошлины на импортные легковые автомобили возрастом от трех до пяти лет (евросоставляющая увеличилась в три с лишним раза!).

Данное постановление правительства распространяется на автомобили, импортируемые юридическими лицами (в основном с целью перепродажи). Пока неясна ситуация с авто, ввозимыми частными лицами для собственного использования — указаний по повышению пошлин на них не было. Но участники ВЭД уверены, что и по ним повышение не заставит себя ждать.

Новые ставки начнут действовать с 9 января 2009 года. С введением новых пошлин можно предполагать, что автобизнес, связанный с импортом  авто из Америки  и Японии, ждет коллапс. Это серьезно отразится на экономике Дальнего Востока и России в целом, усугубив и без того кризисную ситуацию в стране. Печально знать, что Правительство не прислушалось к голосу народа и участников бизнеса. 14 декабря намечается новая акция протеста во Владивостоке.

Легковые авто 12 июля 2010