Как меня эвакуировали в москве

Оставить комментарий!

Уважаемые читатели наверно многие из Вас сталкивались с ситуапцией,
когда машина не едет или попадали в аварию, после которой перемещаться на автомобиле не возможно.
Что можно сделать в эт ом случае — существует несколько способов решения проблемы:
— попытытаться произвести ремонт непосредственно на месте поломки автомобиля;
— позвонить другу и попытаться на тросу дотянуть авутомобиль до дома, места стоянки или парковки
или до ближайшего автосервиса;
— вызвать эвакуатор.

Столкнувшись с этой проблемой летом этого года (попал в аварию, с очень сильным ударом в
левую переднюю часть автомобиля, после которого у моего автомобиля заклинило колесо), и здраво
поразмыслив я все же решил вызвать эвакуатор. Так как телефона службы эвакуации естественно у меня
с собой не было, первое, что мне пришлось сделать обзвонить друзей, которые могли посомтреть телефоны
в интернете. Ну и как всегда получается — кто то не дома, кто не может, вообщем славо богу один друг мне помог —
сказал пару телефонов.

Позвонив по одному из номеров мне ответил в трубку заспанный мужской голос —
«Алло, служба эвакуации! слушаю!». Я сообщил, что нахожусь на Варшавском шоссе, д 128, попал в аварию,
заклинено колесо. На что, я получил однозначный ответ, что сейчас выехать не сможет, только если заватра.

По другому номеру, мне сообщили, что стоить эвакуация будет 1800 рублей, и после моего согласия,
меня попросили перезвонить через 10 минут, т.к. оператору необходимо время на то, чтобы выяснить какая
машина сейчас свободна. Перезвонив через 10 минут, мне сообщили, что эвакуатор выехал и скоро приедет.

Прождав около часу этот эвакуатор, я решил позвонить снова в эту контору, где мне сообщили, что машина,
которая двигалась ко мне сломалась, и что направить эвакуатор ко мне они сегодня уже не смогут.

Находясь уже на пике нервного напряжения я позвонил по третьему телфону, где приятный женский голос
мне ответил: «Служба эвакуации «Подорожник» здравствуйте!», нервы мои немного расслабились. Меня подробно распросили,
о происшествии, весе машина, наличии неисправностей, куда осуществить доставку. Сообщили сразу же стоимость и время прибытия
автомобиля эвакуации ко мне (около 30 минут); конечно же, имея уже опыт, я сразу же предупредил, что если через 30 минут машины не будет,
то от их услуг я откажусь, на что получил заврения, что эвакуаторы компании «Подорожник» всегда приезжают вовремя, и что
это является частью корпоративной политики компании.
И действительно, ровно через 30 минут эвакуатор уже был на месте. Водитель объяснил, что с заклининым колесом, лучше сразу отвести машину
в сервис, так как при погрузке разгрузке с эвакуатора ходовая часть испытывает нагрузки, и если отвезти автомобиль до дома, то при следующей погрузке
ходовой части можно нанести дополнительный ущерб, на чем и порешили. Сев в кабину эвакуатора
мы доехали до ближайшего сервиса.По дороге водитель объснил мне, что больших компаний
оказывающих услуг эвакуации очень мало и основную массу их составляют компании с 3 эвакуаторами и менее,
которые либо постонно находятся в работе и ищут заказы с наибольшей прибылью для себя, с чем я и столкнулся во второй компании
,в которой сообщили, что все эвакуаторы заняты, либо как у первой компании, наооборот не работают, потому что компания состоит из одного человека,
который отработал 4 часа в день и пошел домой отдыхать.
Рассказал конечно он и о компании «Подорожник»- парк машин — 8 шт.,
плюс партнесркие контакты с еще двумя крупными конторами: «Ваш буксир» и «Московская служба эвакуации», которые забирают выполнение принятого заказа на себя в
случае занятости всех восьми машин.
Разгрузив на сервисе мой автомобиль, водитель передал мне визитку их компании и сообщил, что при следующем обращении,
в случае необходимости вызова эвакуатора,
не дай бох конечно, будеть действовать скидка в размере 5%.

Легковые авто 31 августа 2008

Шумахер завершил испытания ferrari california

Оставить комментарий!

«Хочу сказать, что 430 Scuderia, взятая за основу, была по настоящему фантастическим, великолепным автомобилем» — сказал Михаэль после окончания тестовой серии в Фиорентино. «California получилась совсем не похожей, она другая. Но обе машины дают непередаваемое, ни с чем не сравнимое удовольствие от езды. 430 Scuderia, конечно, более экстремальная модель. В ней все подчинено одному — абсолютной эффективности. В California во главу угла поставлены удобство и комфорт, что не мешает ей быть очень спортивной.»

Ferrari California оборудована 460-сильной V-образной восьмеркой, разгоняющим автомобиль до сотни меньше, чем за 4 секунды.

Источник + видео-интервью на Территории Авто

Легковые авто 29 августа 2008

Последний из slr-ов

Оставить комментарий!

Эра сотрудничества Mercedes-Benz и McLaren близится к завершению и напоследок Mercedes-Benz представляет модель, которая является венцом этого сотрудничества. Последний SLR, превосходящий всех своих предшественников…

Имя модели — это дань памяти исторической победе, произошедшей в 1955 году на гонке Mille Miglia в Италии. В тот день триумфаторами стали Стирлинг Мосс и Денис Дженкинсон на Mercedes-Benz 300 SLR под стартовым номером 722.

SLR McLaren 722 S — двухместный кабриолет с мягкой крышей. Турбированный 5.5-литровый V8 мощностью 650 лошадиных сил, разгоняет самый быстрый в истории автомобиль с открытым верхом до сотни за 3,7 секунды. Максимальная скорость 335 км/ч.

Автомобиль вобрал в себя все достижения обеих компаний. Двигатель ручной сборки собран в AMG. 820Нм крутящего момента передаются на колеса через специально настроенную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полностью углепластиковый кузов создан на производственном предприятии McLaren F1 в Уокинге, Англия.

Несмотря на то, что это суперкар, комплектация 722 S не оставит неудовлетворенным ни одного поклонника комфорта. Эксклюзивная отделка салона, двухзональный климат-контроль, акустическая система BOSE премиум-класса, навигационная система. И это все, напомним, не мешает разгоняться до 100км/ч за 3.7 секунды, а до 200 за 10,6 секунды.

Будет произведено всего 150 экземпляров, приобрести которые можно будет с 1 января 2009г. Стоимость не разглашается, но потенциальных покупателей она, надо полагать, не особо интересует.

Легковые авто 26 августа 2008

Гибрид chevrolet все ближе

Оставить комментарий!

Месяц назад General Motors анонсировал модель Chevrolet Volt. На этой неделе был сделан основной шаг а пути к полномасштабной сборке: выбран поставщик батареи…

Этим поставщиком, как ожидается, станет LG Chem, Ltd., Южно-Корейский производитель. Договор, скорее всего, будет заключен не с самой компаний, а ее филиалом – подробности контракта (или хотя бы его официальное подтверждение) ожидаются в ноябре, сообщает Агентство Рейтер. Таким образом, все батареи CHV Volt будут предоставлены одним концерном. 182-килограммовый, портативный батарейный источник питания станет самым дорогим элементом автомобиля, означая, что в связи увеличением объемов производства и продаж на т.н. «образующихся» рынках, реальная ценность у этого специфического контракта огромная.

CHV Volt должен стать первым широкомасштабным гибридом со сменным литиево-ионным блоком питания (или, как предпочитает обозначать эту особенность GM: расширенным диапазоном EV). В отличие от традиционного гибрида, где батареи — элемент поддержки, и автомобиль может — по крайней мере в теории — обходиться без нее, — батарея в Volt’e играет центральную роль в системе трансмиссии и в обеспечении работы автомобиля. Вообще вся энергия, независимо от того: производится она бортовым двигателем (т.н. энергия торможения) или «закачивается» из розетки – должна проходить через батарею.

Среди основных проблем, над которыми идет сейчас совместная работа GM и Compact Power, – гарантийное обслуживание портативных источников питания на основе высоких технологий. Из-за специализированного оборудования и технологии, используемых в производстве батарей и сопутствующее электроники, гарантийное обслуживание должно быть организовано на всей территории будущих продаж. Начать же длительный процесс модернизации своих техцентров компания GM пока что явно не готова.

Легковые авто 26 августа 2008

Управляемая компьютером audi

Оставить комментарий!

В 2010 году оснащенная автопилотом модель Audi TTS Coup? quattro будет проходить полевые испытания на знаменитой трассе в штате Колорадо, где проводится ежегодная гонка Pikes Peak Hill Climb. Конструкторы не сомневаются в успехе своего детища и считают, что электронный водитель обладает рядом преимуществ по сравнению с живым гонщиком. Компьютер способен анализировать огромное количество информации и молниеносно принимать единственно правильное решение, не испытывая усталости и напряжения.

Автомобильные компьютеры стремительно эволюционируют. Уже сегодня умные системы способны не только предоставлять водителям необходимую поддержку и координировать их действия при выполнении сложных маневров, но и полностью перехватывать на себя управление транспортным средством. Более того, сотрудники автомобильного концерна Audi утверждают, что в недалеком будущем искусственный интеллект сможет бросить вызов профессиональным водителям.

 Стоит отметить, что управляемый компьютером автомобиль в этот раз не будет выпущен на трассу одновременно с живыми гонщиками. Однако разработчики намерены зафиксировать результаты заезда и сравнить их с показателями остальных пилотов.

 Управляемая компьютером модель Audi TTS Coup? quattro, сконструированная в лаборатории Volkswagen Group Automotive Innovation Laboratory (VAIL), является результатом тесного сотрудничества между сотрудниками Volkswagen Group Electronics Research Laboratory и Stanford University. Стоит отдельно отметить, что эта же группа исследователей в свое время разработала беспилотный VW Touareg, ставший обладателем главного приза на состязании DARPA Grand Challenge 2005.

 Прототип TTS Coup? создан на базе стандартной Audi TTS. Эта модель укомплектована турбированным 2-литровым двигателем с системой прямого впрыска, выдающим крутящий момент до 350 ньютон на метр. В настоящее время за управление автопилотом отвечает компьютер, расположенный в багажном отделении, однако не исключено, что в последующих версиях будут реализованы механизмы дистанционного управления.

Коротко о комлектации Audi TTS Coupe 2.0 TFSI MT quattro

  Цена

56 479 $

Коробка передач Механика Объем двигателя, мл 1984 Мощность, л.с. 272/6000 Топливо Бензин Расход по городу, л 10,9

Безопасность Audi TTS Coupe 2.0 TFSI MT quattro

  Количество подушек безопасности 4 Подушки безопасности Фронтальная водительская, Фронтальная переднего пассажира, Боковые передние Вспомогательные системы торможения Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Система экстренного торможения (Brake Assist) Антипробуксовочная система (ASR) Есть Система курсовой устойчивости (ESP) Есть Иммобилайзер Есть Противоугонная система Есть Система помощи при парковке Парктроник задний Система контроля давления в шинах Есть

Внешнее оснащение Audi TTS Coupe 2.0 TFSI MT quattro

  Задний спойлер Есть Электропривод боковых зеркал Есть Обогрев боковых зеркал Есть Фары Би-ксеноновые Передние противотуманные фары Есть Тонировка стекол Стекла с УФ-фильтром Обогрев заднего стекла Есть Задний дворник + Диски Легкосплавные

Внутреннее оснащение Audi TTS Coupe 2.0 TFSI MT quattro

  Электрические стеклоподъемники Передние Усилитель руля Электромеханический усилитель Панель приборов Аналоговая Многофункциональный дисплей Есть Бортовой компьютер Есть Тахометр Есть Центральный замок С дистанционным управлением Регулируемая рулевая колонка По высоте, По вылету Электропривод сидений Есть Отделка салона Кожа + алькантара Обшивка сидений Кожа + алькантара Подогрев сидений Передних Кожаная оплетка рулевого колеса Есть Мультируль +

Удобства Audi TTS Coupe 2.0 TFSI MT quattro

  Аудио Аудиосистема Система вентиляции Климат-контроль 2-х зонный Пылевой фильтр салона Есть Дистанционное открытие багажника Открытие замка

Габариты, масса и объемы Audi TTS Coupe 2.0 TFSI MT quattro

  Длина 4198 мм. Ширина 1842 мм. Высота 1345 мм. Колесная база 2468 мм. Передняя колея 1572 мм. Задняя колея 1558 мм. Клиренс (высота дорожного просвета) нет данных Снаряженная масса 1395 кг. Полная масса 1795 кг. Объем багажника 290 л. Объем топливного бака 55 л. Диаметр разворота нет данных

Кузов Audi TTS Coupe 2.0 TFSI MT quattro

  Тип кузова Купе Конструкция кузова Несущая Класс вне класса Количество мест 4 Количество дверей 3

Двигатель Audi TTS Coupe 2.0 TFSI MT quattro

  Тип двигателя ДВС Расположение цилиндров R Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 4 Объем двигателя 1984 куб. см Максимальная мощность 272/6000 л.с. при об/мин Максимальный крутящий момент 350/2500-5000 Нм при об/мин Степень сжатия нет данных Наддув + Расположение двиг
ателя Впереди, поперечно Система питания Непосредственный впрыск Токсичность Euro 4 Тип топлива Бензин Расход по городу 10,9 л. на 100 км Расход по трассе 6,3 л/100 км. Расход смешанный 8 л/100 км.

Динамика Audi TTS Coupe 2.0 TFSI MT quattro

  Разгон до 100 км/ч 5,4 с Максимальная скорость 250 км/ч

Трансмиссия Audi TTS Coupe 2.0 TFSI MT quattro

  Тип привода Полный Коробка передач Механика Число передач 6

Подвеска/Ходовая часть Audi TTS Coupe 2.0 TFSI MT quattro

  Передние тормоза Вентилируемые дисковые Задние тормоза Вентилируемые дисковые Передняя подвеска Поперечные рычаги Задняя подвеска Многорычажная Саморегулируемая подвеска + Передние колеса 245/40 R18 Задние колеса 245/40 R18 Размер дисков 9Jx18

Легковые авто 23 августа 2008

Terrafugia готовится к взлету

Оставить комментарий!

Если вы сомневаетесь, что купить: самолет или автомобиль? – попробуйте обратиться к air-кару Transition Personal Air Vehicle. Компания Terrafugia уже в следующем месяце собирается начать испытания этого своего детища…

Ровно год назад мы уже писали об этом устройстве (назвать это автомобилем язык не поворачивается). И вот, спустя год, как и было обещано разработчиками, начинаются испытания.

Принципиально в конструкции ничего не изменилось. Модель представляет собой четырехколесный самолет со складывающимися крыльями. Прямо из пробки взлететь не получится, но вот с пустого загородного шоссе – легко!

Правда, сперва водителю нужно сдать… нет, не на права, а на пилотную лицензию. Её выдают вместе со специальным кодом, позволяющим перевести TPAV в режим полета. Без наличия кода автолет не взлетит: это новшество заявлено, как способ дополнительной защиты от подростков и безответственных лихачей.

Заправлять air-кар можно обычным бензином: полного бака хватает на 720 км пути. Стоимость агрегата – 194000$.

Легковые авто 21 августа 2008

Виды колесных дисков

Оставить комментарий!

В зависимости от того, каким способом и из чего изготовлены колеса, существенно отличаются их технические характеристики, внешний вид и цена.

Штампованые стальные колёса Сталь является самым дешевым конструкционным материалом. Поэтому стальные колеса вплоть до середины двадцатого века монопольно властвовали на дорогах, да и сейчас по годовому объему выпуска в мире они с большим отрывом твердо удерживают лидирующее место. Составные части колеса — обод и диск — выштамповываются из стального листа, вальцуются и привариваются друг к другу. Сталь не обладает коррозийной стойкостью, по этой причине колеса, изготовленные из нее, покрывают грунтовкой, эмалью и лаком. Главными достоинствами этих колес считаются традиционно невысокая цена и достаточная пластичность материала, позволяющая колесу при ударе не лопаться, а деформироваться. Последнее обстоятельство — крайне важный аргумент в пользу безопасности, потому что колесо не разрушается полностью, сохраняя какое-то подобие своей геометрии и не исключая вероятности отсутствия разгерметизации шины. По этой же причине стальные колеса после повреждений могут подлежать рихтовке (восстановлению). Из недостатков штампованных колес обычно выделяют их высокую массу, обусловленную необходимой толщиной стенок, недостаточную геометрическую точность изготовления, слабую коррозийную устойчивость и не слишком разнообразный дизайн. Литые легкосплавные колёса Не довольствуясь конструкционными характеристиками стали, инженеры начали искать более легкие материалы.

Так, в шестидесятых годах были впервые изготовлены колеса из алюминиевого сплава. А в дальнейшем стали еще использовать и магний (другие металлы не прижились). Имея дело с этими материалами, колеса стало целесообразно изготавливать литьем. Наиболее распространен гравитационный метод — литье под низким давлением, с противодавлением. Отливке можно придать практически любую форму, благодаря чему изготовленные таким способом колеса обладают самым разнообразным дизайном и отличаются плавностью линий. Они требуют лишь незначительной доводки режущим инструментом, и их геометрия практически идеальна (допуск на радиальные и осевые биения обода составляет 0,1 — 0,15 мм). Эти сплавы легче и прочнее стали, что позволяет снизить массу колеса на 15-20% (около 1 кг) и увеличить прочностные характеристики в полтора раза. Немаловажное значение имеет и тот факт, что теплопроводность легких сплавов выше, чем у стали, в несколько раз. Это обстоятельство способствует существенно лучшему отводу тепла от тормозных механизмов. Преимущества легкосплавных литых колес кроме этого заключаются в высокой демпфирующей способности и хорошей коррозийной устойчивости алюминия (даже утратив лакокрасочное покрытие, он способен образовывать на своей поверхности защитную оксидную пленку).

Магниевые колеса превосходят алюминиевые по всем показателям, кроме хрупкости и устойчивости к коррозии. Они требуют крайне качественного защитного покрытия, и, дабы не разрушать его, балансировочные грузики нужно крепить на обода только при помощи клея. Помимо этого общими недостатками литых колес являются: высокая цена, определяемая используемым материалом, и то, что при сильных динамических нагрузках они не мнутся, а колются, так как отливка имеет кристаллическую структуру. Правда, в последнее время разработчики активно борются с этим неприятным явлением. Кованные легкосплавные колёса Ковка — объемная штамповка — на данный момент вершина конструкторской мысли в сфере производства колес для автомобилей. Впервые эта технология была разработана и применена в России в середине 80-х на оборонном предприятии «Вилс».

В этом отношении нам вообще повезло. В России простаивает масса высокотехнологичных оборонных заводов, готовых производить что угодно, лишь бы окончательно не обанкротиться. Нам по сравнительно низким ценам доступны колеса массового выпуска, которые на Западе считают целесообразным использовать только для спортивных и гоночных автомобилей (технология производства там несколько отличается). Поковка, получаемая путем поэтапной деформации заготовки, обрабатывается и доводится полностью на станках с режущим инструментом. В результате крайне много металла выгорает и уходит в стружку — теряется более половины расходуемого материала. Для осуществления этих действий требуется дорогостоящее, сложное и мощное оборудование (усилие пресса достигает 20 тонн).

Однако преимущества полной механообработки изделия налицо: прочность выше, чем у стальных колес, в 2,5 раза и превышение в 2 раза уровня требуемых по ГОСТу пластических свойств. Объясняется это сохранением у металла волокнистой структуры. Поэтому под воздействием предельных динамических нагрузок такие колеса не колются, а сминаются, и никаких трещин не возникает — можно пытаться рихтовать. Также происходит уменьшение массы по сравнению с литыми колесами на 15-20% (со стальным штампованными — на 40-55%), крайне высокая демпфирующая способность, отсутствие литейных раковин и вредных внутренних напряжений, предельная геометрическая точность исполнения и отсутствие дисбаланса, высокая коррозионная стойкость для алюминиевых колес (не требуется защитного покрытия). В этом отношении максимальный выигрыш технических характеристик мы получим при использовании в качестве материала магния.

Его плотность в 4,5 раза меньше, чем у стали, и в 1,5 раза — чем у алюминия. Кованные магниевые колеса называют «колесами будущего». Их демпфирующая способность в несколько десятков раз выше, а масса на 35% ниже, чем у кованых алюминиевых. Единственный недостаток кованых колес — это их цена (хотя она и существенно ниже, чем у именитых литых зарубежных собратьев). Да еще, быть может, тот факт, что для некоторых автомобилей они, пожалуй, «слишком хороши»: в серьезной аварии они останутся целы, а вот подвеска придет к общему знаменателю (хотя подобный взгляд на проблему весьма спорен).

superwheel.ru

Легковые авто 18 августа 2008

Диагностика автомобилей. Техническое обслуживание

Оставить комментарий!

Компьютерная диагностика вашего авто, это экономия Вашего времени и денег. Новейшие диагностические возможности позволяют избежать поиска неисправности «методом проб и ошибок» , исключая ряд ненужных дейсвий. Следовательно возможно установление неисправности, не открывая капот авто.

Владелец автомобиля, может при желании отправиться за необходимыми деталями на своём «неразобранном» для выяснения неисправности авто, для последующего ремонта в нашей мастерской. Либо же получив подробную информацию об имеющихся неисправностях справиться с недугом своего автомобиля своими силами. Новые технологии применяемые в современных двигателях внутреннего сгорания часто делают невозможным — без специальных приборов установить и устранить неисправность. Часто даже опытные профессионалыломают голову над задачей корорую мы можем с помощю компьютерной диагностики автомобилей разрешить за несколько минут.

Опытный и специально обученнй специалист нашей мастерской, используя высокие технологии даст вам исчерпывающие ответы на вопросы относительно поломки автомобиля или руководство к действиям мастеру нашей мастерской.

Чип-тюнинг автомобиля позволит вам существенно снизить расход топлива вашего автомобиля. Городское движение как правило заставляет двигаться на пониженных передачах, пробки, — всё это приводит к увеличеню расхода топлива. Чип-тюнинг позволяет изменить расход топлива в меньшую сторону, что приятно сказывается на бюджете.

Чип-тюнинг так-же позволяет изменить динамические харктеристики автомобиля, заставляя его быстрее набирать обороты двигателя. Существует несколько модификаций прошивок характеризующих работу двигателя на различных оборотах. Таким образом более обагощённая смесь на малых оборотах позволяет динамично преодолевать короткие участки трассы не «газуя» при этом. Либо же обогащение смеси происходит на высоких оборотах, позволяя экономично расходовать топливо в городском режиме и динамично передвигаться на трассах за пределами города.

Ремонт генераторов. Признаки поломки генератора: горит изображение аккумуляторной батареи, тусклый свет фар. Ремонт генераторов стоит доверять специалистам, потому как они досконально знают устройство генератора, возможные неисправности, имеют необходимый инструмент, быстро справляются с работой без лишних затрат времени и денег.

Генератор состоит из якоря, катушки, щёток, реле регулятора напряжения, диодного моста, подшипников и корпуса генератора. Следовательно — возможны следующие неисправности автомобильного генератора: выработка контактных дорожек якоря, обрыв обмотки якоря, короткое замыкание катушки, пробой одной или нескольких обмоток катушки генератора на массу, обрыв канатиков щёток, износ щёток, поломка реле регулятора напряжения, поломка диодного моста, выработка подшипников генератора. Неисправность генератора может быть вызвана одной или несколькими из перечисленных неисправностей. Метод ремонта автомобильного генератора: снять генератор, разобрать , проверить каждую деталь на работоспособность, устранить неисправность/ти или заменить деталь/ли, собрать генератор, установить на автомобиль.

Бывают генераторы с встроенным масленым и вакуумным насосом. В случае неисправности этого узла, он — заменяется полностью.

8(095)591-94-08

http://motor-diagnoz.narod.ru

Легковые авто 16 августа 2008

Hyundai i20 заменит getz

Оставить комментарий!

Корейский концерн Hyundai распространил первые официальные фото новинки i20 – городского 5-дверного автомобиля, который заменит текущую модель Getz в продуктовой гамме…Перед Hyundai i20 встанет нелегкая задача на рынках мира, в связи с возрастающей конкуренцией в этом сегменте. В Европе он нос к носу столкнется с уже завоевавшими популярность Toyota Yaris, Ford Fiesta и Fiat Grande Punto. В продаже i20 появится к началу следующего года.По отношению к Getz, для Hyundai i20 была разработана новую, чуть более длинная платформа, что сделает автомобиль несколько более вместительным.

Много внимания корейскими разработчиками также было уделено управляемости автомобиля и удобству водителя. Туманно упоминается и о сокращении потребления, как следствие влекущего сокращение выбросов, но официальных данных о технической начинке пока еще производителем не опубликовано.На Мотор Шоу в Париже, кроме того, будет представлен конецпт i20-blue, который продемонстрирует серию технологических нововведений, направленных на уменьшение потребления топлива и вредных эмиссий. Известно, что он будет оснащен новым дизельным двигателем 1.4 CRDi, развивающим 90 л.с. и крутящий момент 220 Нм. i20-blue также получит новую 6-скоростную трансмиссию, меньший дорожный просвет, измененную аэродинамику, и автомобильные покрышки с низким сопротивлением. Результат этих нововведений – эмиссий CO2 не выше 99 г/км и среднее потребление дизельного топлива 4,2 литров на 100 км пробега. Hyundai i20-blue поступит в продажу в Европе в середине 2009 года.

Легковые авто 15 августа 2008

Audi взяла рекордный разбег без бензина и дизеля

Оставить комментарий!

Финансовый кризис в очередной раз заставил в голос заговорить об альтернативных видах топлива. Одним из многообещающих направлений в этой области является биогаз…

Этот натуральный вид топлива, добываемый из растений, на прошлой неделе был использован модернизированным авто B7 Audi A4 для достижения рекордной скорости: 327.2 км/ч. Смесь метана и других газов, выработанных в процессе направляемого разложения срезанной травы (это и назывется биогазом), использовалась для приведения в действие 3-литрового битурбированного двигателя, мощностью 585 л./с.

Данный проект является частью программы, организованной центром независимой экспертизы и оценки TUV Rheinland, с помощью дизайнерских бюро и транспортных компаний. T?V Rhineland, организатор испытаний, в ходе которых и был достигнут рекорд, считает его огромным успехом. «Мы хотели показать, – заявил доктор Стефан Бернинг, один из ответственных за тест-драйв, – что использование биогаза подходит современным автомобилям.

«Экология и удовольствие от вождения больше не являются взаимоисключающими» – заявил он. Единственный недостаток: выработка биогаза способствует изрядной атмосферной эмиссии, прямой виновницы глобального потепления.

Легковые авто 13 августа 2008