Россия – лидер протекционизма

Оставить комментарий!

В период кризиса все развитые  страны занимаются протекционизмом ( защитой собственной экономики нерыночными методами), причем, происходит это под красивые речи и призывы на различных саммитах  за экономику без барьеров.

 

Так с ноября 2008 года,  правительства разных стран ввели около 280 протекционистских мер, подсчитали в Центре по исследованию экономической политики (CEPR).

 Протекционизмом занимались абсолютно все страны и ладно, если в стране  имеется  современное  производство, которое временно на период кризиса надо поддержать, а если это «допотопный»  АВТОВАЗ, оставшийся на уровне 70-х годов прошедшего века? Тогда  протекционизм  граничит с безумием – просто деньги на ветер. Такое производство надо не защищать, а  срочно модернизировать, в чем, кажется,  убедилось правительство  России.

Сравните показатель годового выпуска машин на одного работающего в автомобильной отрасли: Россия – 2,5; Европа – 9; США – 11; Япония – 16; среднемировое значение — 8. Сколько не кормили  многотысячный коллектив  «бракоделов» в Тольятти  миллиардными вливаниями народных денег (не понятно на что)  и не устанавливали заградительные пошлины на импорт  машин ( чем ухудшали  экономическое положение  Дальнего Востока), все равно,  в итоге,  сейчас приходится  персонал завода  сокращать. Причем,  упустив время,   теперь приходится  действовать  по  худшему   варианту, называемому —   «наказание невиновных». Под сокращение, в первую очередь,  попадут простые  рабочие и ИТР низшего звена,  которые  в техническом отставании российского  автопрома от мировых стандартов не виноваты.

Виновные в том, что огромные дотации не помогли  наладить на заводе выпуск  востребованной продукции,   наказания не понесут.

 

Россия — абсолютный лидер по количеству «самых вредных» защитных мер (20), подсчитали в CEPR. На втором месте — Германия (15), третье место делят Индия и Индонезия (по 10), четвертое — Италия, Испания и Великобритания (9).

 

Для защиты внутреннего рынка в 2009 году  российское правительство (кроме защиты  автопрома   в виде денежных дотаций  и  установления заградительных пошлин для иномарок до 30% )  также  подняло:   импортные пошлины на телевизоры (с 10% до 15%), пошлины на отдельные виды стального проката  из нелегированной стали (с 5% до 20%), а также на трубы из черных металлов (с 5% до  20%) и т.д.

 

Все это говорит о неконкурентоспособности  российской  экономики, ведь   для  высокопроизводительной,  современной  промышленности, выпускающей  качественные товары,   не нужны протекционистские  меры,   продукция  такого производства  всегда и без них  пользуется спросом.

 

  1. Юрий Чашин    16.09.2009      http://chash24.ru

 

 

Легковые авто 31 октября 2010

Автомобиль порше

Оставить комментарий!

Наверное, почти каждый из нас горит желанием владеть совершенный и спортивную машину у себя в хозяйстве. Супер автомобили с высокими техническими возможностями и великолепным дизайном стали звать супер автомобилями. Эти машины, как обычно, обладают двухместный кузов и стоят порядочно не малых баксов.

Более известными марками стали машины Lamborghini, Ferari, Aston Martin и разумеется же суперкар модели Porshe. Супер автомобили с высокими техническими возможностями и великолепным дизайном стали звать супер автомобилями. Эти машины, как обычно, обладают двухместный кузов и стоят порядочно не малых баксов. Более известными марками стали машины Lamborghini, Ferari, Aston Martin и разумеется же суперкар модели Porshe.

Теперь огромная часть воплощения технических идей идет на производства автомобиля включающегося в себя что-то между спортивным автомобилем и машиной для буднего использования. Производители придерживаюся делать марки для большой публики и стараются, как дозволительно больше снизить стоимость сделанных суперкаров. Основным желанием открытия марки машин порше стало воля его обладателя владеть всеми качествами отличного автомобиля, что он не нашел в имеющихся на рынке автомобилях.Теперь огромная часть воплощения технических идей идет на производства автомобиля включающегося в себя что-то между спортивным автомобилем и машиной для буднего использования.

Производители придерживаюся делать марки для большой публики и стараются, как дозволительно больше снизить стоимость сделанных суперкаров. Основным желанием открытия марки машин порше стало воля его обладателя владеть всеми качествами отличного автомобиля, что он не нашел в имеющихся на рынке автомобилях. Супер автомобили с высокими техническими возможностями и великолепным дизайном стали звать супер автомобилями. Эти машины, как обычно, обладают двухместный кузов и стоят порядочно не малых баксов.

Более известными марками стали машины Lamborghini, Ferari, Aston Martin и разумеется же суперкар модели Porshe. Теперь огромная часть воплощения технических идей идет на производства автомобиля включающегося в себя что-то между спортивным автомобилем и машиной для буднего использования. Производители придерживаюся делать марки для большой публики и стараются, как дозволительно больше снизить стоимость сделанных суперкаров. Основным желанием открытия марки машин порше стало воля его обладателя владеть всеми качествами отличного автомобиля, что он не нашел в имеющихся на рынке автомобилях

.Здесь и возникла известная всему миру марка Porshe, теперь автоконцерн создает порядочно наиболее популярных марок как Кайен, boxster и cayman s. Главным разницей марки porshe это удобство, охрана окружающей среды и первым символом это безопасность марки.

Источник: Купить ретро авто

Легковые авто 28 октября 2010

Sonata 2010 – последняя информация

Оставить комментарий!

В Hyundai сочли, что Sonata морально устарела – и готовят выпуск обновленного автомобиля. Основные задачи модели: оставаться доступной для среднего класса и подрезать Opel Insignia с Ford’ом Mondeo. Sonata готовится к выходу в двух вариантах — седан и универсал…

По предварительной информации, модель Hyundai i40 построят на совершенно новой платформе, а ее дизайн выполнят по мотивам концептуального автомобиля Genus, который был впервые представлен в 2006 году на автошоу в Женеве. Под капотом у новых моделей можно будет обнаружить как измененную версию 1,6-литрового двигателя модели i30, так и модифицированный дизельный 2-литровый двигатель. К тому же недавно в сети засветилась информация о гибриде…

Гибридную «Сонату» (если только она появится) планируют оснащать высокоэффективными литий-ионными батареями, а не никель-металлгидридными, которые сейчас используются в большинстве «гибридов» других марок. Однако пока такие аккумуляторы стоят слишком дорого, а программное обеспечение, управляющие зарядкой батарей, нуждается в более точной настройке.

Так или иначе, но представители компании обещают, что Sonata, получившая имя i40, будет действительно стильной и не окажется банальным автомобилем, обладающим исключительно ценовым преимуществом. Жаль, что благие намерения остаются парой отрывочных сообщений: официального релиза или хотя бы большого интервью для тех, кому Sonata интересна, нет и пока не ожидается. Так что информация крайне скупа: трансмиссия плюс типы кузова.

Известно, что первым планируется представить универсал i40, а версия автомобиля с кузовом «седан» дебютирует только год спустя.

Территория Авто

Легковые авто 25 октября 2010

Все, что нужно знать об угонах

Оставить комментарий!

Покупка автомобиля — дело не только приятное, но и довольно хлопотное. Ведь `железного коня` надо не только приобрести за некоторое количество в поте лица достающихся дензнаков…Его надо еще и где-то хранить, обслуживать, наконец, заправлять. По нынешним ценам все это получается довольно накладно.

Но самый большой страх любого автомобилиста — то, что его четырехколесного друга в один не самый приятный момент угонят. Водители-новички, бывает, не спят ночами, то и дело выглядывая в окно и слушая, не раздастся ли где звук противоугонной сигнализации. Если такое случается, первая мысль — а не мою ли «ласточку» там, в темноте, раскурочивает злоумышленник?Основания бояться, увы, есть. По данным, озвученным в среду на пресс-конференции, посвященной борьбе с автоугонами, только с начала года в столице было похищено 8073 автомобиля.

Об этом заявил заместитель начальника Управления ГИБДД ГУВД по Москве Александр Подольный. Из них с целью хищения было угнано более 6 тыс. автомобилей, остальные взяли «просто покататься». По крайней мере, к такому выводу пришли правоохранительные органы. Всего за 8 месяцев более 2 тыс. ранее угнанных автомобилей было найдено и возвращено владельцам. В целом ежегодно в Москве угоняется более 13 тыс. автомобилей, а пик автокраж приходится на весну и осень. В эти периоды в день может быть угнано до 40 машин.Какие автомобили угоняют чаще всего? Об этом рассказал заместитель начальника 7-го отдела ГУВД Москвы, специализирующегося на розыске похищенного автотранспорта, Алексей Шабола. Автоворы не брезгуют ничем — угоняются как старенькие «Жигули», так и суперсовременные авто премиум-класса, стоимость которых превышает 100 тыс. долл.

По-прежнему особой популярностью пользуются автомобили ВАЗа: как старые, так и более новые модели. На них, по словам эксперта, приходится около 25% всех угонов. Далее идут иномарки среднего класса и недорогие представители премиум-класса вроде Audi и Mercedes. Среди них чаще всего угоняют автомобили Toyota (12%), Mazda и Volkswagen (по 10%), Lexus, Mitsubishi и Honda (по 7%), Audi и Mercedes — по 5%.Что касается наиболее распространенных схем автоугона, то, по словам сотрудников правоохранительных органов, все зависит от марки авто и конкретного заказа. Из центра угоняют днем, со спальных окраин — ночью.

Старые автомобили, как правило, идущие на запчасти, похищают по ночам со дворов жилых домов. Как правило, исполнители таких угонов — подростки из неблагополучных семей. За умеренную мзду в 1000-2000 руб. они соглашаются пойти на преступление, тем более что доказать состав преступления в таких случаях трудно. Чаще всего суд удовлетворяет пресловутое оправдание «взяли покататься», и виновник отделывается административным наказанием.Более серьезно угонщики «работают» в ценовой категории 10-20 тыс. долл. Такие машины воруют более или менее зрелые преступники (по милицейской статистике, их возраст составляет 22-28 лет). Угон чаще всего происходит со стоянок торгово-развлекательных центров.

Для осуществления своих преступных замыслов злоумышленники используют электронный прибор, считывающий и запоминающий код цифровой сигнализации «добычи». Часто крадут и ключи от машины — опытный преступник умеет сделать это незаметно.В категории премиум-класса играют «по-взрослому». Такие машины, как правило, «уводят» под заказ, и направляются они в южные республики или в государства СНГ. Большинство дорогих иномарок в этих регионах появились там именно таким путем.

Называются они «невыездными»: владелец хвастается статусной машиной исключительно в пределах республики, но поехать на ней в Россию не может. Заказать можно все, что угодно. Вооруженное нападение — вот сценарий, по которому действуют преступники в этом случае. Бывшему владельцу остается лишь радоваться, что остался жив…Как защититься от этой напасти?

В первую очередь, приходит мысль о противоугонных средствах. Как рассказал директор по развитию ООО «Цезарь Системс» Семен Фокин, цена такой системы колеблется от 10 до 80 тыс. руб. Естественно, это разные средства, рассчитанные на разные классы автомобилей. Самое дешевое обслуживание противоугонной системы обходится в 700 руб. в месяц. Не очень дешево, но эффективно: по словам С.Фокина, в 95% случаев автомобиль, на котором установлена сигнализация, после угона возвращается владельцу.Конечно, есть и исключения, например, любимец угонщиков Porsche Cayenne.

Только с начала года в Москве угнали 25 таких машин. По словам А.Подольного, пока найдено лишь семь автомашин данной марки. До сих пор числятся в розыске Porsche Cayenne, которые угнали у олимпийского чемпиона по фигурному катанию Алексея Ягудина и у модели Анны Логиновой.

Последняя, напомним, погибла, пытаясь защитить свою машину. Похоже, что в городе есть банда угонщиков, специализирующаяся именно по Cayenne, считают в столичном ГУВД. Как рассказал С.Фокин, дело в том, что данный внедорожник оборудован штатной спутниковой сигнализацией, которую преступники легко могут найти и обезвредить.Страховщики, в свою очередь, утверждают, что единственная возможность защитить свой автомобиль — добровольное страхование КАСКО.

Если такой страховки у вас нет — можете добиваться справедливости в правоохранительных органах, однако ничего, кроме депрессии, вам это не принесет. Как было сказано выше, машин крадут куда больше, чем находят. Или, если вы богатый человек, погоревать денек и пойти покупать новое авто — лучше прежнего. Но для обычного человека потеря машины весьма существенная, причем как в материальном, так и в моральном смысле.

Страховка же хотя бы отчасти возместит денежные издержки. Отчасти, потому что жертва угона получит стоимость угнанной машины с учетом износа. За первый год любое авто теряет 15-20%, за последующие — 10-15%.Нередко страховщики расставляют ловушки, чтобы страховые выплаты были поменьше, отмечают участники мероприятия. Например, ничего не платят, если жертва угона не может предоставить полный комплект ключей и документов на машину или если последняя хранилась в ночное время на неохраняемой стоянке.

Но это никакая не ловушка, а превентивная мера, парируют присутствующие на встрече представители страховых компаний. Страховщик предотвращает угон тем, что еще до его совершения учит автомобилиста — ключи и документы в машине не оставляют, ночью где попало ее не бросают. Если соблюдать все требования — получить выплату в случае угона вполне реально.Итак, как действовать, если самое неприятное все же произошло? В случае угона надо сразу же обращаться в милицию по телефонам 02 или 911.

Тогда угнанное авто оперативно заносят в информационную базу «Поток», которая есть в патрульных машинах ДПС и на стационарных постах, говорит А.Подольный. И тут же надо обращаться к страховщику. Выплаты производятся после того, как органы МВД выдают справку о возбуждении уголовного дела.

Параллельно обстоятельства случившегося проверяет служба безопасности страховой компании, чтобы исключить мошенничество. Если сомнений нет, то получить компенсацию можно, не обращаясь в суд. После получения документов из МВД страховая компания в течение 5 дней признает факт угона, а еще спустя максимум 10 дней производит выплату. Чтобы исключить возможное давление со стороны недобросовестных страховщиков, «зажимающих» выплату, эксперты рекомендуют не ходить по инстанциям в одиночку, записывать фамилии и должности всех, кто пытается на вас воздействовать, и ни в коем случае не торопиться ничего подписывать.

На злоупотребления можно жаловаться в страховой надзор, суд, общественные объединения страховщиков. А лучше всего — иметь личного адвоката. Но это, как мы понимаем, по карману далеко не каждому.

Легковые авто 23 октября 2010

Защитное покрытие и полировка автомобиля

Оставить комментарий!

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:»Times New Roman»;
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

Завершающий этап аэрографии — это покрытие рисунка защитным лаком и полировка автомобиля. По окончании своей работы, художник позовет Вас посмотреть на то, что получилось, и после того как Вы одобрите рисунок, машина отдается в бережные руки маляра. Автомобиль с нанесенной на него аэрографией покроют несколькими слоями лака. Обратите внимание, есть ли в фирме, занимающейся тюнингом автомобилей Mercedes-Benz специальная покрасочная камера.

Если таковой Вы не увидите, то можно усомниться, как минимум, в качестве лакокрасочного покрытия которое Вам сделают в таком автосервисе. Однако, даже если покрытие лаком делал хороший мастер в покрасочной камере, иногда остаются мелкие дефекты, но всё это легко убирается полировкой. Полировка делается поэтапно: сначала зачищаются мельчайшей наждачной бумагой небольшие дефекты (пылинки, потёки), затем полировальными машинками производится полировка, используются несколько полировальных паст различной абразивности. Желательно, чтобы полировальные пасты были фирмы «3М», зарекомендовавшей себя с лучшей стороны. И вот, наконец, перед Вами отполированное сверкающее произведение искусства – Ваш автомобиль Mercedes-Benz с неповторимым рисунком.

Легковые авто 22 октября 2010

Российский суперкар e-go revolt

Оставить комментарий!

В свете того, что российский авто сектор продолжает расти и охватывает все грани производства, мы наблюдаем любопытный процесс: отечественные авто «ноу-хау» компании, о которых еще несколько лет назад никто и не слышал, сейчас появляются как грибы после дождя…

Самая последняя по времени возникновения – маленькое авто дизайнерское бюро в Москве, представившее новый дизайн-проект спортивного автомобиля будущего, который получил название Revolt.

Компания, стоящая за этим проектом – это E-GO Motors. В настоящий момент E-GO не только разрабатывает рабочий опытный образец автомобиля, но и, по имеющимся сведениям суперкар уже запущен в ограниченное производство, хотя проект все еще требует очень серьезных инвестиций. Для уменьшения финансовых затрат разработчики использовали платформу Mitsubishi, а светотехнику и некоторые детали экстерьера позаимствовали у серийных авто.

Однако многое в этом автомобиле уникально: 19-дюймовые колеса (245/40/19 спереди, 325/30/19 сзади), специально изготовлены японской фирмой Work; все электронные системы можно будет контролировать с Touch Screen-монитора, находящегося на руле; блоки управления электронными системами автомобиля проектируются совместно с компанией National Instruments, известной своими разработками в области аэрокосмических технологий.

Трехлитровый двигатель V6 Twinturbo (550 л.с.), усиленная шестиступенчатая коробка передач, активная пневмоподвеска, а так же соответствующие тормоза: передние — шестипоршневые Rotora с тормозными дисками d 425 мм; задние — четырехпоршневые Movit с тормозными дисками d 342 мм – дополняют общую картину.

Легковые авто 20 октября 2010

Bmw z4 – новая акула в семействе

Оставить комментарий!

Последняя версия Z4 была, как полагают многие, компромиссным вариантом, сочетающим в себе агрессивное содержание и округлые формы. Американские журналисты сравнили её с подружкой, обладающей индивидуальной, но не слишком эффектной внешностью. Теперь же, как говорят, все изменилось…

У нового поколения Z4 есть все, чтобы добиться успеха на подиуме: её корпус стал заметно пропорциональнее, а профиль, хотя и напоминает предыдущую модель, но за счет новой складной крыши кажется более острым и динамичным, местами даже угрожающим. А самой важной частью будущего авто названа именно фронтальная часть. У нового Z4 хищная, «акулоподобная» внешность; в общем счете – удлиненный капот и крутой, тупоносый профиль, подчеркнутый изогнутыми фарами.

На нем акцентировано внимание покупателя, и он же лежит в основе концепции. Мол, этот автомобиль вас напугает, так уж напугает! Не подумав, не садитесь.

Интерьер автомобиля тоже улучшился, но не принципиально. В новом Z4 изменено положение радио и климат-контроля, а общее оформление салона восходит к BMW Z8 , правда, без его беспорядочно расположенных на панели управления циферблатов.

Что касается «железа» под капотом, то обе «североамериканские» модели Z4 оснащены шестицилиндровым трехлитровыми агрегатами: sDrive30i, мощностью 255 л./с. и турбированным sDrive35i с тремя сотнями «лошадей». Но в обоих вариантах BMW Z4 оснащен ручной коробкой передач с шестью скоростями. Впрочем, BMW Z4, снаряженный sDrive35i, доступен в комплекте со спортивным «автоматом» с двойным сцеплением, который заменит секвентальную М-коробку. Правда, разница между этими вариантами – в руках автомобилиста, т.е. кто к чему привык, на том и будет ездить, потому что скоростные преимущества минимальны. Спортивная «четверка» набирает скорость 100 км/ч на одну десятую секунды быстрее стандартного комплекта (5 и 5.1 секунды соответственно). sDrive30i помедленнее будет – автомобиль с ним под капотом достигает сотой отметки за 5.6 секунд с «механикой» и за 6 секунд – с «автоматом».

Как ни странно, но обе модели имеют ограничение по скорости – 208 км/ч (а с дополнительным спортивным пакетом – 240 км/ч). Объяснить эту странную причуду создателей я не берусь. Возможно, что к дебютному показу на автосалоне в Детройте BMW переосмыслит свою скоростную политику и снимет с «четверки» ошейник – вот тогда автомобилем можно будет насладиться в полной мере!

Продажи BMW Z4 2009 года начнутся, что характерно, 9-ого мая. Правда, это у нас праздник, а в Штатах – обычный день.

Территория Авто

Легковые авто 17 октября 2010

Пиратские фото новой bmw z4

Оставить комментарий!

Новые фото BMW Z4 2009 были сделаны в Германии неподалеку от месторасположения баварского концерна. Самое важное, что на них явно видно – это факт наличия металлической складной крыши…

Таким образом, новое поколение спайдера BMW будет иметь складывающуюся жесткую крышу из двух деталей, вместо тентовой, так же, как у прямой конкурентки Mercedes SLK.

Нельзя сказать, что в наличии тентовой крыши совсем не было преимуществ: напротив, машина была более легкая, более экономичная и, самое важное – имела решительно меньше проблем дизайна задней части. Но мода есть мода: даже самые спортивные автомобили выбрали такой тип крыши, отказавшись от тента.

Журнал Carsoop, опубликовавший ряд фотографий опытного образца, пойманного в Германии, все же предполагает, что новая BMW Z4 может быть предложена в двух версиях: с тентовой и металлической крышей. В частности, такое решение уже принято в Mazda на своем спайдере MX-5. В любом случае, BMW Z4 2009 модельного года будет реализована на основе последней 3 серии, размеры машины станут немного больше текущей модели.

Линейка двигателей также будет позаимствована у «трешки», включая 3.0 biturbo и V8 объемом 4.0 л и мощностью 420 л.с.

Официальное представление новой BMW Z4 состоится в январе на Автосалоне в Детройте.

Легковые авто 15 октября 2010

Классификация и общее устройство автомобиля

Оставить комментарий!

Повседневные авто разделяются по разнообразной величине поршней двигателя (литражу).

Очень маленький объем – до 1,2 л, слабый объем – свыше 1,2 до 1,8л, умеренный объем – свыше 1,8 до 3,5 л, хороший объем – свыше 3,5 л.

Согласно такой систематизации всем новым маркам автомобиля в действительности  приписывается многозначный числовой индекс, где 2 начальные цифры задают класс автомобиля, а 2 последующие  его модель. Модификации моделей имеют пятую цифру – порядковый номер модификации. В начале числового индекса устанавливается буквенное значение (полное или сокращенное) наименование завода изготовителя.

Начальные 2 цифры в индексе у легковых автомобилей показывают:  11 – очень маленький объем, 21 – слабый объем, 31 – умеренный объем, 41 – хороший объем.

Легковая машина включает в себя  три основные части: двигатель, шасси и кузов.

Автодвигатель  представляет собой автоагрегат, конвертирующий тепловую энергию, вырабатываемую при горении топлива, в механическую, используемую для движения автомобиля. Автодвигатель находится чаще всего в передней части кузова автомобиля, но может располагаться и сзади кузова автомобиля (автомобили ЗАЗ).

Автошасси содержит механизмы, гарантирующие передвижение и вождение автомобиля, и состоит из трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.

Трансмиссия позволяет менять значение и направление крутящего момента и воспроизводит его от автодвигателя на главные колеса автомобиля; она включает в себя следующие элементы  сцепление, коробки передач, карданная передача, главная передача, дифференциала и полуосей.

К движущийся части легковой машины относятся несущая рама, полезно совмещенная с основанием кузова, балки переднего и заднего мостов, передняя и задняя подвески и колеса.

Спецмеханизм автоуправления охватывает рулевое управление, незаменимое для исправления ориентации передвижения автомобиля на дорожном полотне, а также автотормозные механизмы, позволяющие уменьшать скорость  движущегося автомобиля, его полную  остановку и удержание в спокойном положении. Все легковые машины оснащены рабочими и стояночными тормозными системами.

Автокузов легковой машины используется  для расположения выделенного специального рабочего места используемое человеком во время управления автомобилем, а также специальные места для пассажиров и багажа. Преобладающее большинство легковых машин оснащены несущим кузовом,  на котором  закреплены все агрегаты и механизмы автомобиля.

Легковые авто 12 октября 2010

Автомобиль «рено-40»

Оставить комментарий!

Автомобиль «Рено-40».Броская деталь машины — сдвоенные задние колеса. Все колеса — так называемые артиллерийские — имели по 12 спиц и скрашивались в черный цвет. Для покрытия рамы ветрового окна, дверных ручек, колесных колпачков (медь и бронза), эмблемы на капоте, деталей радиатора, вентиляционных и переговорной трубок, звуковых сигналов, фар и фонарей (латунь), ручек, кнопок и ободков органов управления и приборов применены материалы золотистого и желтого цветов, хорошо подчеркивающие солидный темный цвет представительского кузова «ландоле».Обивка пассажирского салона — из сукна высшего качества теплого коричневого или темно-желтого цвета. Сиденье же водителя обито черной кожей с раскроем обивки в виде так называемых «саек».

Рамки опускающихся окон и ящики на подножках — из красного дереза. Подножки покрыты рифленым белым металлом. Ограждение багажника на крыше тоже из белого металла. Все видимые элементы ходовой части — черные.Запасное колесо (или запасная шина), установленное на правой по ходу автомобиля подножке, заключено в брезентовый или клеенчатый чехол.

Откидная часть крыши и задней стенки (отличительный признак кузова «ландоле») — из черной кожи. В кабине водителя одна дверь слева, так как справа расположены рычаги перемены передач и колесного тормоза (стальные, никелированные). Наружной ручки на двери не было, поскольку кабина не застеклялась. Верхняя часть ветрового окна — откидная (подъемная), фиксируемая гайками-барашками.Капот подвешен сзади (теперь такие называются «зллигаторными»). Подняв его, можно увидеть черные блоки и картер двигателя, медные трубки, латунные корпуса карбюратора и другой аппаратуры.Отличительные особенности машины:

  • бак для топлива под сиденьем водителя;
  • оригинальная форма кованой передней оси;
  • задние рессоры типа «андер-сланг» (то есть проходящие под полуосями);
  • выступ поверхности кузова там, где выходят наружу рычаги;
  • рельеф в «каретном» стиле (ступенька в горизонтальном сечении) на поверхности кузова перед задними дверями;
  • накладки по контуру дверей — «ободверку»;
  • крючок для одежды и рупор переговорного устройства около рабочего места водителя;
  • круглую эмблему «Рено» (в отличие от более поздней, знакомой ныне всем, ромбовидной);
  • горизонтальные подлокотники около заднего сиденья и «карманы» перед ними на стенках;
  • рельефный рисунок обивки на внутренних панелях дверей;
  • ленточные петли для подъема оконных стекол (посредине подоконников);
  • вертикальные рычажки, выполнявшие роль внутренних ручек для открывания дверей.
Легковые авто 12 октября 2010