Новый ford ka пошел в проивзодство

Оставить комментарий!

Несмотря на то, что мировая премьера нового поколения Ford Ka состоится толко через неделю на Международном автосалоне в Париже, первый автомобиль уже сошел с конвейера…

Производство нового Ka развернуто на заводе Fiat в Польше. Это связано с договорённостью между производителями о совместной разработке и производстве. Новый Ka построен на платформе Fiat 500 и нет ничего удивительного в том, что и собирается он том же заводе, что и сводный брат.

Ford вложил в совместный проект 500-Ka порядка 210 миллионов евро и ожидает что продажи составят более 120.000 автомобилей в год.

Это не первый случай, когда конкурирующие автопроизводители объединяются с целью снижения затрат на разработку. Не далее чем неделю назад о сотрудничестве договорились даже заклятые друзья Mercedes-Benz и BMW.

Легковые авто 31 января 2009

Полезные советы при покупке машины

Оставить комментарий!

Генри Форд сказал, самый лучший автомобиль — это новый автомобиль. Остается лишь добавить что качество б/у автомобиля — это прежде всего условия содержания.Покупая подержанный автомобиль, вы можете сэкономить много денег. Вы можете купить двух-трех летний автомобиль и также как на новом ездить несколько лет без проблем.Выбрать и купить надежный и технически безупречный автомобиль по оптимальной цене и при этом не столкнуться с обманом — не так уж и просто.Где искать машину?Лучшим вариантом покупки будет автомобиль, у которого был один владелец, который поддерживался в исправном состоянии,проходил техническое обслуживание на официальном сервисе, не был в авариях и не имеет других серьезных проблем. Вероятность найти такой автомобиль продающимся частным образом самим владельцем, не очень велика из за отсутствия «чистоты» истории, в крупных компаниях содержащих большой автопарк, больше вероятность найти такой автомобиль, и есть выбор, т.е. шанс в сравнении понять, что машина хорошая.Большой выбор таких автомобилей в Израиле есть на www.signalmotors.co.ilПодготовка к покупке.Если вы хотите купить машину по частному объявлению, то стоит подумать сможете ли вы сами определить техническое состояние машины, если нет, то стоит попросить кого-то знающего проверить машину при покупке вместе с вами, или обратится в фирму оказывающие такие услуги, это может сэкономить вам деньги,или снизит вероятность покупки «убитого автомобиля».

Вообще всегда удивляет та лёгкость, с которой люди верят тому, что им рассказывает продавец расхваливая свой товар. Даже если автомобиль вам предлагает купить врач, говоря что ездил на работы и обратно, то стоит задуматься , ведь у него есть дети и жена которые так же эксплуатировали эту машину.(не желательно покупать машину у молодого лихача)Телефонный разговор.Необходимо уточнить следующие моменты:- Число владельцев автомобиля с момента его приобретения- Был ли автомобиль в каких-либо авариях, какие проводились существенные ремонтные работы.- где машина обслуживалась и есть ли какие-то сервисные записи?- Наличие вмятин, царапин и ржавчины.- Общее состояние автомобиля (с точки зрения продавца).- С чем связана столь малая величина пробега за такой-то срок, если в объявлении указан неправдоподобно малый пробег (этот вопрос в некоторой степени деморализует продавца).- Наличие техосмотра на следующий год.- Комплектация машины (дополнительное оборудование).- Стоимость страховки.- Возможность ознакомления с страховым договором «Полиса»(это поможет частично узнать количество водителей и были ли молодые водители, что поможет снизить цену)- Предложите продавцу взять расходы за проверку автомобиля на станции техосмотра в случае обнаружения неполадок.(этот вопрос также поможет вам определится, стоит ли тратить время).Вот наконец договорённости об осмотре достигнуты и вы готовы отправиться на встречу с продавцом.Подготовка к осмотру.Для того чтобы приступить к осмотру кандидатов на роль вашего будущего автомобиля, необходима небольшая предварительная психологическая подготовка.Как известно, под влиянием эмоций (как отрицательных, так и положительных) человек способен совершать много необдуманных поступков.Таким образом, решите что покупка состоится, только если вы уверены, что он в хорошем состоянии, нет серьезных проблем с двигателем, трансмиссией, не числится в угоне и т.д. В противном случае вы покупаете лотерейный билет.Составьте четкий список на что нужно смотреть при покупке , что бы ни чего не упустить.Возьмите с собой чистый лист и записывайте все недостатки.(это поможет существенно сбросить цену)Осмотр.Итак, автомобиль перед вами.- Излишне говорить о том, что осмотр следует проводить исключительно в светлое время суток, например днём.- Проверьте документы на машину.- Проверьте сам ли хозяин показывает вам машину.- Проверьте где проводилось техобслуживание.(сервисная книжка)- Внимательно осмотрите автомобиль, обойдя его со всех сторон, с разного расстояния и под разными углами. (Может быть при этом вы ничего и не заметите, но у продавца уверенности поубавится).- Обратите также пристальное внимание на величину зазоров между кузовными деталями.- Особое внимание уделите зазорам между:- Передними крыльями и рамкой лобового стекла.- Указанной рамкой и капотом.- Передним бампером и передними крыльями.- Капотом и головными фарами.- Указателями поворотов и передними крыльями.- Передними крыльями и дверями.- Боковинами и дверями.- Передними и задними дверями.- Крышкой багажника и её проёмом.Убедитесь в отсутствии характерных складок по краям крыши над средними стойками.

Их наличие продавцы обычно объясняют так: На крышу ветка упала. На самом деле это следы сильного лобового удара.Как правило, небрежно восстановленный автомобиль удаётся выявить уже на этом этапе осмотра.Если же всё ОК, то переходим к следующей фазе.Заведите холодный двигатель, он должен пускаться с первого раза, никакого скрежета стартера не допускается. При запуске дизельного двигателя, стартера вообще не должно быть слышно.Открыв капот, сразу же понюхайте воздух над двигателем запаха бензина быть не должно.Послушайте двигатель, звук должен быть равномерным без посторонних звуков. Попросите «погазовать», не должно быть металлического звука.Проверьте, насколько двигатель вымазан маслом. Если двигатель дизельный, обратите внимание на то, чтобы вся топливная аппаратура была без следов дизельного топлива.

Попросите проехать. За рулем должно быть комфортно и удобно.Если вы приобретаете машину жене или мужу, дочери или сыну, именно этот человек должен сидеть за рулем.Машина должна хорошо слушаться руля, в руле не должно быть вибраций. Если отпустить руль на ровной дороге, то прямолинейность движения должна сохраниться.Стоит обратить внимание на салон. Проверьте работоспособность всех кнопок и переключателей, стекло-подъемников, дворников, омывателей стекол, световые приборы (фары, поворотники, фонари).Дополнительные проверки автомобиля перед покупкой.Обязательно проверьте не был ли автомобиль угнан, это можно сделать на сайте полиции Обязательно проверьте не является ли машина в залоге или арестована, эта проверка в Отделении управления регистрации водительских прав (Мисрад ха-ришуй)или на сайте министерства юстиции Обязательно проверьте кто были прежние хозяева машины (организации/лизинг/фирмы сдающие машины в аренду), эта информация отсутствует в документах на машину.Проверка проводится в Отделении управления регистрации водительских прав (Мисрад ха-ришуй).Обязательно проверьте машину на станции техосмотра.При выборе не жалейте денег на проверку автомобиля и времени на осмотр и вы с лихвой компенсируете эти потери в ходе дальнейшей беспроблемной эксплуатации.

Удачной покупки.

Легковые авто 29 января 2009

История спортивных автомобилей aston martin

Оставить комментарий!

Первый автомобиль под маркой Aston Martin сошел с конвейера в 1914 году на базе итальянского шасси «Изота-Фраскини». Уже через 7 лет была выпущена вторая модель, производство которой размещалось в Лондоне на Абингтон Роуд. Компания, в процессе работы, сталкивалась с многочисленными трудностями, однако, несмотря на это, росла и набиралась опыта, в основном путем проб и ошибок, постоянно принимая участие в соревнованиях и гонках.

На сегодняшний день автомобили Aston Martin принадлежат не только и не столько к классу спортивных авто, сколько к автомобилям высокого класса, а так же являются атрибутом роскоши и престижа.

Но тогда, в начале двадцатого века, компания специализировалась на выпуске именно спортивных машин. Так, в 1934-1936 годах благодаря успеху модели Aston Martin Ulster в гонках «Двадцать четыре часа Ле-Ман» популярность компании начала неуклонно расти.

Успех сопутствовал компании, и уже в сороковых годах в производство была запущена серия DB. Это обусловлено тем, что в 1947 Aston Martin, как ни странно, была выкуплена производителем тракторов Дэвидом Брауном, и, соответственно, DB – это его инициалы. Итак, в 1948 году была выпущена первая Aston Martin DB1.

Самое интересное то, что при производстве этой модели были использованы разработки Bentley. В частности, новый 6-ти цилиндровый двигатель с рабочим объёмом в 2 литра, изначально разрабатывавшийся для автомобилей Lagonda, но поскольку Lagonda, как и Aston Martin принадлежали Девиду Брауну, то двигатель был отдан для комплектации новой модели Aston Martin DB1, которая была выпущена в количестве всего 15 штук.

В 1949 появилось первое спортивное купе Aston Martin DB2. Выпуск модели был продиктован динамикой спроса, когда произошло изменение экономического климата, и повысилась популярность именно спортивных автомобилей. Через какое-то время, а именно через 3 года, компания перешла на серийное производство упомянутой модели. Изменения типа производства были основаны на растущей популярности Aston Martin DB2, благодаря успеху модели и неоднократным победам во многих соревнованиях.

Через шесть лет компания выпускает новый автомобиль категории «гран-туризмо» — Aston Martin DB4. Модель была выпущена ограниченной партией, всего в 75 штук. Изысканность дизайна, выполненного итальянской фирмой «Touring», внушительные скоростные характеристики (максимальная скорость до 257 км/ч) и ограниченность выпуска возвели этот автомобиль в ранг эксклюзивных привилегированных моделей.

Легковые авто 26 января 2009

Где купить шины и как продлить их срок службы

Оставить комментарий!

Садясь за рулевое колесо, вы должны не забыть, что от того, какого уровня качества покрышки и в хорошем ли они варианте непосредственно зависит ваша личная защита. Не просто так профессионалы все время твердят нам, что непременно не столько купить шины отличного уровня качества, но надо и регулярно удерживать их в оптимальном виде, меняя по соответствующему сезону. Лишь в данном варианте у вас никогда не создастся проблем.

Всегда помните, внешнее состояние шины также имеет значение, на поверхности, а помимо того сбоку шины не должно быть солидных порезов, обязательно обязан присутствовать колпачок на вентиле, данная часть защищает клапан от загрязнений. На шине не должно быть различного типа грыж, трещин, торчащих посторонних осколков.

Иногда необходимо измерять уровень давления шины. Давление реально влияет на вероятность возникновения необратимых изменений в структуре покрышки, а подобное – прямой путь к ее полному приходу в негодность. К тому же, при случае, если давление довольно низкое или чересчур серьезное, то мог бы происходить перегрев покрышки.

Не стоит забывать, что узнавать уровень давления надежнее на остывшей покрышке, потому что уровень давления в ней увеличивается в следствие нагрева при поездках.

Вспоминайте проверять изнашивание покрышек, так как чем сильнее изнашивание покрышки, тем более шанс появления прорыва. При изнашивании поверхности канавки схода жидкости оказываются чуть менее большими, это вполне может привести к неверности контроля за автомобилем при наезде на лужу.

Рекомендуем не забывать, что общий стиль водить серьезно влияет на изнашивание покрышки, также на старение воздействуют климатические и дорожные нюансы.

Выбирать покрышки грамотнее не бывшие в употреблении в торговых центрах. Сейчас шины москва продает всех потенциальных изготовителей. Разумнее взять распространенную марку, эти шины будут стоить больше, но будут служить еще дольше.

Обратим внимание на наиболее центральные элементы, могущие оказать воздействие на более сильный износ покрышек. Если зачастую нагружать шины, их период службы станет меньше на 25 процентов. Добротность покрытия шоссе, ведь если дорога из асфальта с вкраплениями камешков, то износ поверхности увеличивается практически в два раза.

Если само давление в покрышках не то, что должно быть, к слову, на 20 процентов менее положенного, то снижение времени службы произойдет примерно на 30 процентов. Не стоит быстро ездить на автомобиле, так как такой стиль вождения с неплавным движением, остановками и разгоном имеет возможность сделать меньше отрезок времени службы шины машины в два раза. Если солнце сильно подогревает покрытие, тогда старение покрышки в течение вождения реально увеличивается.

Легковые авто 24 января 2009

Ford зеленеет на глазах

Оставить комментарий!

На что только не идут автопроизводители для того, чтобы угодить экологам. Порой, зеленые идеи становятся уже просто навязчивыми. Не удивлюсь, если лет через пять от автомобилей потребуют выбрасывать в атмосферу чистый кислород…

Компания Ford в среду анонсировала гибридные версии седанов Ford Fusion и Mercury Milan, которые уже в декабре появятся на североамериканском рынке. От моделей Ford Escape и Mercury Mariner, оснащенных тем же двигателем HSD, новинки отличаются более мощным батарейным блоком и только на электротяге могут разогнаться до 75 километров в час. Автомобили комплектуются 2,5-литровыми бензиновыми моторами и бесступенчатыми вариаторами.

С полным баком и полностью заряженными батареями они могут проехать больше тысячи километров.

Но речь несколько о другом. Основным новшеством стали так называемые «эко-дисплеи» SmartGauge — это два жидкокристаллических экрана высокого разрешения, на которые выводится информация о расходе топлива и заряде батарей, а также о том, насколько экологично едет водитель: чем больше листиков рисуется на правом экране, тем меньше грязи в воздухе. Судя по всему, автомобиль ориентирован на принципиально-«зеленых» водителей, т.к. вряд ли рядовой автомобилист по пути на работу станет всерьез отслеживать эко-показатели.

Территория Авто

Легковые авто 23 января 2009

Шеф-дизайнер bmw покидает свой пост

Оставить комментарий!

Из под пера Кристофера Бэнгла вышли автомобили 1-й серии, Z3, Z4, X3 и X5, дав толчок преображению модельного ряда BMW и заложив тенденции для других автостроителей. Под руководством Бэнгла были введены также модели E60/61 и E90 (современные версии традиционных серий 3 и 5). А с выходом X6 автомобильный мир стал свидетелем настоящей стилистической революции.

Также свой вклад Бэнгл внес и в создание возрожденных моделей Mini.

Сегодня Бэнгл оставляет свой пост 44-летнему Адриану Ван Хойдонку, текущему главе автомобильного дизайна BMW, в течение 17-ти лет бывшему «правой рукой» Кристофера, разделяющему его страсть к технологиям, стилю и новаторству.

«Я польщен и крайне возбужден принятием этой новой ответственности — говорит Ван Хойдонк, — BMW, Mini и Rolls-Royce производят лучшие автомобили и мотоциклы в своих сегментах и я буду способствовать будущему развитию этих знаков».

Бэнгл же будет развивать свои собственные проекты, разумеется, связанные с дизайном, но уже вне автомобильного сектора.

Справка: Кристофер Бэнгл — американец, родился в 1956 году в штате Огайо, получил образование в Висконсинском университете. В 1981 году окончил Колледж Дизайна при АртЦентре (Пасадена, Калифорния), после чего получил приглашение от General Motors заняться разработкой новых концепций интерьера автомобиля на фирме Opel в Германии. С 1985 года работал в Центре Стиля Fiat, который в последствии возглавил.

В 1992 году пришел в Отдел развития концерна BMW на должность директора службы дизайна.

«Очень грустно, что мы утрачиваем наше стремление к искусству в сфере автомобилей. Сегодня на дорогах мало автомобилей, взглянув на которые можно сказать: «Это искусство». Но автомобили — это искусство. Большая часть всех скульптур, с которыми люди совершали сделки.» (Из интервью с Кристофером Бэнглом, февраль 2001 г.)

Территория Авто

Легковые авто 21 января 2009

Bmw 520

Оставить комментарий!

В нашей стране есть несколько машин, которые являются культовыми в силу приверженности к ним криминальных организаций. В начале 90 этими недосягаемыми для простых смертных автомобилями считались Меrcedes 140 , и bmw 520. В силу подобного имиджа к таким автомобилям сложилось довольно-таки предвзятое отношение.

Впервые авто 5ой серии BMW с индексом Е12 увидели свет в 1972 году. Но отечественным автолюбителям лучше знакома модель Е34, которых и сейчас еще много на наших автомагистралях. Выйдя с конвейра в восьмидесятых, модель произвела некоторый ажиотаж, так как исполнение а также новый вид должны были полностью изменить отношение к автомобилям данного производителя. Так и произошло, машина была как раз новой моделью, и с предшественницей ее очень мало что объединяло.

Это и стало привлекать все больше и больше поклонников. Следует сказать, что вопреки ожиданиям, в настоящее время, не глядя на возраст, популярность в нашей стране на ВMW 5 серии в 34ом кузове не падает. Как и раньше купить BMW возможно в большом количестве автосалонов. Это объясняется двумя причинами: Во первых, после ввода можно сказать запретительных выплат на ввоз дешёвых иномарок, разброс цен до восьми тысяч $ могут заполнить только по настоящему хорошие автомобили, которые даже спустя не один год использования в России сохраняют в себе необходимый потенциал, чтобы перейти к очередному владельцу уже на внутреннем рынке.

Одновременно с этим суждение о том, что BMW 5 дорога в эксплуатации не правдиво. Немецкий BMW 5 настолько прост в техобслуживании даже в сервисных центрах общего направления с приемлемыми ценами и, главное, он достаточно редко требует ремонта, что среднегодовые траты на его техническое обслуживание не выше, чем на большинство машин 10го семейства ВАЗа. Во вторых можно много рассуждать о достоинствах тех или других марок автомобилей, но неоспоримо только то, что — те кто поездил на BMW наверное уже не смогут ощущать такое же удовлетворение при поездках на иных машинах. Особенно это справедливо для последнего поколения BMW 5-серии которое появилось в середине девяностых.

Кроме новых двигателей в четвертом поколении автомобиль был кардинально переделан салон. На дорогих моделях появилась система навигации , TV-приёмник, кондиционер и т.Д. Начало создания BMW 5 серии в России вызвало множество критических выступлений, и всё же качество сборки «наших» БМВ по независимым оценкам мало уступает немецкой. С целью привлечения внимания возможных потребителей была выпушена ограниченная серия оснащённая М — пакетом.

Спрос на автомобили этой марки в России был и остаётся, пока есть этот концерн. Рассматривая характеристики BMW, можно сказать, что машины данной марки надёжны, их двигатели динамичны, и об системах безопасности ходят легенды. Достаточно часто при слишком быстром пересечении какой ни будь лужи, достаточн невысоко расположенный оздухозаборник, засасывает в камеру сгорания жидкость, что обязательно приводит к гидроудару и требует полной переборки двигателя. Не любят моторы BMW 5 и перегревов.

Они требуют безупречной работы системы охлаждения. Все это требует внимательной придирчивой проверки машины такого класса перед покупкой.

Легковые авто 18 января 2009

Переработка и утилизация автомобилей в городе москва

Оставить комментарий!

Автомобиль — вещь довольно таки долго служащая человеку. Но как и любая вещь она имеет опеределнный срок жизни. В среднем в Европе — этот

срок составляет — 3-5 лет. В России же это срок — в 20 — 30 лет.

Куда же деть свой автомобиль — один из способов — вызвать эвакуатор и отвезти его куда нибудь в деревню, что бы он грудой металолома лег там. Но я думаю, что это не самый лучший выход.

Автомобиль должен перерабатываться и стать основой для производства нового автомобиля или стать мталлом для производства других изделий.

Ведь не зря же в природе все поддается цикличности — будь то мировой круговорот воды в природе, будь то жизнь и смерть или нечто другое.

Как же обстоят дела с утилизацией автомобилей в нашей стране, а именно в двух основных городах
нашей родины: Москве и Санкт Петербурге.

В 2004 году активно в прессе заявлялось о строительстве в Москве 6 заводов по переработке автомобилей и открытия многочсленных пунктов по приему и переработке ( около 72) в городе Москва.

К сожалению на сегодняшний день реализованы не все эти проекты в городе Москва и по прежнему действуют всего два

завода по переработке лома, брошенных автомобилей и черного металла в подмосоквных городах — Волоколамск и

Ивантеевка, и несколько заводов в самом городе Москва. Горпздо лучше стала ситуация с площадками по приему

брошенных автомобилей.

В Петербурге ситуация немного лучше — там есть несколько площадок с прессом уменьшающие размер автомобиля в два раза.

А так же в самом городе расположен крупный завод утилизации автомобилей «Хетек».

Для сравнения вышеизложенного материала можно привести пример, что в США на 210 млн. автомобилей — есть 20 заводов

по утилизации авто, в России же на 25 млн. приходится всего — 3 завода.

Но основными проблемами развития авторециклинга в России являются конечно не вышеприведенные, а бюрокартизм мешающий

естественному развитию тех процессов которые необходимы современному обществу. Ведь каждый из нас понимает сегодня,

что при постоянном увеличении ввоза автомобилей и их производстве и постоянном их износе и старении их будет накапливаться все больше и больше.

Некоторые понимают, что эта область является источником дохода, который заватра может дать многим людям работу. И единицы понимают какой

вред это наносит окружающей среде уже сегодня. На сегодняшний день закон о рециклинге работает в 50 государствах. В 95 году индустрия рециклинга

обеспечила работой более 1 млн. людей. Прибыли которые принесла эта индустрия составляют милиарды долларов.

У нас же на сегодняшний день

нету закона о рециклинге отвечающего нашему времени.

В связи с вышеизложенным считаю целесообразным каждому из людей, которые могут повлиять на развития системы «Авторециклинга»

помочь естественному процессу а не замедлять его. Я думаю, что в будующем ваши дети скажут Вам за это большое спасибо.

На последок хотелось бы обратить ваше внимание на стратегию стран Европы по рециклингу в целом:

— предоствращение образования отходов

— проведение мероприятий по реабилитации окружающей среды

— воспитание населения в духе рационального потребеления

— включение экологических параметров в стандарты качества продукции

С уважением,

Бельман К. А.

Легковые авто 16 января 2009

Дизельная система питания mazda 626 85-91 годов выпуска

Оставить комментарий!

Дизельная система питания MAZDA 626 85-91 годов выпускаВ данной статье мы рассмотрим дизельную систему питания, работу системы впрыска , а также снятие и установку топливного фильтра на MAZDA 626 85-91 годов выпуска  В нашей схеме установлена дизельная система питания базирующаяся на топливном насосе высокого давления VE фирмы BOSH но изготовленная в Японии.При всех ремонтных работах на системе впрыска — не имеет значения в каком объеме — нужно соблюдать строжайшую чистоту, Поэтому нужно особенно соблюдать следующие моменты:• Все работы на установке впрыска должны проводиться только в чистой обстановке. Работы на воздухе нужно проводить только в безветренные дни, чтобы избежать попадания пыли• Все накидные гайки соединений нужно перед отвинчиванием отирать тряпкой.• Все снимаемые детали разложить на чистом верстаке или другом подобном место и прикрыть бумагой или пленкой. Но применять никаких влажных тряпок для прикрытия.• Все открытые или частично разобранные детали системы впрыска должны быть соответствующим образом прикрыты или храниться в закрытом ящике, если ремонт будет проводиться позже.• Перед установкой все детали проверить на безукоризненную чистоту,• Если установка открыта, нельзя применять сжатый воздух для продувки каких-либо деталей двигателя• Автомобиль, если возможно, не двигать, если сняты детали установки впрыска*• Следить за тем. чтобы дизельное топливо но могло попасть на шланги радиатора. Если это произошло, их нужно немедленно очистить Загрязненные дизельным топливом и тем поврежденные шланги нужно всегда заменять.Топливный фильтр нужно менять в соответствии с указаниями по уходу, но его нужно освобождать от конденсата, если он обнаруживается с помощью предупредительной световой сигнализации.Фильтр находится в моторном отделении. Для слива конденсированной воды нужно открутить болты на нижней стороне корпуса фильтра и включить ручной насос, пока с водой не вытечет по меньшей мере 100см3 горючего После этого опять закрыть болты Если горючее не вытекает, нужно снять сливной гидропривод с топливного насоса, чтобы воздух мог попасть в фильтр.

Для замены фильтра снять оба шланга после обозначения подсоединений. Отделить штекер от нижней стороны фильтра (указатель содержания воды) и отвинтить указатель. С помощью фильтрового ключа, который применяется для масляного фильтра, вывинтить фильтрующий элемент на нижней стороне»О»-уплотнительное кольцо смочить дизельным топливом и привинтить фильтрующий элемент на цоколь фильтра. Привинтить указатель уровня воды и оставить штекер. Теперь нужно удалить воздух из топливной системы следующим образом:• Открыть резьбовую пробку вентиляционное отверстия на топливном фильтре и привести в действие ручной насос, пока начнет выходить из отверстия резьбовой пробки только горючее, свободное от воздуха.• Полностью прижать поршни насоса и затянуть резьбовую пробку.•

Вновь привести в действие ручной насос» если поршни насоса двигаются с усилием. Этим будут подвергнуты давлению трубопроводы между фильтром и топливным насосом Указатель уровня воды можно контролировать с помощью омметра. Для этого его нужно подсоединить к обеим клеммам. Если вынут контакт переключателя, то должно быть показание наличия тока, а если контакт вставлен — не должно быть никаких показаний.Для регулировки времени впрыска насоса, а также для снятия и установки насоса требуются специальные инструменты. Для того чтобы можно было использовать эти инструменты, нужно воспользоваться дальнейшим описанием.

Снятие и установкаПеред снятием топливного насоса высокого давления двигатель установить на верхнюю мертвую точку. Для этого нужно снять крышку головки цилиндров и прокрутить двигатель, пока оба клапана первого цилиндра закроются т. е. оба клапана не должны иметь зазор. Дальнейшее снятие :• Отсоединить трос управления дроссельной заслонкой.• Все топливопроводы отвинтить от насоса. Для освобождения накидной гайки лучше всего подходит гаечный ключ соответствующего размера, в котором выфрезерован шлиц, чтобы его можно было завести через топливопроводыОбмотать толстой тряпкой подсоединения, чтобы собрать вытекающего горючее. Штекер вынуть из запорного топливного клапана насоса. Вынуть штекер из стенки насоса.

Гайку ведущей шестерни топливного насоса освободить. Для этого нужно вставить черезшестерню два болта длиной 35—40 мм и ввинтить в резьбовые отверстия консоли Шестерня насоса должна быть соответственно расположена, чтобы закрутить болты. Теперь шестерня насоса закрыта и можно освободить гайку. Снять пружинное кольцо.• Снять шестерню насоса с помощью съемника. Он вкручивается в оба резьбовых отверстия, Средний шпиндель придавить к валу и снять шестерню.•

Вывинтить съемник и снять приводную шестерню• Насос отвинтить вместе с консолью крепления и снять его. Если насос не отвинчивается от консоли, то не нужно устанавливать время впрыскаТопливный насос высокого давления можно ремонтировать или перебирать нормальными средствами и в случае повреждения можно установить сменный или новый насос, или нести прежний для ремонта в специализированную мастерскую.При установке насоса поступать следующим образом:• Установить насос с опорными кронштейнами на двигатель и равномерно затянуть болты на 19—26 Нм.• Проверить, чтобы клиновой ремень находился на валу насоса и ведущую шестерню осторожно набить на вал,Гайки завинтить и затянуть с моментом затяжки 60—70 Нм.Оба винта нужно опять ввинтить в консоль. чтобы насос но мог повернуться.• Затянуть накидную гайку топливопровода на 25 Нм Для этого пользоваться накладным гаечным ключом с прорезью.• Еще раз проверить, чтобы двигатель все время находился в версией мертвой точке,• Проверить фазы газораспределения, как это описано при установке головки цилиндров.Провести также все последующие работы описанные в этой главе, пока не будет на нут клиновой ремень.• Установить время впрыскаТаким образом можно произвести ремонт системы питания

Легковые авто 13 января 2009

Hummer идет ко дну с музыкой

Оставить комментарий!

General Motors объявил о новом президенте для Hummer. Видимо, отчаявшись продать старого-доброго монстра, компания сделала хорошую мину при плохой игре. А что? Тоже выход!…

Для прежнего генерального директора Cadillac Джима Тэйлора, назначение это: как пост капитана китобойной шхуны после места старшего помощника на фрегате. К тому же Джим на две недели разминулся с подтверждением продажи Hummer’a (не состоявшейся за отсутствием покупателей).

По сообщениям СМИ одной из ключевых обязанностей Тэйлора будет как раз выгодно «толкнуть» своего клиента (официально это звучит как: помочь переходу бизнеса его новому владельцу) и уладить отношения с дилерами. Последние вложили миллионы в производство линии Hummer, а теперь не могут даже договориться о реализации нераспроданных моделей. Они грозят GM многомиллионными судебными исками.

В то же время три крупных поста компании: гендиректоров Hummer, Saab и Cadillac — уже устранены в рамках программы продолжающейся реконструкции GM.

Легковые авто 13 января 2009